Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 530 А-РЗ/2016

 

 

24 августа 2016 г.                                                                             г. Краснодар

 

          Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <..> , материалы дела об административном правонарушении № 530 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>постановлением прокурора Динского района <..> о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.08.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

                                                                                                      

 Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.  

В соответствии п.п. 10), 13) с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, 18.11.2015 г. БУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК» в лице <..> с ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» заключен муниципальный контракт № 401 на проведение государственной экспертизы сметной документации по объекту.

Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 401 от 18.11.2015 г. осуществлялась на основании акта № 401 сдачи-приемки выполненных работ по государственной экспертизе сметной документации от 19.01.2016 г.

В нарушение п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 указанный акт о приемке размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 29.01.2016 г.

12.10.2015 г. БУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК» в лице <..> с ООО «Кубань-Сервис» заключен муниципальный контракт № 0318300028415000159-0324584-01 на поставку автомобильного бензина с использованием топливных пластиковых карт.

Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 0318300028415000159-0324584-01 от 12.10.2015 г.  осуществлялась на основании  товарной накладной № 82868 от 30.10.2015 г., размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» 02.12.2015 г., и товарных накладных №№ 92037, 92038, от 30.11.2015 г., №  101408 от 31.12.2015 г., размещенных на официальном сайте в сети «Интернет» 29.01.2016 г.

Кроме того, размещенная копия соглашения о расторжении указанного контракта не содержит дату его подписания.

Указанные документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <..>

Таким образом, в действиях   <..> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

При рассмотрении административного дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность  не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

Согласно информации, предоставленной <..>, указанные нарушения были допущены БУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК» вследствие следующего.

 Постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.12.2015 № 1421 был изменен тип и название учреждения: с бюджетного на казенное. Постановление вступало в силу 01.01.2016. Изменение типа и наименования учреждения повлекло за собой необходимость менять усиленную квалифицированную электронную подпись (сертификат электронной подписи).

Для получения сертификата цифровой подписи, необходимо предоставить в Федеральное Казначейство учредительные документы и заявку на изготовление сертификата цифровой подписи заверенную оттиском печати. Выписку из Единого Государственного Реестра Юридических лиц удалось получить лишь 20.01.2016 (дата внесения изменений в ЕГРЮЛ — 18.01.2016). После чего учредительные документы были предоставлены для изготовления печати. 24.01.2016 изготовлена печать и в этот же день переданы все необходимые документы в территориальный отдел Управления Федерального Казначейства для изготовления сертификата электронной подписи. Электронная подпись изготовлена 27.01.2016 по факту Управлением Федерального Казначейства, но получена в Динском территориальном отделе Управления Федерального Казначейства 29.01.2016.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.  Производство по делу об административном правонарушении № 530 А-РЗ/206, возбужденного в отношении <..> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <..>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                           Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны