Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 9 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 581 А-РЗ/2015

 

02 декабря 2015 г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 581 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> по ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения  ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно отчету МБУК «Районный дом культуры» МО Темрюкский район об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе равен 44 000, 00 руб. (тыс. рублей), объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году  (не менее 15 % процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе) равен 6 555, 00 руб. (тыс. рублей), объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году  равен 7 000, 00 руб. (тыс. рублей).

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе равен 50 614, 20 руб. (тыс. рублей),  обьем закупок, проведенных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год МБУК «Районный дом культуры» МО Темрюкский район равен 6 912, 2 руб. (тыс. рублей).

Приказом МБУК «Районный дом культуры» МО Темрюкский район № 17 от 18.02.2014 г. <….> назначена на должность <….>

Указанный отчет составлен и подписан контрактным управляющим <….>, что подтверждается материалами дела, и информацией, предоставленной в Краснодарское УФАС России (вх. №11778 от 27.10.2015 г.).

      Ч. 11 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере  пятидесяти тысяч рублей за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

           Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

          Согласно пояснениям <….>  при расчете совокупного годового допущена ошибка и объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций определен неверно. Объем был рассчитан от суммы 43 702,62 рублей, что составило 6 555,4 рублей. В связи с чем, 28.10.2014 г. проведен  электронный аукцион на сумму 6 982, рублей, по результатам которого заключен контракт на сумму 6 912,2 рублей, что менее необходимой суммы на 679,93 рублей.

         Проведение дополнительной закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не представлялось возможным, так как по состоянию на 30.11.2014 г. все запланированные закупки проведены, бюджетные средства, выделенные МБУК «РДК», освоены.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 581 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….> по ч. 11 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны