Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 551 А-РЗ/2015

 

13 ноября 2015 г.                                                                              г. Краснодар

 

     Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность № 36-Д от 29.10.2015 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 551 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 34Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

           Управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Южном федеральном округе проведена проверка исполнения Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в результате которой установлено следующее.         

          18.11.2014 г. заказчиком – Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100005514000041 на поставку офисной мебели для нужд Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу с начальной (максимальной) ценой контракта 149 473, 48 рублей, а также документация указанного электронного аукциона.

    В соответствии п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, а именно: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

    Как указано в п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе,  заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

   Ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрены требования к документации об электронном аукционе, которые  наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать документация электронного аукциона.

    На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе, п. 4 раздела II «Техническое задание» документации указанного электронного аукциона не предусматривает количество поставляемого товара  по позиции «полка для клавиатуры».

       

       Кроме того, 25.11.2014 г. заказчиком – Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100005514000043 на поставку моторного топлива в 1-м квартале 2015 года через автозаправочные станции по топливным картам для нужд Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу с начальной (максимальной) ценой контракта 383 258,33 рублей, а также документация указанного электронного аукциона.

Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

 В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе п. 3.3 проекта контракта документации электронного аукциона № 0318100005514000043 предусматривает, что стоимость продукции может изменяться в связи с объективными причинами, а именно: изменение уровня инфляции, изменение налогового законодательства.

 Нормами ст. 95 Закона о контрактной системе не предусмотрено изменение условий контракта при его заключении и исполнении по причине изменения уровня инфляции, изменения налогового законодательства.

Документации электронных аукционов № 0318100005514000041, № 0318100005514000043 утверждены <…>

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, утвердившего 18.11.2014 г. документацию электронного аукциона № 0318100005514000041, 25.11.2014 г. – документацию электронного аукциона № 0318100005514000043 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <…> штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <…>

Очередность платежа: <…>       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48, 253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                              Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны