Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 9 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОАО «Краснодаргоргаз»

__________________________

350007, г.  Краснодар

ул. Индустриальная, 68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 51А/2015

17.04.2015г. Краснодар

 

Я, заместительруководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 51А/2015, возбужденного в отношении ОАО «Краснодаргоргаз» (г. Краснодар, ул. Индкстриальная, 68) по ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ) в присутствии представителя ОАО «Краснодаргоргаз» Гришиной В.С. по доверенности от 19.11.2014 № 355/2014/06, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю  Решением от 15.12.2014 по делу № 278/2014 установлен факт нарушения ОАО «Краснодаргоргаз» (350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемление интересов <…> путем нарушения п.13 Постановления Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314"Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" при рассмотрении заявления  от 19.05.14 № 69366.

На основании данного решения, Комиссией Краснодарского  УФАС России  по делу № 278/2014 ОАО «Краснодаргоргаз» выдано предписание от 15.12.2014 № 105-278/2014 об устранении нарушения антимонопольного законодательства (копия решения от 15.12.2014 по делу № 278/2014 и предписания от 15.12.2014 № 105-278/2014 имеется в материалах административного дела № 51А/2015).

В ходе рассмотрения материалов дела № 278/2014 установлено следующее.

В Краснодарское УФАС России поступили обращения <…> (далее - Заявитель) на бездействие ОАО «Краснодаргоргаз» (далее - Сетевая организация), выразившееся в нарушении п.13,14 Постановления Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314"Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при рассмотрении заявлений <…>

24.03.2014 <…> было подано заявление в ОАО «Краснодаргоргаз» о выдаче технических условий на  дополнительную газификацию жилого дома, расположенного по адресу: <…>

На дату 22.05.2014 технические условия представлены <…> не были.

19.05.2014 <…> было подано заявление в ОАО «Краснодаргоргаз» о выдаче технических условий, на дополнительную газификацию объекта, расположенного по адресу: <…>

06.06.2014 <…> представителю <…> в центре обслуживания клиентов ОАО «Краснодаргоргаз» было выдана копия технических условий  №24/3428 от 30.05.2014 для ознакомления. Однако, представить оригинал технических условий сотрудник центра обслуживания клиентов отказался.

Отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе  определения, предоставления технических условий на подключение строящихся или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства, включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления ТУ, а также подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно – технического обеспечения, в том числе к сетям газоснабжения регулируются Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.12.2013 № 1314 (Далее Правила 1314).

В соответствии с п. 13 Правил 1314, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 Правил 1314, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году (пункт 14 Правил 1314).

Постановлением Федеральной энергетической Комиссии Российской Федерации (в настоящее время ФСТ России) от 14.11.1997 №121/1 ОАО «Краснодаргоргаз» является субъектом естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и включено в раздел 2 «Транспортировка природного газа по трубопроводам» за  регистрационным номером 23.2.2.

В соответствии с абзацем 4 п. 3 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998, газораспределительные организации - специализированные республиканские, краевые, областные, городские, межрайонные, сельские организации, занятые развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающие услуги по транспортировке газа по своим сетям.

На основании пункта 1.4 Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ОАО «Краснодаргоргаз» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа в пределах присоединенных и эксплуатируемых газораспределительных сетей, в географических границах МО г. Краснодар, с долей 100%.

          Согласно п.4 пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (далее - Пленум №30)  оценивая действия (бездействия) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

 Так как, <…> были подготовлены и по заявлению предоставлены технические условия, Комиссией Краснодарского УФАС России по делу №278/2014 в действиях (бездействиях) ОАО «Краснодаргоргаз» не установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ввиду отсутствия ущемления интересов <…>

   19.05.2014 представитель <…> по доверенности обратился в центр обслуживания ОАО «Краснодаргоргаз» с заявлением на демонтаж газовой водонагревательной колонки, установку газового отопительного котла и газового счетчика.

            30.05.2014 ОАО «Краснодаргоргаз» было подготовлено письмо, которым отказано в установке отопительного котла.  Данный ответ был получен <…> представителем <…>по доверенности, 03.07.2014.

            Согласно письму ОАО «Краснодаргоргаз»  от 30.05.2014: жилой дом по ул. Чапаева,50, газифицирован с 1971 года с установкой газовых приготовительных плит и газовых колонок. Согласно проектной документации отопление жилого дома предусмотрено от котельной. Установка отопительного котла в жилом доме с центральным отоплением является переоборудованием жилого фонда и попадает под действие п.1.1, 1.7 «Правил и норм эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170, а также под действие Закона Краснодарского края «О порядке переустройства помещений в  жилых домах  на   территории Краснодарского края»,  принятого Законодательным Собранием  Краснодарского края  от 24.04.2003,  согласно которым работы по  переустройству помещений выполняются в строгом соответствии с проектной документацией (техническим заключением), а также условиями выданного органом местного самоуправления разрешения  на переустройства помещений.  Кроме того, письмом Департамента по вопросам топливно- энергетического комплекса Краснодарского края №61-6573/07-04-17 от 31.10.2007 в многоквартирных жилых домах, где проектными решениями при строительстве не предусмотрена установка индивидуальных котлов в квартирах, было рекомендовано  запрещать их установку, так как при децентрализации систем отопления существенно повышается аварийность жилых домов. Учитывая вышеизложенное, ОАО «Краснодаргоргаз» не уполномочен выносить решения по переоборудованию жилого фонда.

         Доводы, по которым ОАО «Краснодаргоргаз» отказало <…>Комиссией Краснодарского УФАС России по делу №278/2014 отклонены, так как они противоречат  нормам действующего законодательства по следующим основаниям.

Закон Краснодарского края «О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории Краснодарского края», принятый Законодательным Собранием Краснодарского края от 24.04.2003, утратил силу, в связи с введением в действие Жилищного кодекса  Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, предусматривающего порядок переустройства жилого помещения, в том числе в целях замены услуги централизованного отопления на индивидуальное отопление  (далее – ЖК РФ).

 В соответствии со ст. 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Переустройство помещения осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления, на территории которого расположено жилое помещение. Выступить с инициативой проведения переустройства помещения может только собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицом.

Пунктом 1 статьи 26 названного Кодекса определено, что переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

В силу части 2 статьи 26 ЖК РФ для проведения переустройства и (или) перепланировка жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, представляет:

1)заявление о переустройстве и (или) препланировке по форме, утвержденной уполномоченным  Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2)правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3)подготовленный и оформленный в установленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4)технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5)согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе, временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на прдставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) препланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6)заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Таким образом, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства, согласно статье 26 ЖК РФ осуществляется  при предоставлении  в орган осуществляющий согласование соответствующей документации на установку газового оборудования в помещении на основании технических условий.

 Ссылка ОАО «Краснодаргоргаз» на письмо Департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края №61-6573/07-04-14 от 31.10.2007 является не состоятельной, так как указанное письмо не является нормативно-правовым актом и носит рекомендательный характер.

     В свою очередь, в  соответствии с пунктом 13  Правилами 1314 исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году (пункт 14 Правил 1314).

В случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации (пункт  15 Правил 1314).

 Таким образом, ОАО «Краснодаргоргаз» по результатам рассмотрения заявления <…> от 19.05.2014 №69366, в соответствии с п.13 Правил 1314  обязано было в течение 14 дней предоставить технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

 Основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (пункт 14 Правил №1314).

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 15.12.2014 по делу № 278/2014 в действиях (бездействии)  ОАО «Краснодаргоргаз» установлен факт нарушения  ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Местом совершения  указанного правонарушения являются, объекты газоснабжения ОАО «Краснодаргоргаз», расположенные на территории МО г. Краснодар, к которым должно быть осуществлено технологическое присоединение  объекта <…>

Время совершения –– 30.05.2014, дата письма ОАО «Краснодаргоргаза», содержание которого противоречит п. 13 Правил 1314.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Срок давности привлечения ОАО «Краснодаргоргаз» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 278/2014 изготовлено в полном объеме 15.12.2014.

Краснодарским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении  ОАО «Краснодаргоргаз» № 51А/2014  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 15.12.2014 по делу №278/2014.

12.03.2015 в адрес ОАО «Краснодаргоргаз» направлено определение от 12.03.2015 № 4328/6 о возбуждении дела об административном правонарушении № 51А/2014 и проведении административного расследования, посредством почтовой связи. 

Факт получения уведомления подтверждается почтовым уведомлением о вручении от 16.03.2015.

Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 06.04.2015 к 14:00 часам.

06.04.2015 в присутствии Гришиной В.С. по доверенности от 19.04.2014 № 355/2014/06, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 51А/2014 об административном правонарушении. Протокол и определение от 06.04.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении представителем ОАО «Краснодаргоргаз» - Гришиной В.С. получены нарочно.

Рассмотрение дела № 51А/2014 об административном правонарушении назначено на 17.04.2015 в 12:00 часов.

Так должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения ОАО «Краснодаргоргаз» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Управлением Краснодарского УФАС Россииобращения<…>., проведение проверки, по этому обращению и издание приказа о возбуждении дела и создание комиссии от 14.08.2014 № 369. Все эти обстоятельства имели место быть в 2014 году.

Нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено ОАО «Краснодаргоргаз»  на рынке услуг по транспортировке газа населению, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей на территории МО г. Краснодар.

Согласно Отчету о прибылях и убытках (Форма 2) за 2013 год, объем выручки ОАО «Краснодаргоргаз»   от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составляет1 914 280 000, 0 руб.

По сведениям, представленным ОАО «Краснодаргоргаз» (вх. Краснодарского УФАС от 19.03.2015 № 2935):

- объем выручки от реализации услуг по транспортировке газа на объекте. Расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Чапаева, 50, всего за 2013 год, в рублях, без НДС, акцизов и др. аналогичных обязательных платежей составило 8 854,4 руб. (без НДС).

Таким образом базовый размер выручки для исчисления штрафа составил 8 854,4руб. (без НДС).

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по транспортировке газа, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100объема выручки ОАО «Краснодаргоргаз» от реализации услуг по транспортировке газа населению в МО г. Краснодар в пределах присоединенных и эксплуатируемых сетей, всего за 2013 год, в рублях, без НДС, акцизов и др. аналогичных обязательных платежей составил 265,6руб. (8 854,4руб.  х 3/100 = 265,6 руб.).

3/1000 объема выручки ОАО «Краснодаргоргаз» от реализации услуг по транспортировке газа населению в МО г. Краснодар в пределах присоединенных и эксплуатируемых сетей, всего за 2013 год, в рублях, без НДС, акцизов и др. аналогичных обязательных платежей составил26,56 руб.(8 854,4руб. x 3/1000=26,56руб.).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у ОАО «НЭСК-электросети» составляет 38 285 600руб. (1 914 280 000, 0x 1/50) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

17.04.2015заместитель руководителя Краснодарского УФАС России по результатам рассмотрения материалов дела № 51А/2015 в присутствии представителя ОАО «Краснодаргоргаз» Гришиной В.С. по доверенности от 19.11.2014 № 355/2014/06, вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Краснодаргоргаз» (ИНН 2309029802; адрес: 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб.должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя:Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны