Решение б/н / от 25 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 393/2019-КС о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 марта 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителя ГБУЗ «Усть-Лабинская ЦРБ» МЗ КК Пышнограевой А.С. (далее – Заказчик) (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «ТД «ВИАЛ», рассмотрев жалобу ООО «ТД «ВИАЛ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Усть-Лабинская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Цефоперазон+ [Сульбактам]» (извещение № 0318300170419000023) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, письменные пояснения по существу жалобы. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ГБУЗ «Усть-Лабинская ЦРБ» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Цефоперазон+[Сульбактам]» (извещение № 0318300170419000023).
Начальная (максимальная) цена контракта – 178 924,00 руб.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу № 0318300170419000023-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.03.2019г. ООО «ТД «Виал», (Заявка № 241) отказано в допуске в соответствии с п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участника закупки к участию в электронном аукционе.
В Разделе 2 «Описание объекта закупки» Заказчиком установлены требования к поставке лекарственного препарата Цефоперазон+ Сульбактам (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 250мг+250мг).
№ п/п |
Код по ОКПД2 |
ЖНВЛП |
|
Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата |
Ед. изм.
|
Кол-во |
|
Международное непатентованное наименование/химические, группировочные наименования |
Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок |
||||||
|
21.20.10.191 |
Да |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 250 мг+250 мг или порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0,25 г+0,25 г |
Не применимо |
мг |
50 000 |
В предложенной заявке ООО «ТД «Виал» указано:
№
|
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические,функциональные, качественные и другие хар-ки товара |
Производитель/ Страна происхождения |
Ед. изм. согласно тех. заданию |
Кол-во согласно тех. заданию |
Кол-во упаковок |
Сведения о регистрации |
Остаточный срок годности на момент поставки |
2 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Цефпар СВ |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0,5 г + 0,5г – флаконы (1) – пачки картонные- Включен в ЖНВЛП: да |
Карнатака Антибиотикс & Фармасьютикалс Лимитед/Индия 356 |
мг |
50 000 |
100 |
ЛСР-003639/10 от 06.02.2018 |
Не менее 20 месяцев |
Таким образом, предложение ООО «ТД «Виал» не соответствует требованиям аукционной документации.
В связи с чем, отклонение заявки ООО «ТД «Виал» по причинам, указанных в протоколе от 14.03.2019 г. № 0318300170419000023-1 не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТД «ВИАЛ» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300170419000023).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.