Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 24 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 531 А-РЗ/2017
18 июля 2017 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 531 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> постановлением Тихорецкого межрайонного прокурора Жук М.С. о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.06.2017 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 10) ч. 1 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Тихорецкой межрайонной прокуратурой по результатам проведения проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности ГКУ КК «Центр занятости населения Тихорецкого района, в ходе которой установлено следующее.
07.09.2016 г. заказчиком - ГКУ КК «Центр занятости населения Тихорецкого района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200028016000023 на приобретение белой бумаги для офисной техники с ценой контракта 23 466, 67 рублей.
В соответствии с п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: участник закупки не является офшорной компанией.
В соответствии с п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе Вв извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В постановлении Тихорецкой межрайонной прокуратуры указано, что в нарушении п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, извещение и документация электронного аукциона не содержат требования о том, что участник закупки не является оффшорной компанией.
При рассмотрении дела об административном правонарушении Краснодарским УФАС России установлено, что п. 37 Раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона устанавливает требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Однако извещение о проведении указанного электронного аукциона не предусматривает требования о том, что участник закупки не является офшорной компанией. При этом, в данном извещении установлено требование к участникам по п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, среди которых соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Законодательством Российской Федерации не установлено каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку белой бумаги для офисной техники (предмет электронного аукциона № 0318200028016000023). Указанные обстоятельства исключают возможность установления в закупке № 0318200028016000023 требований к участникам по п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением требований Закона о контрактной системе.
При этом требования о соответствии участников закупки п. 1) ч. 1) ст. 31 Закона о контрактной системе, установленные о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200028016000023, в документации о проведении данной закупки отсутствуют.
Как установлено Тихорецкой межрайонной прокуратурой и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, должностным лицом, ответственным за соблюдение вышеуказанных требований, является <…>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Правонарушение совершено 07.09.2016 г. по месту нахождения заказчика - ГКУ КК «Центр занятости населения Тихорецкого района».
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа:4
УИН: 16107201707190876628
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко