Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 531 А-РЗ/2015

 

27 ноября 2015 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность № 91 от 20.11.2015 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 531 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) по факту нарушения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - МБУЗ «Крымская центральная районная больница» МО Крымский    район размещены извещение и документация запроса котировок №  0318300599915000147 «Услуги по дератизации». Начальная (максимальная) цена контракта – 186 663,54 рублей.

            Заявка ООО «НИЛЬС-ВОСТОК» отклонена: участник не указал точные характеристики и применяемые средства (протокол рассмотрения и оценки заявок от 27.05.2015).

В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается (ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Котировочная заявка ООО «НИЛЬС-ВОСТОК» содержит сведения, предусмотренные ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе и подана по форме, разработанной заказчиком. Предметом контракта являются услуги по дератизации. Поставка препаратов заказчику по условиям контракта не осуществляется. В связи с чем, отклонение заявки необоснованно.

Ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных лиц в виде административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<…>, являясь членом Единой комиссии, подписала протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0318300599915000147 от 27.05.2015. 

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении котировочных заявок, что подтверждается материалами решения по делу № ЗК-25/2015 от 05.06.2015.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность  не установлено.

При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность: правонарушение совершено беременной женщиной,  на иждивении у <…> находится малолетняя дочь <…> (свидетельство о рождении V-АГ № 564399 от 06.11.2015 г.)

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Производство по делу об административном правонарушении № 531 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 6 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 6 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны