Решение б/н Решение по делу № 52-И/2013 о нарушении антимонопольного за... от 7 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 52-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы

на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

                         г. Краснодар

Резолютивная часть решения объявлена 04.07.2013г

Полный текст решения изготовлен 08.07.2013г

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей  надлежащим образом уведомленного Организатора торгов – Новомихайловское городское поселение Туапсинского района Краснодарского края (далее – Организатор торгов),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного Заявителя – ИП Д. А.Ф. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении аукциона по продаже движимого имущества - автомобиль Toyota Саmrу с подачей предложений о цене имущества в открытой форме

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба (вх. № 5163 от 26.06.2013) Заявителя о нарушении Организатором торгов процедуры проведения аукциона по продаже движимого имущества - автомобиль Toyota Саmrу с подачей предложений о цене имущества в открытой форме.

Заявитель считает, что Организатор торгов нарушил требования законодательства при опубликовании извещения о проведении аукциона, установленные Федеральным закона от 21.12.2001 года № 178 - ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». А именно отсутствуют: проект заявки, договор купли-продажи, соглашение о задатке, образец описи, сведения о месте и времени осмотра автомобиля и возможности получения необходимых документов.

В связи с неполной и недостоверной информацией Заявитель не смог подать заявку и принять участие в аукционе и предложить более выгодную цену за автомобиль.

В соответствии с вышеизложенным, Заявитель просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений.

Рассмотрение жалобы назначено на 04.07.2013 в 11-00.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Организатором торгов на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): письменные пояснения по существу жалобы, извещение о проведении торгов № 210513/0142556/02 на сайте www.torgi.gov.ru, извещение  о проведении торгов на официальном сайте продавца www.nmih.ru в разделе «муниципальная собственность», документацию по открытому аукциону, заявки всех участников на участие в аукционе по продаже движимого имущества - автомобиль Toyota Саmrу, все имеющиеся протоколы проведения аукциона по продаже движимого имущества - автомобиль Toyota Саmrу.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными ввиду того, что в извещении о проведении торгов         № 210513/0142556/02 на сайте www.torgi.gov.ru информация по продаже муниципального имущества размещена в объеме, в соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178 - ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Сведения, изложенные Заявителем в жалобе, как нарушение требований законодательства РФ («...отсутствие проекта заявки, договора купли- продажи, соглашения о задатке, образца описи, сведений о месте и времени осмотра автомобиля и возможности получения необходимых документов и тд.») размещены на официальном сайте продавца www.nmih.ru в разделе «муниципальная собственность», в соответствии с требованиями  п. 9 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178 - ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Эта информация является общедоступной.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» информация, обозначенная в п. 1 и п. 2 настоящего пояснения размещена в официальном печатном издании МО Новомихайловское городское поселение Туапсинского района в газете Туапсинского района «Черноморье сегодня» от 23 мая 2013 года № 55(1653).

Организатор торгов считает, что Заявителем не представлено доказательств нарушения правил и порядка проведения торгов.

На основании изложенного, Организатор торгов просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила следующее.

На официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № 210513/0142556/02 от 23.05.2013 о проведении торгов по продаже движимого имущества  автомобиль Toyota Саmrу с подачей предложений о цене имущества в открытой форме. А также размещено извещение на официальном сайте продавца www.nmih.ru.

Согласно частям 1, 3  ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных  печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно извещению о проведении торгов № 210513/0142556/02 на сайте www.torgi.gov.ru, порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества осуществляется по заявлению в администрацию Новомихайловского городского поселения.

Комиссией установлено, что доводы заявителя  об отсутствии в публикации о торгах проекта заявки, договоры купли-продажи, соглашения о задатке, образца описи, сведений о месте и времени осмотра автомобиля и возможности получения необходимых документов необоснованны, так как Комиссией установлено, а также Представителем Организатора торгов подтверждено, что на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте продавца www.nmih.ru в сети "Интернет" информация о проведении указанных торгов  размещена.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Д. А.Ф. на действия организатора торгов – Новомихайловское городское поселение Туапсинского района Краснодарского края при проведении аукциона по продаже движимого имущества - автомобиль Toyota Саmrу с подачей предложений о цене имущества в открытой форме, выразившиеся в несоответствии извещения о проведении открытого аукциона необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  И.В. Иващенко

 

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                     К.Р. Бжассо

А.А. Зайцева

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны