Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

_______________________________

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 518А/2017

 

18 декабря 2017 года                                                                                          г. Краснодар

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии  <…> ранее занимавшего должность техника по учету отдела по обслуживанию приборов учета и расчетам с потребителем АО «АТЭК», протокол и материалы дела об административном правонарушении № 518А/2017, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение ч. 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», права и обязанности разъяснены в соответствии с ч.1 ст.25.1, ч.5 ст. 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Краснодарского УФАС России от 10.02.2017 по делу № 260/2016 установлен факт нарушения АО «АТЭК» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в   ущемлении  интересов ФГБНУ ВНИИТТИ путем признания узла учета тепловой энергии, установленного в ЦТП-20, некоммерческим согласно Акту-предписанию от 18.11.2015, что противоречит Правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034, (копия Решения от 10.02.2017 по делу  №260/2016 имеется в материалах дела №518А/2017).

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт табака, махорки и табачных изделий» (далее - ФГБНУ ВНИИТТИ,  Заявитель) (вх. от 07.04.2016 № 3577) на действия (бездействие) АО «АТЭК» (далее - теплоснабжающая организация), выразившиеся в признании узла учета тепловой энергии, установленного в ЦТП-20, некоммерческим согласно Акту-предписанию от 18.11.2015.

Хозяйствующие субъекты товарного рынка услуг по передаче тепловой энергии осуществляют свою деятельность в условиях естественной монополии в границах присоединенной и эксплуатируемой тепловой сети.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» предусмотрено, что услуги по передаче тепловой энергии отнесены к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии.

АО «АТЭК» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче тепловой энергии.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Также АО «АТЭК» осуществляет деятельность по поставке тепловой энергии конечным потребителям через присоединенную и эксплуатируемую сеть.

            На основании аналитического отчета по результатам проведения анализа состояния конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, выполненного Краснодарским УФАС России до возбуждения дела №260/2016, АО «АТЭК» занимает  долю более 35% за 2015 год в географических границах МО город Краснодар и в соответствии с п.1 ч.3 ст.5 Закона «О защите конкуренции» его положение на данном рынке признано доминирующим.

            Согласно требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

С учетом вышеизложенного, в действиях АО «АТЭК» установлены признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ФГБНУ ВНИИТТИ путем признания узла учета тепловой энергии, установленного в ЦТП-20, некоммерческим согласно Акту-предписанию от 18.11.2015, что противоречит Правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034.

Приказом от 07.07.2016 № 390 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Краснодарским УФАС России в отношении АО «АТЭК» возбуждено дело № 260/2016 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 260/2016 доказательства, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

Между федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт табака, махорки и табачных изделий» (далее – ФГБНУ ВНИИТТИ, Заявитель) и АО «АТЭК» (далее - Теплоснабжающая организация) заключен договор на поставку тепловой энергии от 01.03.2015 № 813 (далее – Договор № 813). Согласно приложению № 1 к Договору № 813 поставка тепловой энергии осуществляется в отношении следующих субабонентов – ул. Зиповская, 12, нежилые помещения; ул. Московская, 42, лабораторный корпус 2, 3, 9; ул. Московская, 42, административный корпус, ул. Московская, 42, корп. 16, лабораторный корпус; ул. Московская, 42; столярная мастерская; ул. Московская, 42, корп. 6, жилой дом (далее – Объекты).

            Договор заключен на основании АРБП от 21.07.2009, согласно п. 3 которого границей эксплуатационной ответственности Теплоснабжающей организации и ФГБНУ ВНИИТТИ является стена котельной по ул. Московской, 42 (ЦТП-20), согласно п. 1 которого на балансе ФГБНУ ВНИИТТИ находится участок тепловой сети от стены котельной до объектов института по ул. Московской, 42.

Порядок организации теплоснабжения урегулирован нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон «О теплоснабжении»), постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации» (далее – Постановление № 808) и др.

Согласно п. 21 Постановления № 808 договор теплоснабжения содержит, в том числе, следующее существенное условие - порядок осуществления учета потребляемой тепловой энергии и (или) теплоносителя.

Пунктом 3.1 Договора № 813 определено, что объем поставленной/принятой по настоящему Договору тепловой энергии определяется по приборам учета тепловой энергии, установленныv на границе раздела сетей Потребителя (ФГБНУ ВНИИТТИ) с сетями Теплоснабжающей организацией и введенным в эксплуатацию в установленном порядке.

В соответствии с п. 3.2 Договора № 813 при нарушении сроков предоставления показаний, при выходе из строя прибора учета, в т.ч. истечения срока действия поверки приборов учета, установленного на границе раздела сетей, объем отпущенной/принятой тепловой энергии определяется расчетным способом в соответствии с действующим законодательством РФ.

Согласно п. 6.4 Договора № 813 Потребитель обязан обеспечить учет поставляемой тепловой энергии с применением приборов учета тепловой энергии при осуществлении расчетов с Теплоснабжающей организацией в порядке и в сроки установленные действующим законодательством.

Пунктом 6.5 Договора № 813 обусловлено, что Потребитель обязан обеспечить работоспособность приборов учета и соблюдение в течение всего срока действия договора требований к их эксплуатации.

Из представленных АО «АТЭК» сведений и документов письмом от 22.09.2016 № 192/22а (вх. от 22.09.2016 № 9639) следует, что 30.09.2015 произведен демонтаж приборов узла учета тепловой энергии, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 42, с целью поверки, что подтверждается Актом демонтажа приборов узла учета тепловой энергии от 30.09.2015.

18.11.2015 АО «АТЭК» произведен технический осмотр приборов узла учета тепловой энергии Потребителя, соответствие пломб и оттисков очередным срокам проведения Государственной поверки приборов узла учета тепловой энергии в результате чего установлено соответствие и узел учета тепловой энергии допущен в эксплуатацию с 18.11.2015, о чем составлен Акт повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у Потребителя (переосвидетельствования).

В свою очередь, 18.11.2015 в результате проведения осмотра узла учета тепловой энергии установлено несоответствие п. 11 Правил учета № 1034 «В случае если к тепловой сети, отходящей от источника тепловой энергии, подключен единственный потребитель тепловой энергии и эта тепловая сеть принадлежит указанному потребителю тепловой энергии на праве собственности или ином законном основании, по соглашению сторон договора допускается ведение учета потребляемой тепловой энергии по показаниям прибора учета, установленного на узле учета источника тепловой энергии» и составлен Акт-предписание от 18.11.2015, в котором указано, что узел учета является некоммерческим.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона «О теплоснабжении» количество тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых по договору теплоснабжения или договору поставки тепловой энергии, а также передаваемых по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подлежит коммерческому учету.

Коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета (ч. 2 ст. 19 Закона «О теплоснабжении»).

Согласно ч. 4 ст. 19 Закона «О теплоснабжении» ввод в эксплуатацию источников тепловой энергии и подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок новых потребителей без оборудования точек учета приборами учета согласно правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя не допускаются. Приборы учета устанавливаются собственниками вводимых в эксплуатацию источников тепловой энергии или теплопотребляющих установок и эксплуатируются ими самостоятельно либо по договору оказания услуг коммерческого учета, заключенному со специализированной организацией. Приборы учета во вводимых в эксплуатацию многоквартирных домах устанавливаются застройщиками за свой счет до получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

В соответствии с ч. 7 Закона «О теплоснабжении» коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.

Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 (далее - Правила учета № 1034), устанавливают порядок организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, в том числе: а) требования к приборам учета; б) характеристики тепловой энергии, теплоносителя, подлежащие измерению в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и контроля качества теплоснабжения; в) порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем).

Согласно п. 5 Правил учета № 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется с помощью приборов учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения, договором поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - договор) не определена иная точка учета.

Пунктом 3 Правил учета № 1034 определено, что узел учета это техническая система, состоящая из средств измерений и устройств, обеспечивающих учет тепловой энергии, массы (объема) теплоносителя, а также контроль и регистрацию параметров теплоносителя; ввод в эксплуатацию узла учета это процедура проверки соответствия узла учета тепловой энергии требованиям нормативных правовых актов и проектной документации, включая составление акта ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии; центральный тепловой пункт это комплекс устройств для присоединения теплопотребляющих установок нескольких зданий, строений или сооружений к тепловой сети, а также для преобразования параметров теплоносителя и распределения его по видам тепловой нагрузки.

В соответствии с п. 14 Правил учета № 1034 используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов учета в эксплуатацию.

По истечении интервала между поверками либо после выхода приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала, приборы учета, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, подлежат поверке либо замене на новые приборы учета.

Частью 3 статьи 19 Закона «О теплоснабжении», а также п. 31 Правил учета № 1034 установлено, что осуществление коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях:

1) отсутствие в точках учета приборов учета;

2) неисправность приборов учета;

3) нарушение установленных договором теплоснабжения сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.

Пунктом 3 Правил учета № 1034 определено, что расчетный метод это совокупность организационных процедур и математических действий по определению количества тепловой энергии, теплоносителя при отсутствии приборов учета или их неработоспособности, применяемых в случаях, установленных настоящими Правилами; неисправность средств измерений узла учета это состояние средств измерений, при котором узел учета не соответствует требованиям нормативных правовых актов, нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации (в том числе в связи с истечением сроков поверки средств измерений, входящих в состав узла учета, нарушением установленных пломб, а также с работой в нештатных ситуациях).

АО «АТЭК» письмом от 15.12.2015 № 485/06 уведомило ФГБНУ ВНИИТТИ о том, что к теплотрассе, принадлежащей ФГБНУ ВНИИТТИ, помимо владельца, подключены многоквартирные жилые дома, заключившие с АО «АТЭК» договоры на поставку тепловой энергии, а также трехстороннее соглашение с ресурсоснабжающей организацией и владельцем промежуточных сетей, на балансе которого находятся многоквартирные жилые дома. Производить коммерческий расчет потребления тепловой энергии по показаниям установленного узла учета тепловой энергии на источнике (в помещении ЦТП, принадлежащего ФГБНУ ВНИИТТИ) не представляется возможным, т.к. это противоречит требованиям п. 11 Правил учета № 1034.

Кроме того, Теплоснабжающая организация дополнительно уведомила, что для коммерческого расчета потребления тепловой энергии по показаниям приборов необходимо установить узлы учета тепловой энергии в каждом здании, находящемся на балансе ФГБНУ ВНИИТТИ.

Из сведений и документов, представленных ФГБНУ ВНИИТТИ письмом 14.12.2016 (вх. от 14.12.2016 № 12752), следует, что многоквартирные жилые дома сняты с баланса ФГБНУ ВНИИТТИ.

Согласно п. 11 Правил учета № 1034 в случае если к тепловой сети, отходящей от источника тепловой энергии, подключен единственный потребитель тепловой энергии и эта тепловая сеть принадлежит указанному потребителю тепловой энергии на праве собственности или ином законном основании, по соглашению сторон договора допускается ведение учета потребляемой тепловой энергии по показаниям прибора учета, установленного на узле учета источника тепловой энергии.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона «О теплоснабжении» источник тепловой энергии это устройство, предназначенное для производства тепловой энергии.

Следовательно, п. 11 Правил учета № 1034 предусмотрен один из способов ведения учета потребляемой тепловой энергии по показаниям прибора учета, установленного на узле учета источника тепловой энергии.

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с  пунктом 4 Постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 закона «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Таким образом, в действиях АО «АТЭК» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ФГБНУ ВНИИТТИ путем признания узла учета тепловой энергии, установленного в ЦТП-20, некоммерческим согласно Акту-предписанию от 18.11.2015, что противоречит Правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034.

В соответствии с ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Местом совершения правонарушения является – место расположения АО «АТЭК»: 350058, г. Краснодар, ул. Селезнева, д.199.

Время совершения правонарушения: 18.11.2015 – дата, когда  АО «АТЭК» признал узел учета тепловой энергии, установленный в ЦТП-20, некоммерческим согласно Акту-предписанию от 18.11.2015, что противоречит Правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Из сведений, представленных АО «АТЭК» на запрос Управления от 07.07.2017 №16151/6, следует, что ранее занимавший должность техника по учету отдела по обслуживанию приборов учета и расчета с потребителями АО «АТЭК» -<…>, <…> года рождения, паспорт <...> <…> № <…>, выдан <…>, проживает: <…>,  виновен в нарушении ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в ущемлении интересов ФГБНУ ВНИИТТИ путем признания узла учета тепловой энергии, установленного в ЦТП-20, некоммерческим согласно Акту-предписанию от 18.11.2015, что противоречит Правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034.

Согласно разделу 2 представленной должностной инструкции техника отдела по обслуживанию приборов учета и расчетам с потребителями АО «АТЭК», в должностные обязанности входит составление, регистрация и учет повторных актов допусков, актов демонтажа приборов на узле учета, актов предписаний, актов осмотра узлов учета; выезд на место установки приборов учета для плановой и внеплановой проверки рабочего состояния узла учета, опломбирование приборов учета, проверки наличия паспортов, пломб на установленные приборы с выпиской соответствующих актов.

Уведомлением от 08.11.2017 о составлении протокола об административном правонарушении, направленным в адрес <…> ранее занимавшего должность техника по учету отдела по обслуживанию приборов учета и расчетам с потребителями АО «АТЭК», назначена дата, время и место составления протокола – 04.12.2017 в 14 час. 30 мин. (согласно почтовому уведомлению, уведомление от 08.11.2017 получено <…> 28.11.2017).

04.12.2017 протокол по делу № 518А/2017 об административном правонарушении составлен в присутствии ранее занимавшего должность техника по учету отдела по обслуживанию приборов учета и расчетам с потребителями АО «АТЭК» <…>.

 Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №518А/2017 назначена дата  рассмотрения дела – 18.12.2017 в 15.00 час.

Протокол и Определение по делу № 518А/2017 об административном правонарушении получены <…> в день составления протокола нарочно, о чем имеется соответствующая отметка.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, срок привлечения к административной ответственности не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 260/2016  изготовлено в полном объеме 10.02.2017.

   В соответствии с ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела № 518А/2017 должностным лицом не установлены обстоятельства, в соответствии со ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, смягчающие, либо отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10, Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ранее занимавшего должность техника по учету отдела по обслуживанию приборов учета и расчетам с потребителями АО «АТЭК» <…>. <…> года рождения (ИНН: <…>, паспортные данные: <…>, выдан Отделом <…> от <…>, код подразделения <…>, проживающего: <…>) виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ и наложить штраф, предусмотренный частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях, в размере двадцать тысяч рублей (20 000 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 20 000  руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ  г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч.7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007        № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                         Р.В. Дегтярева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны