Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 17 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 589А-РЗ/2018

 

17 июля 2018  г.                                                                      г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев <…> материалы дела об административном правонарушении № 589А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком – ФГБУЗ «Санаторий «Архипо-Осиповка» на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100028118000033 «Постава стоматологических материалов на 2018 год». Начальная (максимальная) цена контракта 225 865, 36 рублей.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2018 ООО «ВАЛТАН» отказано в допуске к участию в электронном аукционе: позиция № 10Эском 100 универсальный наногибридный композитный материал (SpiDent, Корея). Отдельные шприцы, набор 8 шприцов: Состав: большой набор: 8 шприцов: EsCom 100 (по 4г) оттенки: 3 шприца – А2,  шприца – А3, 1 шприц – В2, 1 шприц – ОА3, 1 шприц – А3.5 – наличие 5 оттенков. В техническом задании заказчика 8 шприцов по 4 гр разных оттенков. CharismaSyringeAssortiment: 8х4г набор. Цвета: А1, А2, А3, А3.5, В2, С2,I, ОА2 итого 8 цветов. Товар, предлагаемый участником, не подходит.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.2 ст.33 закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

  В разделе 3 Описание объекта закупки в поз.10  каризма (или эквивалент) – набор универсальный пломбировочный (не менее 8 шприцов по 4 гр.). Характеристики – светоотражаемый композитный материал для реставрации полостей 1-5 классов, наращивание культи зуба. Фиксации подвижных зубов при шинировании. Универсальная система содержит в себе не менее 8 шприцев, в 1 шприце не менее 4 гр разных оттенков, бонд, протравка, аксессуары. При этом, цвет оттенков не указан.

  В заявке ООО «ВАЛТАН» в поз.10 предлагается EsCom 100 – набор универсальный пломбировочный 98 шпицев по 4 гр), «Спидент Компани Лтд», Корея. Характеристики - светоотражаемый композитный материал для реставрации полостей 1-5 классов, наращивание культи зуба. Фиксации подвижных зубов при шинировании. Универсальная система содержит в себе 8 шприцев, в 1 шприце 4 гр разных оттенков, бонд, протравка, аксессуары. Таким образом, характеристики товара, указанные в заявке, не противоречат характеристикам, указанным в аукционной документации. Предложенный в заявке стоматологический материал содержит разные оттенки.

В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе, не обоснован, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП –отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

  Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 20.04.2018. Петрашова И.А. является членом комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок. Таким образом, в действиях Петрашовой И.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168071800001296558

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны