Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 17 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 564 А-РЗ/2016

 

 

13 октября 2016 г.                                                                           г. Краснодар

 

     Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 6531 от 30.09.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 564 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3  ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

         

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

19.08.2015 г. администрацией Верхнелооского сельского округа г. Сочи, в лице <…> с ООО «ЭКОГОР» заключен муниципальный контракт № ЭА-1 на выполнение работ по  санитарному содержанию улично-дорожной сети  Верхнелооского сельского округа города Сочи в  сентябре - ноябре 2015 г.

         Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № ЭА-1 от 19.08.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ № 144 от 30.09.2015 г., размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 28.10.2015 г., акта о приемке выполненных работ № 151 от 31.10.2015 г. размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 18.11.2015 г., акта о приемке выполненных работ №163 от 30.10.2015 г. размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 23.12.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

         

03.07.2015 г. администрацией Верхнелооского сельского округа г. Сочи, в лице главы <…> с  ООО «ЭКОГОР» заключен муниципальный контракт № 232681 на выполнение работ по  санитарному содержанию улично-дорожной сети  Верхнелооского сельского округа города Сочи в  июле-августе 2015г.

Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 232681 от 03.07.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ № 102 от 31.07.2015 г., размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 11.09.2015 г., акта о приемке выполненных работ №111 от 31.08.2015 г., размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» 01.09.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Распоряжением главы администрации Верхнелооского сельского округа г. Сочи № 4-л от 12.09.2009 г. <…>принят на должность <…>.

Указанные документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <…>Распоряжением главы администрации Верхнелооского сельского округа г. Сочи №08-л от 18.12.2015 г. <…> уволен с занимаемой должности.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при размещении на официальном сайте в сети «Интернет» актов о приемке выполненных работ.

     Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

       При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

В соответствии с информацией, предоставленной <…> в Краснодарское УФАС России (вх. № 6531 от 30.09.2016 г.) 15.07.2016 г. Министерством экономики Краснодарского края вынесено постановление № 349 о назначении административного наказания в отношении <…>по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (по контракту № ЭА-1 от 19.08.2015 г.).

На основании ч. 5 ст. 4.1 КоАП, никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. 

 

Помимо этого, п. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

   В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Акты о приемке по контракту № 232681 от 03.07.2015 г. размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 01.09.2015 г., 11.09.2015 г.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 4.1, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 564 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, а также в связи с привлечением к административной ответственности по аналогичному нарушению.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны