Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении по делу №59... от 9 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «НЭСК»

_____________________

пер. Переправный, 13, офис 101,

г. Краснодар, 350033

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

по делу №597А/2018

 

09.01.2019г.                                                                                   г. Краснодар

 

        Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии «…» представителя  АО «НЭСК», действующего по доверенности от «…» № «…», рассмотрев протокол и материалы дела №597А/2018, возбужденного в отношении АО «НЭСК» (350033, пер. Переправный 13, офис 101,  г. Краснодар)    по  ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, за нарушение установленное решением Комиссии Краснодарского УФАС России от  28.08.2018 по делу № 487/2017, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частями 4,5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 28.08.2018 по делу № 487/2017 в действиях АО «НЭСК» установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в ущемлении интересов  ИП «…» путем необоснованного введения ограничения 10.08.2018 на объекте ИП «…»: административное здание, расположенное по адресу г. Краснодар, ул. «…», согласно поданной заявке от 27.07.2018 №140/ЦО в АО «НЭСК-электросети», ввиду отсутствия оснований, предусмотренных пп «в» п.2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии №442 (Копия решения от 28.08.2018 по делу №487/2017 имеется в материалах дела №597А/2018).

 

В Краснодарское УФАС России поступили обращения ИП «…» на действия АО «НЭСК» связанные с введением режима ограничения электропотребления на объектах:

- производственное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, пос. «…», пер.  «…» (далее - Объект-1);

- административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. «…» (далее – Объект-2).

 

По результатам рассмотрения обращения Краснодарским УФАС России в действиях АО «НЭСК» установлены признаки нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов  ИП «…» путем необоснованного введения ограничения 10.08.2018 на объектах - административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. «…» (далее – Объект-2). - производственное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, пос. «…», пер. «…» (далее - Объект-1), ввиду отсутствия оснований, предусмотренных  пп.2   постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Правила №442).

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006г. № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика, в границах зона деятельности на территории Краснодарского края.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах балансовой принадлежности электрических сетей в соответствующих точках поставки, в том числе МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции»  запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Приказом от 10.11.2017 №386 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела  о нарушении  антимонопольного законодательства» Краснодарским  УФАС России в отношении АО «НЭСК» возбуждено дело №487/2017 по признакам нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 24.11.2017  о назначении  дела №487/2017  о нарушении антимонопольного законодательства  к рассмотрению  определена дата рассмотрения дела.

 

Комиссия, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле №487/2017 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

 

29.07.2008г. между «…»  и АО  «НЭСК» заключен договор энергоснабжения № 7466. Точкой поставки по данному договору является Объект - производственное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, пос.  «…», пер.  «…»  (далее  Объект-1).    

12.05.2017г. «…»  обратился в адрес АО «НЭСК» с заявлением о расторжении договора энергоснабжения от 29.07.2008г. № 7466.

 12.05.2017г. между «…» и АО «НЭСК» подписано дополнительное соглашение о расторжении договора энергоснабжения от 29.07.2008г. № 7466, в соответствии с которым, указанный договор считается расторгнутым с 15.05.2017г., обязательства по оплате подлежат исполнению в срок до 01.06.2017г.

25.05.2017г. в связи со сменой собственника Объекта – 1 ИП  «…» направил в адрес АО «НЭСК-электросети» заявление о переоформлении акта о технологическом присоединении.

В последствии, Акт об осуществлении технологического присоединения № «…» был переоформлен на нового собственника – ИП  «…».

13.07.2017г. АО «НЭСК-электросети» осуществлена проверка прибора учета электрической энергии на Объекте - 1. 

14.07.2017г. АО «НЭСК-электросети» осуществлена повторная проверка прибора учета электрической энергии на Объекте - 1 и выявлено бездоговорное потребление электрической энергии, о чем составлен Акт, о бездоговорном потреблении от 14.07.2017г. № 009107. При проведении проверки, Заявитель не присутствовал.

Расчет по Акту от 14.07.2017г. № 009107 произведен с даты расторжения договора (с 15.05.2017г.) по дату выявления факта бездоговорного потребления электроэнергии (14.07.2017г.). Объем потребленной энергии составил 290 822 кВт.ч.

Сумма, предъявленная к оплате по Акту составила 2 308 736,98 руб.

В ходе рассмотрения дела № 487/2017 со стороны ИП «…» представлены платежные документы от 21.07.2017г., подтверждающие оплату по договору № 7466 (остаток суммы по договору № 7466 согласно акту Сверки от 20.07.2017г. составляет 6984,11), также представлен платежный документ на сумму 70796,03 однако, данный платежный документ не позволяют идентифицировать основания для оплаты (отсутствует номер счета – фактуры, номер договора, иные реквизиты), в том числе не подтверждается  факт оплаты в соответствии с договором энергоснабжения от 29.07.2008г. № 7466.

АО «НЭСК» инициировало процедуру введения ограничения электрической энергии на Объекте-1 и направило в адрес АО «НЭСК-электросети» заявку от 14.07.2017г. № 09097 на отключение Объекта - 1, указав в основании – «не абонент», с датой отключения – 18.07.2017г.

18.07.2017г. на Объекте - 1 введено полное ограничение режима потребления электроэнергии, о чем составлен Акт, о введении ограничения режима электропотребления.

 

Между ИП  «…» (далее – Заявитель) и АО «НЭСК» заключен договор энергоснабжения от 01.12.2010 № 70191 (далее - Договор).

Точкой поставки электричекой энергии в соответствии с приложением № 1 к Договору является административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул.  «…» (далее Объект - 2).

24.07.2017г. АО «НЭСК-электросети» в присутствии Заявителя осуществили проверку системы учета на Объекте. По результатам проверки выявлено нарушение, выразившееся в искажении данных об объеме потребления электрической энергии путем вмешательства в работу прибора учета.

После того как выявленное нарушение было подтверждено заключением экспертизы от 07.08.2017г. № 1008-902, по данному факту в отношении Заявителя составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии от 09.08.2017г. № 003832 (далее – Акт).

Данный Акт с утверждением объема безучетного потребления электроэнергии в размере 369 271 кВтч направлен Сетевой организацией в адрес АО «НЭСК» 11.08.2017г., после чего, АО «НЭСК» выставило Заявителю счет на оплату в размере 1 639 563,24 руб.

Вместе с тем, 26.07.2017г. Заявителем, в адрес АО «НЭСК» направлено заявление о расторжении Договора энергоснабжения № 70191 от 01.12.2010г., в связи с заключением договора с иной сбытовой организацией.

 Согласно дополнительному соглашению от 01.08.2017г. Договор энергоснабжения между АО «НЭСК» и Заявителем от 01.12.2010г. считается расторгнутым с 01.08.2017г.

АО «НЭСК» инициировало процедуру введения ограничения электрической энергии на Объекте – 2 Заявителя и направило в адрес АО «НЭСК-электросети» заявку от 27.07.2017г. № 140/ЦО на отключение Объекта - 2 Заявителя, указав в основании – «расторжение договора энергоснабжения», с датой отключения – 10.08.2017г.

10.08.2017г. на Объекте - 2 Заявителя введено полное ограничение режима потребления электроэнергии о чем составлен Акт, о введении ограничения режима электропотребления.

На основании Заявки от 10.08.2017г. № 140/ЦВ на включение Объекта - 1, АО «НЭСК-электросети» осуществило включение объекта Заявителя и о чем составлен Акт о возобновлении режима потребления электрической энергии от 10.08.2017г. 

Исходя из сведений, представленных в ходе рассмотрения дела № 487/2017, Комиссией установлено, что 26.07.2017г. между Заявителем и ПАО «ТНС энерго Кубань» заключен Договор энергоснабжения № 1310052.

Точками поставки по указанному Договору являются следующие объекты:

- производственное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, пос. «…», пер.  «…» (далее - Объект-1).

- административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. «…» (далее – Объект-2).

В соответствии с п.8.1 данный договор начинает действовать с 01.08.2017г.

26.07.2017г. между АО «НЭСК» и ПАО «ТНС энерго Кубань» подписано дополнительное соглашение № 132 к договору энергоснабжения от 01.01.2017г. № 2011560/12, которым дополнено приложение № 2 «Перечень точек поставки, по которым производится расчет за отпущенную электроэнергию (мощность)»: - производственное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, пос.  «…», пер. «…».

- административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. «…».

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Правила №442).

Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электрической энергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (п. 10 Постановления № 442).

В соответствии с пп «в» п. 2 Правил № 442 ограничение режима потребления вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств: прекращение обязательств по поставке электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) по оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики по договору оказания услуг по передаче электрической энергии;

На основании пп. «г» п. 4 Правил № 442 ограничение режима потребления вводится по инициативе сетевой организации, оказывающей потребителю услуги по передаче электрической энергии в точке, точках поставки, сформированных в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, в отношении которых требуется введение ограничения режима потребления, - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта "б" и подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил;

При таких обстоятельствах, у АО «НЭСК» отсутствовали основания для введения ограничения электроэнергии 10.08.2017г. по точке поставки - административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. «…» (Объект – 2).

Взаимоотношения АО «НЭСК» с третьим лицом, в данном случае АО «НЭСК-электросети» (исполнителем заявки на введение ограничение), регулируются в самостоятельном порядке и не распространяются на взаимоотношения с ИП «…» При этом урегулирование отношений по передаче электрической энергии (начало/прекращение оказания услуг) в рамках заключенного договора с ПАО «ТНС энерго Кубань» возложено на АО «НЭСК».

На основании вышеизложенного, Комиссией по делу № 487/2017  в действиях АО «НЭСК» установлен факт  нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ИП «…» путем  необоснованного введения ограничения 10.08.2017г. на объекте ИП  «…», административное здание, расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. «…», согласно поданной заявке от 27.07.2018г. № 140/ЦО в АО «НЭСК-электросети, ввиду отсутствия оснований, предусмотренных пп. «в» п. 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»  ограничения №442.

 

За нарушение ч. 1 ст.10 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленное в рамках дела №487/2017, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

 

Таким образом, в действиях  АО «НЭСК» установлено нарушение ч. 1 ст.14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Местом совершения  указанного правонарушения является, месторасположение  АО «НЭСК» -  350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13.

Время совершения: 10.08.2018 – дата, в которую  необоснованно введено ограничение на объекте ИП «…»: административное здание, расположенное по адресу г. Краснодар, ул. «…», согласно поданной заявке от 27.07.2018 №140/ЦО в АО «НЭСК-электросети», ввиду отсутствия оснований, предусмотренных пп «в» п.2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии №442.

 

Срок  давности привлечения АО «НЭСК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства  Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу №487/2017 изготовлено в полном объеме  28.08.2017.

В адрес АО «НЭСК»  направлено уведомление о составлении протокола от 10.12.2018, в котором указано, что 26.12.2018 в 11:30 часов, законному представителю АО «НЭСК»  необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Уведомление  от  10.12.2018 получено АО «НЭСК»  17.12.2018 согласно почтовому уведомлению).

26.12.2018 в  присутствии  представителя  АО «НЭСК»  «…», действующего по доверенности от  «…» № «…»,  должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 597А/2018 об административном правонарушении и вынесено определение от 26.12.2018 о назначении дела № 597А/2018  к рассмотрению на 09.01.2018 в 16:00 часов.

Протокол от 26.12.2018 и Определение от 26.12.2018 по делу №597А/2018 получены представителем АО «НЭСК» нарочным способом, в материалах дела № 597А/2018 имеется соответствующая запись.  

В ходе рассмотрения дела № 597А/2018 должностным лицом Краснодарского УФАС России рассмотрена возможность применения ст.  2.9 КоАП РФ.

Пунктом 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Кроме того, согласно абзацу 3 пункта 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении АО «НЭСК» к исполнению своих публично-правовых обязанностей согласно действующему законодательству в сфере электроэнергетики, которые признаны решением комиссии Краснодарского УФАС России от 28.08.2018 по делу №487/2017  нарушением антимонопольного законодательства.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 597А/2018, должностным лицом Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая вмененного АО «НЭСК» административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела №597А/2018 должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО «НЭСК» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Краснодарским УФАС России обращения ИП Степаняна А.М., проведение проверки по этому обращению и издание приказа от 10.11.2017 №386 о возбуждении дела и создании комиссии по делу 487/2017.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

09.01.2019 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 597А/2018 в присутствии «…» представителя АО «НЭСК», действующего по доверенности от  «…» № «…»,   вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

Признать АО «НЭСК» (ИНН 2308091759, КПП 230901001, ОГРН 1032304155102 адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 300 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  3.

УИН 16168060600001235249

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя  управления                                                     И.В. Иващенко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны