Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 25 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 596 А-РЗ/2015

 

23 декабря 2015 г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 596 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 31, п.1) ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

01.04.2015 г. заказчиком - МКУ МО г. Краснодар «Централизованная бухгалтерия  управления культуры администрации МО г. Краснодар» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300300515000003 на закупку офисных столов и тумб.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 116820,00 рублей.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено каких-либо требований к лицам, осуществляющих поставку офисных столов и тумб.

При этом ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300300515000003 на закупку офисных столов и тумб предусматривает единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

             Приказом МКУ  МО г. Краснодар «Централизованная бухгалтерия  управления культуры администрации МО г. Краснодар» № 34-о от 19.01.2015 г. <…>назначена <…>, в обязанности которой входит осуществление подготовки и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» извещений об осуществлении закупок, что подтверждается Положением о контрактной управляющем МКУ МО г. Краснодар «Централизованная бухгалтерия  управления культуры администрации МО г. Краснодар», а также информацией, представленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 11770 от 26.10.2015 г.).

 Также приказом от 16.01.2014 № 34-0 <…>назначена контрактным управляющим МКУ  МО г. Краснодар «Централизованная бухгалтерия  управления культуры администрации МО г. Краснодар».

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за  размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

          Согласно пояснениям <…>установление в извещении о проведении запроса котировок № 0318300300515000003 требований к участникам в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе является ошибочным и не предусматривает предоставление каких-либо документов от участников запроса котировок для соблюдения данного требования.

         Кроме того, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, в иных документах проводимого запроса котировок отсутствуют. Указание в извещении данного требование не влияет на рассмотрение и оценку заявок и выбор победителя проводимого запроса котировок.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 596 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                      Р.В. Дегтярева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны