Решение б/н М от 7 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 1256/2020-КС

по делу 023/06/69-3106/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

07 июля 2020 года                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙОПТИМУМ» (далее – Заявитель) на действия Управления закупок администрации МО г-к Анапа (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» (извещение № 0318300537420000321) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на то, что заявка ООО «КРЫМСТРОЙПРОЕКТ» была неправомерно признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – Управлением ЖКХ администрации МО г-к Анапа, Уполномоченным органом - Управлением закупок администрации МО г-к Анапа проводился электронный аукцион: «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» (извещение № 0318300537420000321).

Начальная (максимальная) цена контракта – 133 980 421,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2020 №0318300537420000321-3 заявка ООО «КРЫМСТРОЙПРОЕКТ» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

В п.39 «Информационной карты» установлены следующие дополнительные требования к участникам электронного аукциона:

 

 

39

Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ

Требования в соответствии с п. 2.3 приложения № 1 ПП РФ № 99 (для требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): предусмотрено требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка)

 

Согласно п.2.3 приложения №1 Постановления Правительства №99 потенциальный участник электронного аукциона должен представить следующие документы: копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог; копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Заявитель указывает на то, что в реестре договоров, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, а также в реестре договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ отсутствуют сведения о заключенных с ООО «КРЫМСТРОЙПРОЕКТ» контрактах стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта закупки 0318300537420000321, что означает то, что участник не подтвердил наличие опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ.

ООО «КРЫМСТРОЙПРОЕКТ» в подтверждение опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ был предоставлен договор подряда на выполнение работ на объекте: «Капитальный ремонт дорог на территории производственно-складского комплекс, расположенного по адресу г. Севастополь ул. Чернореченская, 133», стоимость которого составляет 28 627 730 руб.

Представленный договор соответствует требованиям аукционной документации.

Также Заявитель полагает, что все участники электронного аукциона неправомерно были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2020 №0318300537420000321-3 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации:

Комиссией принято решение:

1. О соответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе следующих участников:

- Участника № 2 - Непубличное акционерное общество "Анапское дорожное ремонтно-строительное управление "Вираж";

- Участника № 3 - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙОПТИМУМ";

- Участника № 5 - Общество с ограниченной ответственностью "КРЫМСТРОЙПРОЕКТ";

- Участника № 6 - Общество с ограниченной ответственностью "Дорожная Строительная Транспортная Компания".

НАО "Анапское дорожное ремонтно-строительное управление «Вираж» в составе второй части заявки представило государственный контракт по ремонту автомобильной дороги «с. Варваровка – х. Рассвет, км 1+720 – км 5+278, км 7+654 – км 10+955 в городе-курорте Анапа» стоимостью 80 567 616, 00 руб.

ООО «ДСТК» предоставило муниципальный контракт на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения стоимостью 32 770 000 руб.

Таким образом, участниками в составе заявок подтвержден опыт в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Постановления Правительства №99.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙОПТИМУМ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300537420000321).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны