Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 23 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                                       

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 567 А-РЗ/2014

 

18 ноября 2015 г.                                                                           г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 567 А-РЗ/2014, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Динского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.10.2015 г. по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения  п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103   Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Динского района на основании поручения прокуратуры Краснодарского края проведена проверка по обращению депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Обухова С.П. в интересах главного редактора «Новой газеты района» Нестеренко Н.В. о нарушении бюджетного законодательства, законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности при производстве ремонтных работ тротуара и дорожного полотна по ул. Комсомольской в ст. Динской, в результате которой установлено следующее.

По результатам проведения электронного аукциона № 0318300469215000025, 29.06.2015 г. администрацией Динского сельского поселения Динского района, в лице <…>, с ООО «Стимул-Лай» заключен муниципальный контракт № 2015.219492 на выполнение работ с ценой контракта 3 814 964, 59 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта (п. 10) ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе).

П. 13) ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, п. 7.1 муниципального контракта № 2015.219492 от 29.06.2015 г. устанавливает, что приемка работ осуществляется после выполнения исполнителем всех работ, предусмотренных контрактом по месту выполнения работ, и оформляется актом формы № КС-2 и справкой о стоимости работ формы № КС-3.

По факту выполненных подрядчиком работ, сторонами контракта подписаны акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 20.07.2015 г., от 12.10.2015 г.

Кроме того, платежными поручениями № 669009 от 13.08.2015 г., № 507520 от 15.10.2015 г. подрядчику перечислены денежные средства в размере 1 075 967,13 рублей и 1 100 000,00 рублей в счет оплаты выполненных работ.

На момент проведения проверки прокуратуры Динского района (26.10.2015 г.), информация об оплате выполненных работ по указанному муниципальному контракту, а также документы о приемке выполненных работ,  не размещены на официальном сайте в сети «Интернет», что нарушает п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом, осуществляющим общее руководство деятельностью <…>

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

     При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 20.07.2015 г., от 12.10.2015 г. и платежные поручения № 669009 от 13.08.2015 г., № 507520 от 15.10.2015 г. размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 29.10.2015 г., после проведения проверки прокуратуры Динского района.

  Кроме того,  муниципальный контракт № 2015.219492 от 29.06.2015 г. действует до 20.12.2015 г., а в части расчетов и гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки (штрафа, пени) – до полного их исполнения сторонами (п. 4.1 указанного муниципального контракта).

 В настоящее время муниципальный контракт № 2015.219492 от 29.06.2015 г. не исполнен сторонами в полном объеме.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст. 2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 567 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны