Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 9 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  590 А-РЗ/2015

 

30 ноября 2015 г.                                                                          г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (ходатайство вх. № 13082 от 25.11.2015 г.), в присутствии старшего помощника прокурора Брюховецкого района <….>  (служебное удостоверение ТО № 200652 от 28.09.2015 г.), материалы дела об административном правонарушении № 590 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> постановлением заместителя прокурора Брюховецкого района <….> о возбуждении дела об административном правонарушении  от 11.11.2015 г. по ч. 4.1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Брюховецкого района проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд,  в результате которой установлено следующее.

 20.10.2015 г. уполномоченным органом – администрацией МО Брюховецкий район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 011830003115000145: «Поставка автошин и дисков колеса для нужд МКУ «Администрация-Сервис» МО Брюховецкий район», с начальной (максимальной) ценой контракта 87 253,28  рублей, а также документация.

Заказчиком указанного электронного аукциона является МКУ «Администрация-Сервис» МО Брюховецкий район».

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В раздела 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона предусмотрено наименование товара, необходимого к поставке:

  1. Автошина Yokohama * A.DriveAA01 185/65R-15 на а/м Хендай

Сорярис 25.11.11.110;

  1. АвтошинаYokohama* A.DriveAA01 185/65R-14на а\м Ниссан Альмера

25.11.11.110;

       3. АвтошинаМаtador*MPS 330    185/75R-16C на а/м ГАЗ-322132 25.11.13.110;

        4. АвтошинаYokohama* AVSDecibelV550205/60R-16на а/м Хендай Соната 25.11.11.110;

 5. АвтошинаMAXXIS*MA-W2 WinterwaxxR   185/75R-16Cна а/м ГАЗ-322132 25.11.13.110;

6.  Железный диск колеса Газель 5,5jR16 6/170 ET105d 130s, цвет- серебристый 34.30.20.970.

Также в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона содержится следующее описание: «В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системы в описании объекта закупки включены требования к товарному знаку (производителю) в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия товаров, указанных в спецификации, с товарами, используемыми заказчиком.

В ходе проведения проверки прокуратурой Брюховецкого района установлено, что на автомобиле Хендай Солярис г/н Х015КН установлены автомобильные шины KUMHO 195/65R16, а на автомобиле ГАЗ 32213 г/н К505МО установлены автомобильные шины MATADOR MPS-330 (2 шины на передней оси) и MEDVED Я463 (4 шины на задней оси), что подтверждается карточками учета работы шин, а также информацией МКУ «Администрация-Сервис» (исх. № 76 от 21.10.2015 г.).

Таким образом, установление в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона товарных знаков автошин Yokohama * A.DriveAA01 185/65R-15 и MAXXIS*MA-W2 WinterwaxxR   185/75R-16C не соответствует требованиям п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании приказа МКУ «Администрация-Сервис» от 03.07.2014  № 19, <….> назначен <….>, в должностные обязанности которого входит организация подготовки описания объекта закупки для документации о закупке (пп. 2) п. 2.1 раздела 2 «Финкции и полномочия контрактного управляющего» Регламента работы контрактного управляющего).

Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 011830003115000145 утвержден <….>, что подтверждается материалами дела.

 Ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

          Таким образом, в действиях <….>, утвердившего 20.10.2015 г. Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 011830003115000145, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <….> штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….> Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <….>  КПП: <….>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <….>  Расчетный счет: <….>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <….>

Очередность платежа:        <….>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны