Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 31 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 512 А-РЗ/2016
30 августа 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 512 А-РЗ/2016 возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
23.07.2015 г. администрацией Елизаветинского сельского округа МО г. Краснодар в лице <…>с ООО «Пробизнес» заключен муниципальный контракт № 0318300360415000001 на выполнение работ по текущему ремонту помещений администрации Елизаветинского сельского округа МО г. Краснодар, с ценой контракта 157187, 00 рублей (реестровый номер контракта 3231103906815000005).
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 0318300360415000001 от 23.07.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ от 24.08.2015 г. Указанный документ о приемке размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 28.08.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Приказом главы администрации Елизаветинского сельского округа МО г. Краснодар № 7 от 15.01.2014 г. <…>назначен <…>, в должностные обязанности которого входит размещение информации и документов в единой информационной системе (п. 2.15 должностной инструкции).
Указанные документы, размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интервент» <…>
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
При рассмотрении дела об административном правонарушении <…> пояснил, что приемка выполненных работ по указанному контракту осуществлялась в день предоставления ООО «Пробизнес» финансовых документов, которые датированы 24.08.2014 г., в соответствии с письмом от 28.08.2015 г. (вх. № 692/1-52 от 28.08.2015 г.).
Информация и документы о приемке выполненных работ по контракту с реестровым номером 3231103906815000005 размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 28.08.2015 г.
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 512 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко