Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении по делу №5... от 9 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «НЭСК»

_____________________

пер. Переправный, 13, офис 101,

г. Краснодар, 350033

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

по делу №599А/2018

09.01.2019г.                                                                                   г. Краснодар

        Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии «…» представителя  АО «НЭСК», действующего по доверенности от «…» № «…», рассмотрев протокол и материалы дела №599А/2018, возбужденного в отношении АО «НЭСК» (350033, пер. Переправный 13, офис 101,  г. Краснодар)    по  ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, за нарушение установленное решением Комиссии Краснодарского УФАС России от  26.01.2018 по делу № 423/2017, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частями 4,5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

  Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 26.01.2018 по делу №423/2017 в действиях АО «НЭСК» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «В.С.Р.» путем несоблюдения требований пп. «а» п.15 Правил ограничения №442 при введении 11.05.2017 полного ограничения режима электропотребления  на объекте ООО «ВСР», расположенном по адресу: г. Новороссийск, ул. Берюзова, 5, на основании уведомления-заявки от 27.04.2017 № 195, направленной в адрес АО «НЭСК-электросети», без надлежащего уведомления потребителя (Копия решения от 26.01.2018 по делу  423/2017 имеется в материалах дела №599А/2018).

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «В.С.Р.» (вх. от 13.06.2017 №5805), также поступившее из прокуратуры г. Новороссийска  письмом от 13.06.2017 №7-3154-2017 (вх. от 03.07.2017 №6636), из ФАС России письмом от 30.06.2017 №ВК/44658-ПР/17 (вх. от 10.07.2017 №6953) на действия АО «НЭСК», АО «НЭСК-электросети», связанные с введением режима ограничения потребления электроэнергии без надлежащего уведомления.

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006г. № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика, в границах зона деятельности на территории Краснодарского края.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах балансовой принадлежности электрических сетей в соответствующих точках поставки, в том числе МО г. Новороссийск, с долей 100%.

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 03.10.2017 №328 в отношении АО «НЭСК» возбуждено дело №423/2017  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «В.С.Р.» путем необоснованного введения ограничения режима потребления электрической энергии на объекте – нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Новороссийск, ул. Берюзова, 3 (далее – Объект) с 11.05.2017, в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической         энергии» (далее – Правила №442).

Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 17.10.2017 №27435/6 назначена дата рассмотрения дела №423/2017.

Определением об отложении рассмотрения дела №423/2017 о нарушении антимонопольного законодательства от 18.12.2017 №33843/6,   в связи с принятием заключения  об обстоятельствах дела,  дело №423/2017  отложено на 17.01.2018.

17.01.2018 в ходе рассмотрения дела №423/2017 объявлен перерыв до 23.01.2018.

  В ходе рассмотрения дела №423/2017, с учетом представленных пояснений и документов сторонами по делу №423/2017, Комиссией установлено следующее.

 Между АО «НЭСК» и ООО «ВСР» (далее - Потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2007 № 989 (далее - Договор), точкой поставки электроэнергии по которому согласно приложению №8 является нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 3 (далее - Объект).

В ходе технической проверки системы учета на Объекте 29.03.2017 АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация) было выявлено следующее нарушение: «повреждение знаков визуального контроля АО «НЭСК- электросети» пломба № 10280701, приведшее к искажению данных об объеме потребления электрической энергии, имеются следы клеевой основы на леске и пломбе». По данному факту в отношении Потребителя был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии от 29.03.2017 № 002864 (далее – Акт № 002864). В данном Акте зафиксировано, что Объект расположен по адресу: г. Новороссийск, ул. Берюзова, 5.

По факту выявленного нарушения, прибор учета Меркурий - 230 № 13042321 был демонтирован, о чем 29.03.2017 составлен Акт № 14541 о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии и проверки схем их подключения в электроустановках до и выше 1000 В, а также выдано Предписание от 29.03.2017 № 0000085 с требованием о необходимости установки узла учета на границе балансовой принадлежности сторон в соответствии с АРБП.

Как указано в пояснениях, АО «НЭСК-электросети» с согласия Заявителя демонтировало прибор учета, установленный на Объекте и осуществило проверку на стационарной рентгенотелевизионной установке «КАЛАН-2М».

При проведении проверки на стационарной рентгенотелевизионной установке «КАЛАН-2М» выявлено вмешательство в систему прибора учета путем добавления посторонних предметов, что повлекло искажение объема потребленной электроэнергии, по результатам которой составлено Заключение о предустановочной проверке прибора учета электроэнергии от 29.03.2017 № 000033949.

Исходя из представленных сведений Заявитель отказался от подписи в Акте № 002864, который составлен и подписан в присутствии двух незаинтересованных лиц. Потребитель был приглашен на комиссию по рассмотрению Акта о неучтенном потреблении электроэнергии, назначенную на 31.03.2017, однако принять участие в заседании и подписать расчет по акту отказался. Копия Акта о неучтенном потреблении электроэнергии и расчет направлены в адрес Заявителя письмом от 03.04.2017 № 55НС-15/2111.

Акт № 002864 и расчет по данному Акту был направлен Сетевой организацией в адрес АО «НЭСК», на основании которого АО «НЭСК» выставил Потребителю счет от 29.04.2017 на оплату в размере 1 095 684, 27 руб.

Также, согласно сведениям АО «НЭСК» за период с 01.08.2017 по 25.04.2017 сумма дебиторской задолженности по Договору составила 13 860,11 рублей, в связи с чем, представителю Потребителя – кассиру вручено уведомление от 25.04.2017 № 203(далее – Уведомление) о введении полного ограничения режима электропотребления с 11.05.2017 в случае непогашения задолженности за потребленную электроэнергию за указанный период в срок до 10.05.2017.

    В уведомлении зафиксировано, что кассир (без указания ФИО) от подписи, подтверждающей получение данного уведомления отказался в присутствии двух незаинтересованных лиц. 

АО «НЭСК» в адрес АО «НЭСК-электросети» направил уведомление-заявку № 195 от 27.04.2017 на отключение Объекта от электроснабжения. Дата отключения: 11.05.2017, в связи с чем, ограничение режима электропотребления на Объекте было введено 11.05.2017, что подтверждается актом от 11.05.2017 о введении ограничения режима электропотребления на Объекте.

Ввиду того, что в документах (Договор, Уведомление, Акт № 14541 о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии)  допущены технические ошибки в адресе Объекта, в отношении которого введено ограничения режима электропотребления, в рамках рассмотрения дела 423/2017, стороны пришли согласию, что введение ограничения режима электропотребления осуществлено по адресу: г. Новороссийск, Берюзова, 5 (по регистрации Объекта согласно выписке из ЕГРЮЛ).

В рамках дела 423/2017 со стороны АО «НЭСК» не представлены документы, подтверждающие, направление Уведомления от 25.04.2017 № 203 в адрес ООО «ВСР» согласно требованиям пп. «а» п. 15 Правил ограничения №442.

При этом, со стороны ООО «ВСР» даны пояснения (вх. в Управление от 21.11.2017 № 12391), что уведомление от 25.04.2017 № 203 не было ими получено, а также в штатном расписании ООО «ВСР» должность кассира отсутствует.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»(в редакции, действовавшей на момент полного ограничения режима электропотребления).

В соответствии с абзацем 2 подпункта «б» п. 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 (в редакции, действовавшей на момент полного ограничения режима электропотребления) (далее – Правила №442), ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении обстоятельств, в т.ч. выявлении факта осуществления потребителем безучетного потребления электрической энергии.

Пунктами 15 Постановления № 442 установлен  порядок введения режима ограничения потребления электрической энергии, с учетом категории потребителей и наличия/отсутствия соответствующих обстоятельств.

В соответствии с п. 15 Постановления № 442, введение ограничения режима потребления, в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "д" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

а) обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием:

размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;

даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем;

даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения;

б) в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления:

введение частичного ограничения режима потребления в соответствии с пунктом 9 или пунктом 11 настоящих Правил на указанный в уведомлении срок;

введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 дней с указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 дней с даты составления акта об отказе в доступе (если введение частичного ограничения невозможно по причине, указанной в пункте 11 настоящих Правил). Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется.

Частичное ограничение режима потребления производится потребителем самостоятельно.

При невыполнении потребителем действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления в срок, установленный в уведомлении об ограничении режима потребления, такое ограничение осуществляется исполнителем (субисполнителем) при наличии технической возможности сокращения уровня потребления электрической энергии (мощности) потребителя с центров питания исполнителя (субисполнителя).

В случае невыполнения потребителем действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления в срок, установленный в уведомлении об ограничении режима потребления, если при этом отсутствует техническая возможность сокращения уровня потребления электрической энергии (мощности) с центров питания исполнителя (субисполнителя), то исполнитель (субисполнитель) вводит полное ограничение режима потребления в сроки, указанные в настоящих Правилах. Потребитель (за исключением граждан-потребителей) обязан возместить убытки, возникшие вследствие этого у инициатора введения ограничения, у исполнителя (субисполнителя) (а в случае, если было нарушено электроснабжение потребителей, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии (мощности), услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, то указанный потребитель обязан также возместить убытки, возникшие у таких потребителей).

Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электрической энергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (п. 10 Постановления № 442).

Пунктом 12 Постановления № 442, установлено, что при введении ограничения режима потребления исполнителем (субисполнителем) составляется акт о введении ограничения режима потребления, содержащий следующую информацию:

а) вид ограничения режима потребления (частичное или полное);

б) дата и время вводимого ограничения режима потребления;

в) уровень вводимого ограничения режима потребления (при частичном ограничении);

г) наименование потребителя, точки поставки, в отношении которых вводится ограничение режима потребления;

д) адрес, по которому производится ограничение режима потребления;

е) технические мероприятия на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя), посредством которых реализовано введение ограничения режима потребления, в том числе место установки отключенных коммутационных аппаратов (при их наличии);

ж) номер и показания приборов учета на дату введения ограничения режима потребления;

з) причины, по которым не было введено ограничение режима потребления (в случае, если ограничение режима потребления не было введено).

Акт о введении ограничения режима потребления составляется в 3 экземплярах и подписывается присутствующими исполнителем (субисполнителем, инициатором введения ограничения), потребителем. В случае отказа потребителя либо инициатора введения ограничения от подписания акта в акте делается соответствующая запись.

Таким образом, установлено нарушение подпункта «а» п. 15 Правил ограничения № 442 при введении полного  ограничения режима электропотребления  на объекте ООО «ВСР» 11.05.2017 без надлежащего уведомления потребителя, в связи с  тем, что Уведомление от 25.04.2017 № 203 в адрес ООО «ВСР» не направлялось.

Взаимоотношения по ограничению режима потребления электрической энергии на объекте ООО «ВСР» возникли в рамках заключенного договора энергоснабжения   от 01.01.2007 № 989, по условиям которого АО «НЭСК» несет ответственность перед потребителем (ООО «ВСР») за действия, осуществленные в нарушение норм действующего законодательства. Взаимоотношения АО «НЭСК» с третьим лицом, в данном случае АО «НЭСК-электросети» (исполнителем заявки на введение ограничение), регулируются в самостоятельном порядке  и не распространяются на взаимоотношения с ООО «ВСР». При этом урегулирование отношений по передаче электрической энергии (начало/прекращение оказания услуг) в рамках заключенного договора, возложено на АО «НЭСК».

На основании вышеизложенного, АО «НЭСК» нарушен порядок введения полного ограничения режима электропотребления на Объекте ООО «ВСР» 11.05.2016г., предусмотренный пп. «а» п. 15 Правил ограничения № 442, а именно: без надлежащего уведомления о введении ограничения режима электропотребления.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании вышеизложенного в действиях АО «НЭСК» установлено нарушение ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в ущемлении интересов ООО «ВСР»  путем несоблюдения требований пп. «а» п.15 Правил ограничения №442 при введении 11.05.2017 полного ограничения режима электропотребления  на объекте ООО «ВСР», расположенном по адресу: г. Новороссийск, ул. Берюзова, 5, на основании уведомления-заявки от 27.04.2017 № 195, направленной в адрес АО «НЭСК-электросети», без надлежащего уведомления потребителя.

 

Местом совершения  указанного правонарушения является, месторасположение  АО «НЭСК» -  350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13.

 

Время совершения: 11.05.2017 – дата,  в которую АО «НЭСК» ввело полное ограничение режима электропотребления  на объекте ООО «ВСР», расположенного по адресу: г. Новороссийск, ул. Берюзова, 5, на основании уведомления-заявки от 27.04.2017 № 195, направленной в адрес АО «НЭСК-электросети», без надлежащего уведомления потребителя, в нарушение  порядка, предусмотренного   абзацем  3 подпункта   «а» пункта 15  Правил полного  и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных   постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.

 

Срок  давности привлечения АО «НЭСК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства  Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу №423/2017 изготовлено в полном объеме  26.01.2018.

В адрес АО «НЭСК»  направлено уведомление о составлении протокола от 04.12.2018, в котором указано, что 27.12.2018 в 10:00 часов, законному представителю АО «НЭСК»  необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Уведомление  от  04.12.2018 получено АО «НЭСК»  04.12.2018 в материалах дела №599А/2018 имеется соответствующее подтверждение).

27.12.2018 в  присутствии  представителя  АО «НЭСК»  «…», действующего по доверенности от  «…»  №  «…»,  должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 599А/2018 об административном правонарушении и вынесено определение от 27.12.2018 о назначении дела № 599А/2018  к рассмотрению на 09.01.2018 в 16:15 часов.

Протокол от 27.12.2018 и Определение от 27.12.2018 по делу №599А/2018 получены представителем АО «НЭСК» нарочным способом, в материалах дела № 599А/2018 имеется соответствующая запись.  

В ходе рассмотрения дела № 599А/2018 должностным лицом Краснодарского УФАС России рассмотрена возможность применения ст.  2.9 КоАП РФ.

Пунктом 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Кроме того, согласно абзацу 3 пункта 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении АО «НЭСК» к исполнению своих публично-правовых обязанностей согласно действующему законодательству в сфере электроэнергетики, которые признаны решением комиссии Краснодарского УФАС России от 28.08.2018 по делу №487/2017  нарушением антимонопольного законодательства.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 599А/2018, должностным лицом Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая вмененного АО «НЭСК» административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела №599А/2018 должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО «НЭСК» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Краснодарским УФАС России обращения ООО «ВСР», проведение проверки по этому обращению и издание приказа от 03.10.2017 №328 о возбуждении дела и создании комиссии по делу 423/2017.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

09.01.2019 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 599А/2018 в присутствии  «…»  представителя АО «НЭСК», действующего по доверенности от  «…» № «…»,   вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать АО «НЭСК» (ИНН 2308091759, КПП 230901001, ОГРН 1032304155102 адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 300 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  3.

УИН 16168060600001235249

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя  управления                                            И.В. Иващенко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны