Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 13 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 558 А-РЗ/2016
09 сентября 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность № 20 от 01.09.2016 г.), в присутствии представителя прокуратуры Краснодарского края <…>, материалы дела об административном правонарушении № 558 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации государственного советника юстиции 1 класса <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.08.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки № 0318100019315000016, 30.06.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице руководителя <…>, с ООО «Производственно-коммерческая фирма «Дорожно-транспортная компания» заключен государственный контракт № 4 на Выполнение подрядных работ по объекту: «Расчистка русла р.Уруп в районе с.Трехсельское, а.Коноковский, а.Урупский Успенского района Краснодарского края»», цена контракта составляет 36 698 160,00 рублей.
В соответствии с разделом 9 контракта № 4 от 30.06.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ.
Так, приемка выполненных работ по заключенному государственному контракту № 4 от 30.06.2015 г. с ООО «Производственно-коммерческая фирма «Дорожно-транспортная компания» осуществлялась на основании актов сдачи-приемки выполненных работ №1 от 30.09.2015 г. на сумму 7 761 330,00 рублей, №2 от 17.11.2015 г. на сумму 9 644 039,00 рублей, №3 от 03.12.2015 г. на сумму 6 105 000,00 рублей, №4 от 15.12.2015 г. на сумму 6 105 000,00 рублей, №5 от 22.12.2015 г. на сумму 7 082 791,00 рублей.
Указанные документы о приемке не размещены в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки № 0318100019315000021, 24.08.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <…>, с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт № 6 на осуществление строительного контроля за выполнением подрядных работ по объекту: «Расчистка русла р.Уруп в районе с.Трехсельское, а.Коноковский, а.Урупский Успенского района Краснодарского края»», цена контракта составляет 769 942,00 рублей.
В соответствии с разделом 5 контракта № 6 от 24.08.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки услуг по строительному контролю.
Так, приемка выполненных работ, оказанных услуг по заключенному государственному контракту № 6 от 24.08.2015 г. с ИП Колосовым А.В. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг по строительному контролю №1 от 21.12.2015 г. на сумму 769 942,00 рублей.
Указанный документ о приемке не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки № 0318100019315000027, 03.11.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <…>, с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт № 7 на выполнение подрядных работ по объекту: «Расчистка русла р.Чехрак в районе пос.Чехрак, Дружба МО "Кошехабльский район" и х.Смольчев-Малиновский МО "Гиагинский район" Республики Адыгея», цена контракта составляет 67 110 812,00 рублей.
В соответствии с разделом 9 контракта № 7 от 03.11.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ.
Так, приемка выполненных работ в 2015г. по заключенному государственному контракту № 7 от 03.11.2015 г. с ИП Колосовым А.В. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки выполненных работ №1 от 21.12.2015 г. на сумму 34 160 275,00 рублей.
Указанный документ о приемке не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения открытого конкурса для закупки № 0318100019315000028, 06.11.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <…>, с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт № 8 на осуществление строительного контроля за выполнением подрядных работ по объекту: «Расчистка русла р.Чехрак в районе пос.Чехрак, Дружба МО "Кошехабльский район" и х.Смольчев-Малиновский МО "Гиагинский район" Республики Адыгея», цена контракта составляет 2 225 303,00 рублей.
В соответствии с разделом 5 контракта № 8 от 06.11.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки услуг по строительному контролю.
Так, приемка выполненных работ, оказанных услуг в 2015 г. по заключенному государственному контракту № 8 от 06.11.2015 г. с ИП Колосовым А.В. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг по строительному контролю №1 от 21.12.2015 г. на сумму 1 132 616,00 рублей.
Указанный документ о приемке не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения запроса котировок для закупки № 0318100019315000026, 22.09.2015 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, в лице <…>, с ИП Колосовым А.В. заключен государственный контракт № 6 на выполнение работ: «Компенсация ущерба наносимого водным биоресурсам реки Уруп при проведении работ на объекте: "Расчистка русла р.Уруп в районе с.Трехсельское, а.Коноковский, а.Урупский Успенского района Краснодарского края», цена контракта составляет 285 000,00 рублей.
В соответствии с разделом 2 контракта № 6 от 22.09.2015 г. заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.
Так, приемка выполненных работ, оказанных услуг, согласно платежному поручению №707935 от 03.11.2015г., по заключенному государственному контракту № 6 от 22.09.2015 г. с ООО «СПС» осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг №5 от 21.10.2015 г. на сумму 285 000,00 рублей.
На официальном сайте единой информационной системы размещен акт сдачи-приемки услуг №5 от 21.10.2015 г. на сумму 185 750,00 рублей на оказание услуг по Компенсация ущерба наносимого водным биоресурсам реки Кубани при проведении работ на объекте: «Расчистка русла р.Кубань в районе г.Карачаевска, г.Усть-Джегуты, г.Черкесска Карачаево-Черкесской Республики».
Однако, приемка выполненных работ, оказанных услуг по заключенному государственному контракту № 6 от 22.09.2015 г. с ООО «СПС» осуществлялась на основании акта сдачи-приемки услуг №6 от 21.10.2015 г. на сумму 285 000,00 рублей.
Таким образом, указанный документ о приемке (акта сдачи-приемки услуг №6 от 21.10.2015 г. на сумму 285 000,00 рублей) не размещен в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Приказом Кубанского бассейнового водного управления Федерального агента водных ресурсов № 139-пр от 28.04.2015 г. полномочиями пользователя официального сайта с правом формирования и публикации информации в соответствии со ст. 103 Закона о контрактной системе наделен <…>Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <…>, неразместившей в установленный Законом о контрактной системе срок акты о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко