Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 596 А-РЗ/2016

 

22 сентября 2016 г.                                                                                 г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 21.09.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 596 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора г. Новороссийска <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2016  г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Прокуратурой г. Новороссийска проведена проверка деятельности МКУ «Управление ЖКХ города» МО г. Новороссийск по обращению председателя правления СНТ «Северная Озерейка» <…>о неэффективном расходовании бюджетных средств на строительство и ввод в эксплуатацию линий электропередач и трансформаторной подстанции на территории СНТ, в ходе которой установлено следующее.

   По результатам проведения электронного аукциона № 0118300013316000316, 03.06.2016 г.  МКУ «Управление ЖКХ города» МО г. Новороссийск с ООО «Новорос-СПМК» заключен контракт № 101/06-16 по объекту «Реконструкция электроснабжения СНТ «Северная Озерейка 2 этап» с ценой контракта 1 954 884,00 рублей.

П. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В  соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Как указано в постановлении прокуратуры г. Новороссийска, в нарушение вышеуказанных требований, заказчиком не в полном объеме опубликована информация о заключенном контракте. Так, п.п. 7.2, 7.5 опубликованного контракта № 101/06-16 от 03.06.2016 г. не установлены сроки приемки выполненных работ, п. 8.2 не установлен гарантийный срок (согласно описанию объекта закупки – 12 месяцев), п. 11.1 не установлен срок действия контракта.

        Сведения о заключении контракта и копия контракта № 101/06-16 от 03.06.2016 г. подписаны электронной цифровой подписью <…>

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за  Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, установлено, что до возбуждения дела об административном правонарушении и составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2016 г., в сведения о заключении контракта № 101/06-16 от 03.06.2016 г., а также в копию контракта, подписанного усиленной электронной подписью заказчика внесены изменения с указанием о наличии технической ошибки. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 24.06.2016 г., что исключает вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе на дату составления  постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2016 г. прокуратурой г. Новороссийска.

  Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 596 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны