Постановление №023/04/7.31-1050/2019 . от 22 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 023/04/7.31-1050/2019
22 августа 2019 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела № 023/04/7.31-1050/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя Славянского межрайонного прокурора В. Ю. Чакрян о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.08.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
01.02.2019 г. Администрацией Кировского сельского поселения Славянского района в ЕИС размещено извещение № 0318300238019000002 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта с администрацией Кировского сельского поселения по оказанию услуг по водоснабжению и водоотведению.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В силу п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.№ 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
31.01.2019 между администрацией Кировского сельского поселения Славянского района и ООО «Жилкомплекс» заключен контракт с единственным поставщиком на отпуск (питьевой) воды.
Согласно п.4.1, п.4.2 условий вышеуказанного контракта расчетным периодом является календарный месяц (с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца), оплату абонент - администрация Кировского сельского поселения обязана производить не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения об исполнении условий контракта - платежные поручения за период январь - июль 2019 на сайте www.zakupki.gov.ru, не размещены.
Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
В соответствии с приказом МКУ «Кировская централизованная бухгалтерия» от 01.11.2017 № 6 <…> назначена <…>.
При рассмотрение дела выявлено следующее:
Согласно пояснений <…> все платежи администрации проходят через бухгалтера-кассира, после чего платежные поручения предоставляются <…> для размещения в ЕИС, платежные поручения по факту оплаты услуг по водоснабжению бухгалтером-кассиром предоставлены не были, в связи с чем не были размещены <…> в ЕИС вовремя. Всего за данный период было произведено 3 платежа на общую сумму 122 руб. 01 коп.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Таким образом, в действиях <…>, имеются и состав и событие административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений и является малозначительным.
Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 24.5, частью 6 статьи 28.7, статьей 28.9 и статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. В связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения освободить должностное лицо - <…> от административной ответственности.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко