Решение №023/06/64-1673/2019 / от 24 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1451/2019-КС

по делу № 023/06/64-1673/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 сентября 2019 года                                                                                г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ГАЗОБЪЕКТ» (далее – Заявитель) на действия управления молодежной политики администрации МО Тихорецкий район (далее – Заказчик) при проведении администрацией МО Тихорецкий район электронного аукциона: «Поставка оборудования для скейт-парка» (извещение № 0318300010719000419) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации электронного аукциона.

Уполномоченным органом представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представители Уполномоченного органа, Заказчика не согласны с доводами жалобы и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО Тихорецкий район проводился электронный аукцион: «Поставка оборудования для скейт-парка» (извещение № 0318300010719000419).

Заказчик - управление молодежной политики администрации МО Тихорецкий район.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 500 000,00 рублей.  

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 На основании п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

  В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.   

     В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлено требование: оборудование сопровождается сертификатом менеджмента качества ISO 9001 или эквивалент.

     Вместе с тем, ISO 9000 — серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы менеджмента качества, требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, а также руководство по достижению устойчивого результата. Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом Международной организации по стандартизации. В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества.

     Таким образом, ISO 9001 не является товарным знаком и на основании ст. 33 Закона о контрактной системе не должен сопровождаться словами «или эквивалент».

     Кроме того, требование о необходимости сопровождения оборудования сертификатом менеджмента не является качественной, технической, функциональной характеристикой закупаемого товара.

 

     В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлено требование: оборудование должно быть сертифицировано и иметь сертификат соответствия, выданный соответствующими органами.

     Системой сертификации ГОСТ Р сформирован Единый перечень продукции, подлежащий обязательной сертификации.

     Оборудование, закупаемое Заказчиком в данный перечень не входит и, следовательно, сертификация такого оборудования является добровольной, а не обязательной.

     Таким образом, установление вышеуказанного требования не соответствует законодательству о контрактной системе.

 

     В позициях №№ 1-12, 14 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к следующим товарам: Фанбокс ВМХ 1; Секция ВМХ разгонок; Секция ВМХ разгонок с хипом; Квотерпайп с хип трансфером; Скейтфанбокс с пирамидой; Прямая скейт разгонка; Менуал бокс; Фанбокс ВМХ 2; Секция скейт разгонок с квотерпайпами; Минирампа с квотерпайпом; Радиусная скейт разгонка; Скейтфанбокс с перилами и гранями; Учебный квотерпайп с характеристикой:

ГОСТ Р 54415-2011 

ГОСТ 3916.2-2018

ГОСТ 3916.1-2018

ГОСТ 30245-2003

ГОСТ 10704-91

ГОСТ 14918-80

ГОСТ 103-2006

соответствует

     В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в подаваемом предложении в отношении товара участниками должны применяться наименования показателей и единицы измерения, соответствующие установленным в Разделе 2 документации.

     Таким образом, Заказчик требует соответствие оборудования всем перечисленным ГОСТам одновременно.

     При этом, Описание объекта закупки содержит следующее требование к товарам:

Материал труб на копинги

стальная труба круглой формы или стальная труба квадратной формы  

Материал металлических труб каркаса

стальная труба круглой формы или стальная труба квадратной формы или не применяется исходя из предлагаемых характеристик (свойств, конструкции) товара

     В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении в Разделе 2 документации значения, включающего союз «или», «либо», предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз.

     То есть, участник закупки может предложить к поставке трубы квадратной формы.

     Вместе с тем, ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует производство труб круглой формы.

     Описание объекта закупки содержит следующее требование к товарам:

Материал радиусов

Фанера ФСФ березовая

Материал промежуточного настила

  Фанера с наружными слоями из шпона хвойных пород древесины или  плита  древесно-стружечная

     В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении в Разделе 2 документации значения, включающего союз «или», «либо», предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз.

     То есть, участник закупки может предложить к поставке фанеру древесно-стружечную (не хвойную).

     Вместе с тем, ГОСТ 3916.2-2018 «Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород» регламентирует производство фанеры хвойных пород.

     Таким образом, предоставление в заявке участника закупки предложения о соответствии предлагаемого товара вышеуказанным ГОСТам, не применяемым при производстве данного товара, неправомерно и нецелесообразно.

 

     В позициях №№ 1-12, 14 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к следующим товарам: Фанбокс ВМХ 1; Секция ВМХ разгонок; Секция ВМХ разгонок с хипом; Квотерпайп с хип трансфером; Скейтфанбокс с пирамидой; Прямая скейт разгонка; Менуал бокс; Фанбокс ВМХ 2; Секция скейт разгонок с квотерпайпами; Минирампа с квотерпайпом; Радиусная скейт разгонка; Скейтфанбокс с перилами и гранями; Учебный квотерпайп с характеристикой:

Сорт фанеры рабочей поверхности

I или Е

 

Исполнение фанеры рабочей поверхности

комбинированная или однородная

     В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении в Разделе 2 документации значения, включающего союз «или», «либо», предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз.

     Согласно ГОСТ 3916.1-2018 «Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия» по внешнему виду фанеру подразделяют на сорта в зависимости от комбинации сортности наружных слоев: Е (элита), I, II, III, IV.

     То есть, Заказчику необходима фанера лиственных пород, регламентированная ГОСТ 3916.1-2018.

     При этом, в вышеуказанном стандарте отсутствует упоминание об исполнении фанеры рабочей поверхности как комбинированной, так и однородной.

     Представителем Заказчика на рассмотрении Комиссии пояснено, что вышеуказанное требование основывается на положениях ГОСТ 3916.1-96, в соответствии с которым фанеру, изготовленную из древесины одной или различных пород, подразделяют соответственно на однородную и комбинированную.

     Таким образом, данное требование ограничивает к поставке участниками закупки товара, изготовленный по новому - ГОСТ 3916.1-2018.  

     В позициях №№ 2-4, 9, 10, 14 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к следующим товарам: Секция ВМХ разгонок; Секция ВМХ разгонок с хипом; Квотерпайп с хип трансфером; Секция скейт разгонок с квотерпайпами; Минирампа с квотерпайпом; Учебный квотерпайп с характеристикой:

Порода древесины нижнего слоя фанеры рабочей поверхности

хвоя или сосна или ель

     При этом, породами древесины называются её разновидности, получаемые от различных древесных растений. Различают хвойные и лиственные породы древесины. К хвойным породам древесины относят сосну, лиственницу, пихту, ель, кедр. Хвоя, в свою очередь, — это листоподобные органы многих голосеменных (хвойных) растений — сосны, ели, туи и др.

     Таким образом, хвоя не может является породой древесины и положение описания товара вводит в заблуждение участников закупки.

 

     В позициях №№ 2-4, 9, 10, 14 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к следующим товарам: Секция ВМХ разгонок; Секция ВМХ разгонок с хипом; Квотерпайп с хип трансфером; Секция скейт разгонок с квотерпайпами; Минирампа с квотерпайпом; Учебный квотерпайп с характеристикой:

Живое сечение стальной оцинкованной сетки для ограждения, %

91 или 73 или  65,5 или  81,4 или не применяется исходя из предлагаемых характеристик (свойств, конструкции) товара

ГОСТ Р 54415-2011 

ГОСТ 3916.2-2018

ГОСТ 3916.1-2018

ГОСТ 30245-2003

ГОСТ 10704-91

ГОСТ 14918-80

ГОСТ 103-2006

ГОСТ 5336-80

соответствует

     В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении в Разделе 2 документации значения, включающего союз «или», «либо», предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз.

    То есть, Заказчик требует стальную сетку, соответствующую ГОСТ 5336-80 «Сетки стальные плетеные одинарные. Технические условия», обладающую конкретным значением живого сечения стальной оцинкованной сетки.

     В соответствии с ГОСТ 5336-80 сетки принимаются партиями. Партия должна состоять из сеток одного номера, одной ширины, одного материала и оформлена одним документом о качестве. Документ о качестве должен содержать:

- товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение сетки;

- ширину в миллиметрах и длину сетки в метрах, общее количество сетки в квадратных метрах;

- количество рулонов в партии.

Примеры условных обозначений:

Сетка с ромбической ячейкой N 12, из термически необработанной проволоки диаметром 1,6 мм, группы 1:

Сетка 1-Р-12-1,6 ГОСТ 5336-80

Сетка с квадратной ячейкой N 20, из оцинкованной проволоки диаметром 2,0 мм, группы 2:

Сетка 2-20-2,0-0 ГОСТ 5336-80

Сетка с квадратной ячейкой N 20, облегченная, из проволоки диаметром 1,8 мм:

Сетка 20-ОБ ГОСТ 5336-80.

     Таким образом, условное обозначение сетки не содержит информации о живом сечении стальной оцинкованной сетки.

     Данная информация содержится в справочном приложении к вышеуказанному ГОСТ:

Форма ячейки

Номер сетки

Диаметр проволоки, мм

Живое сечение сетки, %

Масса 1 м  сетки, кг

Ромбическая

5

1,2

55,9

4,52

 

6

 

61,0

3,73

 

8

1,2

69,8

2,78

   

1,4

65,5

3,80

Ромбическая или квадратная

10

1,2

75,3 (78,9)

2,20 (1,96)

   

1,4

71,5 (76,2)

3,00 (2,68)

 


12

1,4

76,3 (79,0)

2,48 (2,24)

   

1,6

73,3 (77,0)

3,24 (2,92)

 


15

1,6

77,5 (80,9)

2,57 (2,27)

   

1,8

76,0 (78,9)

3,25 (2,88)

 

20

2,0

81,4

3,00 (2,66)

Квадратная

15

2,0

73,0

3,60

 


25

2,0

84,7

2,15

   

2,5

81,8

3,36

 


35

2,0

91,0

1,56

   

2,5

87,0

2,44

 


45

2,5

84,4

1,87

   

3,0

87,0

2,70

 

50

3,0

88,8

2,42

 

60

 

90,5

2,00

 

80

4,0

90,3

2,76

 

100

5,0

90,5

3,40

     Таким образом, такая информация не является конкретной, общедоступной и не может быть известна участнику закупки, не имеющему в наличии товар.

 В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

  Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

  1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

  2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.  

     Таким образом, вышеуказанное требование Заказчика некорректно, вводит участников закупки в заблуждение и может привести к ограничению количества участников закупки.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

    В позициях №№ 2, 3, 7, 9, 10, 13 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к следующим товарам: Секция ВМХ разгонок; Секция ВМХ разгонок с хипом; Менуал бокс; Секция скейт разгонок с квотерпайпами; Минирампа с квотерпайпом; Прямая перила с характеристикой:

Высота, м

2,0-4,4

Высота, м

1,5-2,2

Высота, м

0,15-0,6

Высота, м

0,2-0,3

 

 

 

 

 

 

Заявитель в своей жалобе указывает, что инструкция по заполнению заявки не содержит правила заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе при указании знака «-».

Вместе с тем, согласно инструкции по заполнению заявки аукционной документации Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей.

Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров. 

Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Таким образом, Заказчику требуется указание конкретной высоты товара.

 

     В позициях №№ 2-4, 9, 10, 14 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к следующим товарам: Секция ВМХ разгонок; Секция ВМХ разгонок с хипом; Квотерпайп с хип трансфером; Секция скейт разгонок с квотерпайпами; Минирампа с квотерпайпом; Учебный квотерпайп с характеристикой:

Ширина бруса хвойных пород ограждения, мм

Не менее 145 илине применяется исходя из предлагаемых характеристик (свойств, конструкции) товара

Заявитель в своей жалобе указывает, что данные требования Заказчика противоречат нормам ГОСТ 18288-87 «Производство лесопильное. Термины и определения» и ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры».

Вместе с тем, аукционная документация не устанавливает требование о соответствии закупаемого товара ГОСТ 18288-87 и ГОСТ 24454-80.

Кроме того, согласно ГОСТ 24454-80 номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать указанным в таблице:

                   

Толщина

Ширина

16

75

100

125

150

-

-

-

-

-

19

75

100

125

150

175

-

-

-

-

22

75

100

125

150

175

200

225

-

-

25

75

100

125

150

175

200

225

250

275

32

75

100

125

150

175

200

225

250

275

40

75

100

125

150

175

200

225

250

275

44

75

100

125

150

175

200

225

250

275

50

75

100

125

150

175

200

225

250

275

60

75

100

125

150

175

200

225

250

275

75

75

100

125

150

175

200

225

250

275

100

-

100

125

150

175

200

225

250

275

125

-

-

125

150

175

200

225

250

-

150

-

-

-

150

175

200

225

250

-

175

-

-

-

-

175

200

225

250

-

200

-

-

-

-

-

200

225

250

-

250

-

-

-

-

-

-

-

250

-

         Примечание. По требованию потребителя допускается изготовлять пиломатериалы с размерами, не указанными в таблице.

Таким образом, требование Заказчика к ширине бруса не противоречит законодательству о контрактной системе. 

 

В позиции № 12 Описания объекта закупки Заказчиком установлено требование к Скейтфанбоксу с перилами и гранями с характеристикой:

Высота, м

0,6; 1,2

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении в Разделе 2 документации значения, содержащего перечисление характеристик с использованием союза «и» или знаков препинания «,», «;», в предложении участника такое значение показателя должно включать все перечисленные характеристики.

Таким образом, Заказчику требуется две высоты скейтфанбокса.

Заявитель считает, что данное требование вводит в заблуждение участников закупки и не ясно какое количество скейтфанбоксов требуется Заказчику: 1 или 2.

Представителем Заказчика на рассмотрении Комиссии пояснено, что описание объекта закупки содержит четкое требование о поставе одного товара, который имеет две высоты. Две высоты у скейтфанбокса с перилами и гранями обусловлено тем, что данный товар является многоуровневым.

 

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

           Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

        1.  Признать жалобу ООО «ГАЗОБЪЕКТ» обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.  

        2. Признать в действиях Уполномоченного органа - администрации МО Тихорецкий район, Заказчика – управления молодежной политики администрации МО Тихорецкий район нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.     

        3. В связи с тем, что указанное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

        4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300010719000419).

5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны