Решение б/н / от 23 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № ВП-148/2019

по делу № 023/06/99-1231/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

23 августа 2019 года                                                                                  г. Краснодар

 

 

На основании ч. 4, ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

проведена внеплановая проверка в отношении КГУ КК «ЦЗН Курганинского района» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по программе переподготовки специалиста в области библиотечно-информационной деятельности» (извещения № 0318200002619000015) в части нарушения Закона о контрактной системе,   

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю на основании поручения ФАС России проводится проверка закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона, протокол, составленный в ходе размещения закупки, заявки участников закупки, контракт.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – КГУ КК «ЦЗН Кореновского района» проводился электронный аукцион: «Оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по программе переподготовки специалиста в области библиотечно-информационной деятельности» (извещения                                  № 0318200002619000015).

Начальная (максимальная) цена: 10 266, 67 руб.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в Разделе 1 «Информационной карты» аукционной документации установлено:

22

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ

Наличие действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности с подвидом дополнительного образования:  дополнительное профессиональное образование.    

(Требование установлено в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»)

Извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2019 г.                                                                                 № 0318200002619000015 указано:

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к требованию отсутствует

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона не установлены требования к участникам о наличии лицензии, что является нарушением п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 

По результатам проведения электронного аукциона Заказчиком – ГКУ КК «ЦЗН Кореновского района» заключен контракт 26.08.2019 г.

         Комиссия, руководствуясь ч. 15, ч. 15.1 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика – ГКУ КК «ЦЗН Кореновского района» признать нарушение ч.3 ст.7, п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе. 
  2. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияло, предписание не выдавать.
  3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны