Решение б/н РЕШЕНИЕ № 59-Т/2018 по результатам рассмотрения жалобы на на... от 27 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

      

РЕШЕНИЕ № 59-Т/2018

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

27 марта 2018 г.                                                                                    г. Краснодар   

                                                 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Тимофеенко О.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Сафронова О.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти

Довлатов А.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного Д. З. М. (далее-Заявитель), в присутствии представителя управление имущественных отношений администрации МО Лабинский район – Р. А. Н. (доверенность № 736/20.01-14 от 26.03.2018 г.) (далее - Организатор торгов, Заказчик), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, лот № 1 (извещение № 070218/0130632/02 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, лот № 1 (извещение                  № 070218/0130632/02 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось 27.03.2018 года в 10:00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

Заявитель считает, что аукционная документация не содержит сведений предусмотренные пунктом 21 статьи 39. 11 Земельного кодекса РФ, а именно не указана информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешённого строительства объекта капитального строительства; информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства; а так же отсутствует сведения о максимальной нагрузке и сроках подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; сроках действия технических условий; плате за подключение (технологического присоединения) на дату опубликования извещения.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает их несостоятельными, и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия по делу № 59-Т/2018, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.    

Управлением имущественных отношений администрации МО Лабинского района, в соответствии постановлением администрации муниципального образования Лабинский район от 25.01.2018 года № 45 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов», опубликовано извещение о проведении торгов № 070218/0130632/02 от 07.02.2018 года на официальном сайте www.krasnodar.fas.gov.ru, на земельный участок расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. 40 лет Октября, д 121, кадастровый номер <...> :46:0202071:96, площадью: 1000 кв. м., разрешенное использование: «общественные здания административного назначения; объекты здравоохранения, в том числе пункты оказания первой медицинской помощи, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты, объекты общей врачебной практики, аптеки».

В соответствии с пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона и аукционная документация содержат сведения:

-  об организаторе аукциона;

- об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

-  о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

- о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и  сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

- о начальной цене предмета аукциона;

- о "шаге аукциона";

- о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

- о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

- о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

- о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Организатор аукциона - управление имущественных отношений администрации МО Лабинского района выполнило требования п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (подготовка и организация аукциона), а именно: при размещении аукционной документации в извещении представлена вся необходимая информация, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.

Таким образом, организатором торгов аукцион в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:46:0202071:96, расположенным по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. 40 лет Октября, д 121, площадью: 1000 кв. м., проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявитель не подавал заявку на участие в аукционе, за разъяснениями не обращался.

Законом о защите конкуренции определены основания, по которым могут быть обжалованы действия заказчика при проведении закупок в антимонопольные органы, так, согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссий Краснодарского УФАС России на заседании по рассмотрению дела № 59-Т/2018 не установлено нарушений порядка размещения информации о проведении торгов и порядка подачи заявок на участие в торгах.

         На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Д. З. М. на действия управления имущественных отношений администрации МО Лабинский район при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, лот № 1 (извещение № 070218/0130632/02 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                 Е.В. Крамаренко

 

Члены Комиссии:                                                                 О.И. Тимофеенко

                                                                                              О.А. Сафронова

                                                                                              А.Н. Довлатов

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны