Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 512 А-РЗ/2018

 

24 мая 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>., материалы дела об административном правонарушении № 512А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением и.о. Тихорецкого межрайонного прокурора Сыровицкой М.Д. о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.05.2018 г. по ч. 1 ст. 7.32.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

          14.08.2017г. администрацией Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района с ИП Ханджян Г.Г. заключен муниципальный контракт № 0318300058717000044-0064137-01 на выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения пешеходных переходов с ценой контракта 200 100,00 руб.

Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно п. 3.8 муниципального контракта оплата выполненных работ производится заказчиком по факту выполнения работ в течение 15 дней, с момента подписания акта приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.  

П.п. 1), 2) ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

 30.09.2017г. ИП Ханджян Г.Г. выполнены работы в полном объеме, что подтверждается актом выполненных работ по форме КС-2 №1 от 30.09.2017г.

 В нарушение законодательства о контрактной системе Заказчиком произведена оплата по контракту только 30.10.2017г. и 28.11.2017г. (платежные поручения №1627, №1828), то есть с нарушением сроков, предусмотренных контрактом.

В соответствии с распоряжением от 01.07.2008г. №3л/с ответственным должностным лицом за оплату товаров, работ, услуг назначена начальник финансового отдела администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района <…>.

Ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, 30.10.2017г. и 28.11.2017г.

  Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

<…>. на рассмотрении дела пояснено, что фактической датой поступления документов о выполнении работ, а именно: акта №1 от 30.09.2017г. и счета на оплату № 25 от 30.09.2017г. является 16.10.2017г. (вх. № 25).

Кроме того, у исполнителя по вышеуказанному контракту отсутствуют претензии по оплате контракта.   

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 512 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны