Решение №023/06/54.7-2796/2020 023/06/54.7-2796/2020 от 17 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №1121/2020-КС

по делу № 023/06/54.7-2796/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 июня 2020 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «КРЦ» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Туапсинский район (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Хозяйственно-бытовая канализация включающая комплекс очистных сооружений и глубоководного выпуска в пгт. Новомихайловском Туапсинского района Краснодарского края» (извещение № 0118300003220000123) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и содержание протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.       

Представителем Уполномоченного органа представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы, в соответствии с которыми Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы и считает, что его действия соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.   

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО Тупсинский район проводился открытый конкурс в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Хозяйственно-бытовая канализация включающая комплекс очистных сооружений и глубоководного выпуска в пгт. Новомихайловском Туапсинского района Краснодарского края» (извещение № 0118300003220000123).

Заказчик – администрация Новомихайловского г/п Туапсинского района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 44 704 666,67 рублей.  

В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Правила).

Согласно п. 4 вышеуказанных Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

- цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В Разделе 10 «Критерии оценки заявок участников открытого конкурса, показателя таких критериев и величины их значимости» конкурсной документации Заказчиком установлено:

№ п/п

Содержание критерия (показателя) оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия (показателя) оценки, в процентах

Порядок оценки, окончательных предложений участников закупки

Порядок расчета итогового рейтинга по критерию

2.1.

Наличие у участника открытого конкурса опыта выполнения работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (С1i)

Коэффициент значимости = 0,50

2.1.1. Значимость показателя критерия оценки: 50%

 

2.1.2. По данному показателю оценивается наличие заключенных и исполненных участником открытого конкурса в электронной форме контрактов (договоров) в качестве (лице) генерального подрядчика (исполнителя) в области выполнения проектных и изыскательских работ объектов водоснабжения (водоотведения), объектов капитального строительства в составе проекта которого есть разделы по КОС), с ценой каждого договора (контракта) не менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта настоящего открытого конкурса в электронной форме. Контракт (договор), без применения к нему неустоек (штрафов, пеней), должен быть заключен и исполнен в период с 01.01.2016г. по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме.

 

2.1.3. Документы, предоставляемые участником закупки в подтверждение наличия опыта по выполнению работ:

2.1.3.1. Копии заключенного и исполненного контракта (договора), включая все приложения, дополнения, изменениями к нему.

2.1.3.2. Копия акта (ов) выполненных работ, на полную сумму контракта (договора), подтверждающих выполнение работ по контракту (договору) указанному в пунктах 2.1.2, 2.1.3.1 настоящего раздела конкурсной документации.

2.1.3.3. В случае, если участником открытого конкурса в электронной форме в части подтверждения опыта предоставляется контракт (договор) заключенный в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ, тогда участник открытого конкурса в электронной форме вправе предоставить информационную справку, составленную в произвольной форме, которая должна содержать следующие сведения о таком контракте (договоре):

- наименование предмета (объекта закупки) контракта (договора);

- номер реестровой записи контракта (договора) из Реестра контрактов (договоров), размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) (далее по тексту – ЕИС);

- номер извещения.

При этом, данный контракт (договор) в ЕИС не должен иметь статус «Исполнение».

2.1.4. В случае, если в качестве подтверждение наличия опыта в соответствии с настоящей конкурсной документацией участником предоставляются документы и информация в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего раздела документации, и если установлено наличие противоречивой информации в сведения содержащих в ЕИС и в предоставленных копиях документов, приоритетной считается информация размещенная в ЕИС.

 

2.1.5. Для расчета баллов применяется шкала:

 

- если участником открытого конкурса в электронной форме предоставлен 1 (один) контракт (договор), который соответствует требованиям настоящего раздела, заявке по данному показателю, присваивается – 50 баллов.

 

- если участником открытого конкурса в электронной форме предоставлен 2 (два) контракта (договора), который соответствует требованиям настоящего раздела, заявке по данному показателю, присваивается – 100 баллов.

 

- при отсутствии заключенных и исполненных контрактов (договоров) и (или) документов, подтверждающих наличие заключенного и исполненных контрактов (договоров) в соответствии с требованиями настоящего раздела конкурсной документации - заявке присваивается 0 баллов.

 

Расчет баллов производится следующим образом:

С1i = КЗ*КБ;

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя
(КЗ = 0,50);

КБ-количество баллов;

С1i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

 

2.1.6. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего раздела или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего открытого конкурса в электронной форме, не учитывается в оценке заявок участников.

 

2.1.7. В случае если участник открытого конкурса в электронной форме в части подтверждения опыта предоставил более 2 (двух) контрактов, комиссия по осуществлению закупок рассматривает документы участника открытого конкурса в электронной форме до момента принятия решения о соответствии требованиям настоящего раздела 2 (двух) контрактов (договоров). Остальные документы участника открытого конкурса в электронной форме, комиссией по осуществлению закупок не рассматриваются и не учитываются при оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

2.2

Обеспеченность участника открытого конкурса в электронной форме трудовыми ресурсами (С2i)

Коэффициент значимости = 0,50

2.2.1. Значимость показателя критерия оценки: 50%

2.2.2. К оценке принимаются подтвержденные сведения о специалистах, которых участник закупки предполагает привлечь к выполнению работ в рамках исполнения Контракта и имеющих квалификацию (опыт) в области выполнения (оказания) сопоставимого предмету открытого конкурса в электронной форме характера работ (услуг), а именно: специалистов, имеющих высшее техническое образование, внесенных в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, прошедших повышение квалификации в области инженерных  изысканий и (или) архитектурно-строительного проектирования, и имеющих опыт работы по специальности сопоставимого предмету открытого конкурса в электронной форме не менее 10 лет (далее - Сотрудники).

2.2.3. Документами, подтверждающими информацию по показателю «обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» являются:

-  копии трудовых договоров или гражданско-правовых договоров;

- копии трудовых книжек и (или) выписки из трудовых книжек;

- копии дипломов о высшем техническом образовании;

- копии дипломов и (или) удостоверений о повышении квалификации, действующих на момент окончания подачи заявок.

- информация на фирменном бланке участника (если есть) с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника, регистрационного номера в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, даты включения в реестр.

*Примечание: копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их (то есть содержащий полные копии всех страниц документа, включая приложения)

Указанные выше документы должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, наименование документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, исходящий номер <...> дата составления, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи).

В случае, если заявка на участие в открытом конкурсе не содержит документы, подтверждающие информацию о занесенных в национальный реестр специалистах в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, либо если в документах предоставлена не достоверная информация (проверка на сайте http://nrs.nopriz.ru), заявке на участие в открытом конкурсе по показателю «количество сотрудников участника закупки (выполняющих работу по проектированию), занесенные в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования» присваивается 0 баллов.

В случае наличия двусмысленного толкования и разночтений между информацией, содержащейся на фирменном бланке организации, и документах, подтверждающих информацию по данному показателю, приоритетной считается информация, содержащаяся в документах.

-  копии трудовых договоров;

-  копии трудовых книжек и (или) выписки из трудовых книжек;

- копии дипломов о высшем и (или) средне-специальном техническом образовании по направлениям: архитектурно-строительное проектирование и (или) проектирование сетей и (или) промышленное и гражданское строительство и (или) инженерно-геологические изыскания и (или) землеустройство;

-  копии дипломов и (или) удостоверений о повышении квалификации, действующих на момент окончания подачи заявок;

- информация сайта http://nrs.nopriz.ru

 

2.2.3. Для расчета баллов применяется шкала:

п/п

наличие в штате участника закупки работников

Количество присваиваемых баллов

1

1 работник

20

2

2 работника

40

3

3 работника

60

4

4 работника

80

5

5  работников

100

2.2.4. Расчет баллов производится следующим образом:

С2i = КЗ*КБ;

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя
(КЗ = 0,50);

КБ-количество баллов;

С2i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

* в случае если участник закупки представляет сведения о наличии специалистов, работающих по совместительству, привлеченных на основании гражданско-правового договора, то в расчет будет приниматься 0,5 ед. за каждого такого специалиста.

2.2.5. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего раздела или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего открытого конкурса в электронной форме, не учитывается в оценке заявок участников.

           

 

       На основании ч. 2 ст. 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

Согласно протоколу № 0118300003220000123 рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 01.06.2020г. на участие в открытом конкурсе в электронной форме подано 7 заявок участников закупки, все заявки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

В соответствии с ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу № 0118300003220000123 рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.06.2020г. участникам закупки присвоены баллы:

 

 

В соответствии с ч. 11 ст. 54.7 Закона о контрактной системе не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Согласно протоколу № 0118300003220000123 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 08.06.2020г. участникам закупки присвоены баллы:

 

 

 

Заявитель не согласен с вышеуказанным присвоением баллов и обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе.

Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В связи с изложенным, у Краснодарского УФАС России отсутствуют полномочия на рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу № 0118300003220000123 рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.06.2020г. участникам закупки присвоены баллы:

 

 

В соответствии с ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

Согласно протоколу № 0118300003220000123 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 08.06.2020г. участникам закупки присвоены баллы:

 

 

На основании п. 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение).

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм Закона о контрактной системе протокол № 0118300003220000123 рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.06.2020г. и протокол № 0118300003220000123 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 08.06.2020г. не содержат порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям.

Отсутствие данной информации в протоколах не позволяют участникам закупки оценить и сопоставить показатели по каждому критерию оценки заявок и осуществить расчет баллов, присвоенных участникам закупки. 

Аналогичная позиция содержится в решении Арбитражного суда Краснодарского края по делу № А32-774/2020.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 

        Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

        1.  Признать жалобу ООО «КРЦ» обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, ч.ч. 7, 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.    

        2. Признать в действиях Уполномоченного органа – администрации МО Туапсинский район (конкурсной комиссии) нарушение ч. 3 ст. 7, ч.ч. 6, 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

        3. В связи с тем, что указанное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

        4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003220000123).

        5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу. 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны