Решение №023/06/99-2185/2020 023/06/99-2185/2020 от 8 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № ВП-186/2020

по делу № 023/06/99-2185/2020

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

08 мая  2020 года                                                                                            г. Краснодар

            Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по обращению прокуратуры Краснодарского края от 22.04.2020 №7/1-446-2020/Исорг2229-20 (вх. № 5637 от 27.04.2020), прокуратуры г. Сочи (исх. № 300к-2020/121 от 29.04.2020) на основании ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – администрации г. Сочи, Городского Собрания г. Сочи при проведении закупок № 0118300018719000915 «Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи на телевидении», №0118300018720000008 «Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности Городского Собрания Сочи на телевидении» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            В Краснодарское УФАС России 22.04.2020 поступило обращение прокуратуры Краснодарского края о проведении проверки доводов, изложенных в статье «Занимательная арифметика в закупках пиара чиновников Кубани», опубликованной в сети «Интернет».

            Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            В предоставленной статье указываются следующие обстоятельства: муниципальный контракт №4/ОК/УИиАР/06.01-6/5-2020 на освещение деятельности администрации Сочи на сумму 4,6 млн.рублей. Согласно графику оказания услуги, в период февраль-декабрь на подготовку и оригинальную трансляцию информационных видеосюжетов предусмотрено 200 минут (февраль и март по 24 минуты), стоимостью около11 тыс.рублей за минуту. По факту, за два месяца освоена годовая норма 7,05 мин. в феврале и 192,95 мин. в марте. Услуга оригинальной трансляции информационных видеосюжетов, представленных управлением информации и аналитической работы администрации г. Сочи требовала 300 минут за февраль – декабрь (февраль и март по 27 минут), но исполнена лишь в объеме 38,35 минут. В апреле заключено дополнительное соглашение с исправленным графиком, в соответствии с которым планируется дальнейшее оказание услуг до конца года.

В силу ч.8 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, за исполнением контрактов в полномочия управления не входит.

Извещение о проведении  № 0118300018719000915 «Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи на телевидении» и документация размещены в ЕИС 30.12.2019. 31.01.2020 размещено извещение о продлении срока подачи заявок.  Начальная (максимальная) цена контракта 4 528 797,00 рублей. Место оказания услуги – МО г. Сочи, срок – с даты заключения контракта по 31 декабря 2020 года. К участникам установлены требования – средство массовой информации должно быть зарегистрировано в установленном законом порядке, предоставить действующую лицензию на вещание, свидетельство о регистрации в СМИ.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Документация электронного аукциона содержит Описание объекта закупки с указанием требований к оказываемым услугам, в соответствии с положениями ст.33 Закона о контрактной системе:

- подготовка и оригинальная трансляция информационных видеосюжетов общим объемом 200 (двести) минут;

- оригинальная трансляция информационных видеосюжетов, представленных управлением информации и аналитической работы администрации города Сочи общим объемом 300 (триста) минут;

- Бегущая строка 400 (четыреста) слов.

Место оказания услуг: Муниципальное образование город-курорт Сочи, Краснодарского края.

1.3. Цели использования результатов услуг: оперативное информирование жителей муниципального образования город-курорт Сочи посредством телеэфира о деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи на телевидении, согласно пункта 1.1.2. мероприятий муниципальной программы «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи», утверждённой постановлением администрации города Сочи от 28 октября 2015 года №3055.

В задачи Исполнителя входит производство и размещение в телевизионном эфире в информационных выпусках новостей, в еженедельной итоговой информационной программе, а также в тематических программах на основании заявки за подписью начальника управления информации и аналитической работы администрации города материалов по освещению деятельности Главы города Сочи, администрации города Сочи, администраций внутригородских районов, администраций сельских (поселкового) округов по реализации полномочий местного значения на территории города Сочи, и обязательными требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к услугам такого рода. Услуги оказываются по заявке Заказчика.

Обеспечить размещение официальных объявлений администрации города Сочи в «бегущей строке» телеканала при трансляции в дневное и вечернее время (с 9-00 до 23-00).

Информация должна размещаться в телевизионном эфире, соответствующем следующим характеристикам:

  1. Среда вещания – универсальная.
  2. Территория вещания: Муниципальное образование город-курорт Сочи, Краснодарского края.
  3. Направление вещания – информационное, информационное специализированное, информационно-аналитическое, публицистическое, развлекательное, художественные (игровые) кинофильмы.
  4. Объём вещания телекомпании - не менее 168 часов еженедельно.
  5. Время вещания – обеспечить оперативный выход в эфир информационных материалов в выпусках новостей ежедневно. Сетка вещания должна предусматривать в телеэфире в вечернее время (с 18-00 до 23-00 в будние дни) в будние дни, 1 раза в сутки в выходные дни. Допускается повтор информационного сюжета в новостной или в еженедельной итоговой программе без оплаты за повторное размещение сюжета.
  6. Электронное средство массовой информации должно быть зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  7. Язык вещания - русский.

Требования к видеосюжетам в телевизионном эфире:

  1. Исполнитель организовывает производство и размещение в телевизионном эфире информационных видеосюжетов только по заявке Заказчика. Под «заявкой» понимается письменное поручение данное Заказчиком Исполнителю.
  2. Исполнитель согласовывает с Заказчиком дату и время выхода видеосюжетов в телевизионный эфир.
  3. Тематика информационных видеосюжетов определяется по заявке Заказчика.
  4. Хронометраж информационных видеосюжетов по усмотрению Исполнителя.
  5. Исполнитель самостоятельно конвертирует информационные видеосюжеты в подходящий для телевизионного эфира формат и транслирует в телевизионном эфире на метровых частотах (наземное эфирное) на территории города Сочи
  6.  При производстве видеосюжетов Исполнитель обязан неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
  7.  Видеосюжеты должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Исполнитель должен соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от Заказчика.

Исполнитель обязан своевременно информировать Заказчика в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих выполнению поручений Заказчика.

На этапе исполнения контракта Исполнитель обязан вести учёт материалов, подготовленных и размещённых по поручению Заказчика, что должно подтвердиться перечнем размещённых в телевизионном эфире видеосюжетов (дата и время выхода в телеэфир, название, краткое содержание, если из названия неясно, чему посвящен данный информационный материал).

8) Наличие технических возможностей для осуществления многокамерной сложно-постановочной видеосъемки с возможностью оперативного мобильного передвижения обозначенного оборудования.

  1. Использовать при подготовке видеосюжетов официальные источники информации и озвучивать в эфире или выводить субтитрами ссылки на источники информации. При размещении в эфире интервью с должностными лицами обеспечить наличие титров с указанием фамилии, инициалов и наименование должности интервьюируемого. Не допускается монтаж интервью, искажающий смысл выступления должностного лица.
  2. При подготовке сюжетов привлекать к работе журналистский коллектив в составе: редактор, телеоператор, корреспондент, монтажер, ведущий новостей.
  3. Исполнитель должен предоставить Заказчику видеосюжеты по заявке Заказчика. Видеосюжеты предоставляются на электронных носителях.

2. Условия контракта:

2.1. Сроки оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2020 года.

2.2. Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги по написанию и размещение информационных материалов по настоящему муниципальному контракту ежемесячно с учетом оказания услуг в течении всего календарного года в пределах установленного кассового плана и предусмотренной цены контракта.

2.3. Порядок сдачи и приемки результатов услуг: изложены в проекте муниципального контракта.

К документации приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации. В частности, в приложении к контракту

График оказания услуги*

№п/п

Расчетный период

Подготовка и оригинальная трансляция информационных видеосюжетов (мин)*

Оригинальная трансляция информационных видеосюжетов, представленных управлением информации и аналитической работы администрации города Сочи

(мин)*

Бегущая строка (слова)

 

Февраль

24

 

36

 

Февраль

 

27

 

 

Март

24

 

36

 

Март

 

27

 

 

Апрель

24

 

36

 

Апрель

 

27

 

 

Май

24

 

36

 

Май

 

27

 

 

Июнь

24

 

36

 

Июнь

 

27

 

 

Июль

14

 

36

 

Июль

 

27

 

 

Август

14

 

36

 

Август

 

27

 

 

Сентябрь

14

 

36

 

Сентябрь

 

27

 

 

Октябрь

14

 

36

 

Октябрь

 

27

 

 

Ноябрь

14

 

38

 

Ноябрь

 

28

 

 

Декабрь

10

 

38

 

Декабрь

 

29

 

 

Итого

200

300

400

 

* Примечание:

Возможно перераспределение количества минут размещенной информации между календарными месяцами исполнения муниципального контракта с условием исполнения муниципального контракта в течении всего календарного года.

     Запросы о разъяснении положений документации не поступали. На участие в закупке подана 1 заявка АО «ЭФКАТЕ», которая соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации конкурса в электронной форме. Между заказчиком и участником заключен контракт в соответствии с положениями ч.10 ст.83.2 Закона о контрактной системе. В ЕИС размещена информация о фактической оплате по контракту 2 485 136, 21 рублей.

03.04.2020 между заказчиком – администрацией г. Сочи и АО «ЭФКАТЕ» заключено дополнительное соглашение № 1 к контракту о внесение изменений в приложение «График оказания услуг».

Согласно данному изменению в феврале подготовка и оригинальная трансляция информационных видеосюжетов (мин)* 7,05, в марте 192,95, с апреля по декабрь 0; оригинальная трансляция информационных видеосюжетов, представленных управлением информации и аналитической работы администрации г. Сочи (мин)* в марте 38,35, в апреле 29, май 29, июнь 29, июль 29, август 29, сентябрь 29, октябрь 29 ноябрь 29, декабрь 29,65; бегущая строка февраль, март 0, апрель, май, июнь, июль, август 44, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 45.  Итоговое количество не изменилось 200, 300, 400.

В соответствии с ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией;

8) если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений;

9) если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта;

10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 18222329323451 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях принятие государственным или муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги (ч.2, ч.3 ст.95 Закона о контрактной системе).

Таким образом, дополнительное соглашение заключено с нарушением ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе и не свидетельствует о перераспределении количества минут, поскольку услуги подготовки и оригинальной трансляции информационных видеосюжетов с апреля по декабрь 2020 года не будут оказываться, что противоречит п.2.2 Описания объекта закупки. В действиях заказчика усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 КоАП.  

Извещение о проведении закупки № 0118300018720000008 «Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о  деятельности Городского Собрания Сочи на телевидении» размещено в ЕИС 31.01.2020. Начальная (максимальная) цена контракта 456886,00 рублей. Срок оказания услуг с даты подписания контракта по 29 декабря 2020 года. Периодичность ежемесячно. К участникам закупки предъявлено требование: наличие свидетельства о регистрации средства массовой информации; наличие лицензии на осуществление телевизионного вещания на территории города Сочи.  

Описание объекта закупки

Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности Городского Собрания Сочи на телевидении.

Объект закупки: Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности Городского Собрания Сочи на телевидении (далее – услуги). ИКЗ 203232010648023200100100050006391244

  1.    Описание объекта закупки:

1.1. Количество оказываемых услуг

- подготовка и оригинальная трансляция информационных видеосюжетов общим объемом 73 (семьдесят три) минуты;

Место оказания услуг: Краснодарский край, муниципальное образование город-курорт Сочи;

1.2. Цели использования результатов услуг: оперативное информирование жителей муниципального образования город-курорт Сочи посредством телеэфира о деятельности Городского Собрания Сочи на телевидении, согласно мероприятий муниципальной программы «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи», утверждённой постановлением администрации города Сочи от 28 октября 2015 года №3055.

В задачи Исполнителя входит производство и размещение в телевизионном эфире в информационных выпусках новостей, в еженедельной итоговой информационной программе, а также в тематических программах на основании заявки за подписью Председателя Городского Собрания Сочи или иного уполномоченного должностного лица Городского Собрания Сочи по освещению деятельности Городского Собрания Сочи и обязательными требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к услугам такого рода. Услуги оказываются по заявке Муниципального заказчика.

Информация должна размещаться в телевизионном эфире, соответствующем следующим характеристикам:

  1. Среда вещания – универсальная.
  2. Территория вещания: Краснодарский край, муниципальное образование город-курорт Сочи.
  3. Обязательным направлением вещания телеканала должно являться информационное. Объем информационного вещания должен составлять не менее 20% от общего объема вещания телеканала.
  4. Охват телевизионным вещанием не менее 90 процентов населения муниципального образования город-курорт Сочи.
  5. Время вещания – обеспечить оперативный выход в эфир информационных материалов в выпусках новостей ежедневно. Сетка вещания должна предусматривать выход выпусков новостей не менее 3-х раз в сутки в будние дни. Допускается повтор информационного сюжета в новостной или в еженедельной итоговой программе без оплаты за повторное размещение сюжета.
  6. Электронное средство массовой информации должно быть зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  7. Язык вещания - русский.

Требования к видеосюжетам в телевизионном эфире:

  1. Исполнитель организовывает производство и размещение в телевизионном эфире информационных видеосюжетов только по заявке Муниципального заказчика. Под «заявкой» понимается письменное поручение данное Муниципальным заказчиком Исполнителю.
  2. Исполнитель согласовывает с Муниципальным заказчиком дату и время выхода видеосюжетов в телевизионный эфир.
  3. Тематика информационных видеосюжетов определяется по заявке Муниципального заказчика.
  4. Хронометраж информационных видеосюжетов по заявке Муниципального заказчика.
  5. Исполнитель самостоятельно конвертирует информационные видеосюжеты в подходящий для телевизионного эфира формат, транслируемый в телевизионном эфире на территории всего муниципального образования город-курорт Сочи.
  6.  При производстве видеосюжетов Исполнитель обязан неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
  7.  Видеосюжеты должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Исполнитель должен соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от Муниципального заказчика.

Исполнитель обязан своевременно информировать Муниципального заказчика в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих выполнению поручений Муниципального заказчика.

  1. Использовать при подготовке видеосюжетов официальные источники информации и озвучивать в эфире или выводить субтитрами ссылки на источники информации. При размещении в эфире интервью с должностными лицами обеспечить наличие титров с указанием фамилии, инициалов и наименование должности интервьюируемого. Не допускается монтаж интервью, искажающий смысл выступления должностного лица.
  2. При подготовке сюжетов привлекать к работе журналистский коллектив в составе: редактор, телеоператор, корреспондент, монтажер, ведущий новостей.

2. Условия контракта:

2.1. Сроки оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта по 29.12.2020 года.

2.2. Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги по подготовке и трансляции информационных материалов по настоящему муниципальному контракту ежемесячно с учетом оказания услуг в течении всего календарного года в пределах установленного кассового плана и предусмотренной цены контракта.

 Описание объекта закупки не противоречит ст.33 Закона о контрактной системе. Запросы о разъяснении положений документации не поступали. На участие в закупке подана 1 заявка АО «ЭФКАТЕ», которая соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации конкурса в электронной форме. Между заказчиком и участником заключен контракт в соответствии с положениями ч.10 ст.83.2 Закона о контрактной системе. Согласно сведениям из ЕИС дополнительные соглашения не заключались.                                                           

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам проведения внеплановой проверки в указанных действиях заказчика – администрации г. Сочи по закупке № 0118300018719000915 установлено нарушение ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.
  2. По результатам проведения внеплановой проверки в указанных действиях администрации г. Сочи, Городского Собрания г. Сочи по закупке № 0118300018720000008 нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по закупке № 0118300018719000915.
  4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны