Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 23 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 596 А-РЗ/2016
22 сентября 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 21.09.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 596 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора г. Новороссийска <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Новороссийска проведена проверка деятельности МКУ «Управление ЖКХ города» МО г. Новороссийск по обращению председателя правления СНТ «Северная Озерейка» <…>о неэффективном расходовании бюджетных средств на строительство и ввод в эксплуатацию линий электропередач и трансформаторной подстанции на территории СНТ, в ходе которой установлено следующее.
По результатам проведения электронного аукциона № 0118300013316000316, 03.06.2016 г. МКУ «Управление ЖКХ города» МО г. Новороссийск с ООО «Новорос-СПМК» заключен контракт № 101/06-16 по объекту «Реконструкция электроснабжения СНТ «Северная Озерейка 2 этап» с ценой контракта 1 954 884,00 рублей.
П. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Как указано в постановлении прокуратуры г. Новороссийска, в нарушение вышеуказанных требований, заказчиком не в полном объеме опубликована информация о заключенном контракте. Так, п.п. 7.2, 7.5 опубликованного контракта № 101/06-16 от 03.06.2016 г. не установлены сроки приемки выполненных работ, п. 8.2 не установлен гарантийный срок (согласно описанию объекта закупки – 12 месяцев), п. 11.1 не установлен срок действия контракта.
Сведения о заключении контракта и копия контракта № 101/06-16 от 03.06.2016 г. подписаны электронной цифровой подписью <…>
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, установлено, что до возбуждения дела об административном правонарушении и составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2016 г., в сведения о заключении контракта № 101/06-16 от 03.06.2016 г., а также в копию контракта, подписанного усиленной электронной подписью заказчика внесены изменения с указанием о наличии технической ошибки. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 24.06.2016 г., что исключает вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе на дату составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2016 г. прокуратурой г. Новороссийска.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 596 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко