Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 583 А-РЗ/2015

 

25 января 2016 г.                                                                                 г. Краснодар

 

    Я,  заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 583 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…> по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1, 2, 5 ст. 24, п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

                                                УСТАНОВИЛ:

 

       В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе).

     Ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе предусматривает, что  заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

       П. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

В нарушении вышеуказанных требований (на основании акта № 11/15 от 29.05.2015 г.), МБУ «Центр развития и оказания курортных услуг» администрацией МО г-к Анапа в 2014 г. превышен годовой объем закупок у единственного поставщика. Договоры с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключены на сумму 2 941 688, 88 рублей.

На основании представленной информации (вх. № 10255 от 17.09.2015 г.) должностным лицом, принявшим решение о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в 2014 году является <…>

В соответствии с приказом от 06.02.2015 № 28 <…>уволен и в настоящее время не является <…>

      Ч. 1 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что договоры с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключены в 2014 г., а именно: № 27 от 01.01.2014, № 5 от 09.01.2014 г., № 6 от 10.01.2014 г., № 4 от 20.01.2014 г., № 27/м от 03.02.2014 г., № 001 от 11.02.2014 г., № 6 от 11.02.2014 г., № 12 от 11.02.2014 г., № 15270059/14 от 27.02.2014 г., № 22 от 27.02.2014 г., № 7 от 06.03.2014 г., № 20.03.2014 г., № 23 от 21.03.2014 г., № 28 от 26.03.2014 г., № 462 от 14.04.2014 г., № 027 от 15.04.2014 г., № 030 от 25.04.2014 г., № 032 от 28.04.2014 г., б/н от 26.05.2014 г., № 39 от 27.06.2014 г.,№ 24 от 04.06.2014 г., № 28 от 05.06.2014 г., № 026 от 24.06.2014 г., № 115270080/14СП от 30.06.2014 г., № 113 от 21.07.2014 г., № 030 от 27.07.2014 г., № 25 от 01.08.2014 г., № 037 от 11.08.2014 г., № 038 от 11.08.2014 г., б/н от 21.08.2014 г., № ПП/15Б от 11.08.2014 г., № 041 от 25.08.2014 г., б/н от 03.09.2014 г., № 039 от 05.09.2014 г., № 044 от 10.09.2014 г., № 042 от 11.09.2014 г., № 31 от 25.09.2014 г., № 051 от 06.10.2014 г., № 15270068/14УЦ от 06.10.2014 г., № 053 от 25.10.2014 г., № 26 от 2810.2014 г., № 52 от 31.10.2014 г., № 054 от 31.10.2014 г., № 57 от 11.11.2014 г., № 74 от 13.11.2014 г.,  № 055 от 13.11.2014 г., № 056 от 13.11.2014 г., № 1 от 01.12.2014 г., № 2 от 01.12.2014 г., № 058 от 01.12.2014 г., № 140 от 08.12.2014 г., № 060 от 09.12.2014 г., № В-00111050 от 16.12.2014 г., № В-00115774 от 24.12.2014 г., № 063 от 23.12.2014 г.

            П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

           В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №  583 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…>по ч. 1 ст. 7.29 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны