Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 17 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 564 А-РЗ/2016
13 октября 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 6531 от 30.09.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 564 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
19.08.2015 г. администрацией Верхнелооского сельского округа г. Сочи, в лице <…> с ООО «ЭКОГОР» заключен муниципальный контракт № ЭА-1 на выполнение работ по санитарному содержанию улично-дорожной сети Верхнелооского сельского округа города Сочи в сентябре - ноябре 2015 г.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № ЭА-1 от 19.08.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ № 144 от 30.09.2015 г., размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 28.10.2015 г., акта о приемке выполненных работ № 151 от 31.10.2015 г. размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 18.11.2015 г., акта о приемке выполненных работ №163 от 30.10.2015 г. размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 23.12.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
03.07.2015 г. администрацией Верхнелооского сельского округа г. Сочи, в лице главы <…> с ООО «ЭКОГОР» заключен муниципальный контракт № 232681 на выполнение работ по санитарному содержанию улично-дорожной сети Верхнелооского сельского округа города Сочи в июле-августе 2015г.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 232681 от 03.07.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ № 102 от 31.07.2015 г., размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 11.09.2015 г., акта о приемке выполненных работ №111 от 31.08.2015 г., размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 01.09.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Распоряжением главы администрации Верхнелооского сельского округа г. Сочи № 4-л от 12.09.2009 г. <…>принят на должность <…>.
Указанные документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <…>Распоряжением главы администрации Верхнелооского сельского округа г. Сочи №08-л от 18.12.2015 г. <…> уволен с занимаемой должности.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при размещении на официальном сайте в сети «Интернет» актов о приемке выполненных работ.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
В соответствии с информацией, предоставленной <…> в Краснодарское УФАС России (вх. № 6531 от 30.09.2016 г.) 15.07.2016 г. Министерством экономики Краснодарского края вынесено постановление № 349 о назначении административного наказания в отношении <…>по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (по контракту № ЭА-1 от 19.08.2015 г.).
На основании ч. 5 ст. 4.1 КоАП, никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Помимо этого, п. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Акты о приемке по контракту № 232681 от 03.07.2015 г. размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 01.09.2015 г., 11.09.2015 г.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 4.1, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 564 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, а также в связи с привлечением к административной ответственности по аналогичному нарушению.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко