Решение б/н . от 11 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/7.32.4-13/2019

11 апреля 2019 г.                                                                                        г. Краснодар

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Тихенький Олег Леонидович, рассмотрев в присутствии должностного лица – директора муниципального автономного учреждения «Спортивная школа «Альбатрос» С Н И, в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленной прокуратуры г. Армавира, рассмотрев постановление  и.о. прокурора г. Армавира, младшего советника юстиции Р.П. Ш о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора муниципального автономного учреждения «Спортивная школа «Альбатрос» СН И и материалы дела № 023/04/7.32.4-13/2019 по части 9 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения пп. 16 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом  ФАС России № 67  от 10.02.2010 (ред. от 03.05.2017) «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»,  лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1, ч. 4, 5 ст. 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

Прокуратурой г. Армавира проведена проверка соблюдения муниципальными учреждениями законодательства, регламентирующего порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Проверкой установлено, что муниципальным автономным учреждением «Спортивная школа «Альбатрос» (далее МАУ СШ «Альбатрос») в качестве организатора торгов на официальном сайте в сети «Интернет» http://torgi.gov.ru 29.11.2018 опубликовано извещение № 011118/4252817/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Армавир, ул. Луначарского, 93.

Организатором торгов выставлены на аукцион нежилые помещения №№ 74, 75, 76, 77, 82, 83, общей площадью 88,1 кв.м, входящие в состав универсального воздухопорного спортивного комплекса с ледовой ареной (1 этаж), находящегося в оперативном управлении МАУ СШ «Альбатрос», для организации пункта общественного питания. Собственником данных помещений является муниципальное образование город Армавир, что свидетельствует из содержания вышеуказанного извещения, а также распоряжения управления имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир от 22.06.2012 №150 «О закреплении в оперативное управление имущества».

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф8 «О защите конкуренции» порядок проведения аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 указанной статьи, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

В соответствии с п. 27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила), информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети

"Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

При этом к информации о проведении аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

 В соответствии с пп. 16 п. 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно п.8.15 аукционной документации, опубликованной на официальном сайте, при заключении и исполнении договора изменение указанных условий договора по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Вместе с тем, согласно аукционной документации и извещению о проведении торгов № 011118/4252817/01 срок действия договора аренды составляет 11 месяцев, однако по результатам торгов МАУ СШ «Альбатрос» заключило с индивидуальным предпринимателем С. Г.А. договор аренды нежилых помещений, срок действия которого с 01.12.2018 по 31.05.2019, то есть 6 месяцев.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об изменении организатором торгов установленных в аукционной документации, а также в извещении о проведении торгов, условий договора при его заключении.

На основании распоряжения администрации муниципального образования город Армавир от 27.04.2017 №151-р «О директоре муниципального автономного учреждения «Спортивная школа «Альбатрос», трудового договора с руководителем МАУ СШ «Альбатрос» от 28.04.2017 на С Н И возложены обязанности по организации административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности, в том числе по использованию имущества, переданного учреждению в оперативного управление в установленном порядке, а также по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций.

Таким образом, с учетом характера выявленных нарушений в действиях должностного лица - директора муниципального автономного учреждения «Спортивная школа «Альбатрос» С Н И установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение организатором обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продавцом государственного или муниципального имущества, а также лицом, являющимся стороной договора, условий договора при его заключении или исполнении, установленных в документации о таких торгах, извещении о проведении торгов, информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, проектах договоров, по соглашению сторон или в одностороннем порядке в случае, если федеральным законом предусмотрен запрет такого изменения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Постановлением прокуратуры г. Армавира в действиях должностного лица - директора муниципального автономного учреждения Спортивная школа «Альбатрос» С Н И установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.4 КоАП РФ .

Место совершения правонарушения: Краснодарский край, г.Армавир, ул. Луначарского, 93.

Время совершения правонарушения: 29.11.2018 (дата подписания договора аренды нежилых помещений с единственным участником).

Вина директора МАУ СШ «Альбатрос» С. Н.И. подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Постановление прокуратуры г. Армавира поступило в Краснодарское УФАС 29.03.2019 (вх. №3229).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-13/2019  от 01.04.2019 г. исх. № 7218/9 Следь Н.И. сообщено о рассмотрении дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-13/2019  11.04.2019 в 11-40.

Анализ имеющихся в деле материалов позволяет сделать вывод, что С Н.И. имел возможность для соблюдения требований пп. 16 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 (далее - Приказ № 67), информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, отсутствовали.  

Таким образом, в действиях С Н И установлен состав административного правонарушения, предусмотренного части 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-13/2019 должностным лицом Краснодарского УФАС России (рассматривающим дело) был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения.

Освобождение от административной ответственности предусматривается в случаях малозначительности деяний, а именно, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Однозначно установленная санкция ч.9 ст.7.32.4 КоАП РФ  за изменение организатором обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продавцом государственного или муниципального имущества, а также лицом, являющимся стороной договора, условий договора при его заключении или исполнении, установленных в документации о таких торгах, извещении о проведении торгов, информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, проектах договоров, по соглашению сторон или в одностороннем порядке подтверждает существенное нарушение охраняемых общественных отношений и свидетельствует о невозможности признания должностным лицом, рассматривающим дело, данного правонарушения малозначительным.

Таким образом, должностным лицом Краснодарского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

       В соответствии с п.1 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

          Руководствуясь ч. 9 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать директора муниципального автономного учреждения «Спортивная школа «Альбатрос» С Н И виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей. 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН 16100500000000051227

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

Руководитель управления                                                           О.Л. Тихенький

Связанные организации

Связанные организации не указаны