Решение №023/06/67-3379/2019 / от 30 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

         РЕШЕНИЕ

№ 1995/2019-КС

по делу 023/06/67-3379/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 декабря 2019 года                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «САНА» (далее – Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по стирке прямого и фасонного белья с глажением на 2020г.» (извещение № 0818500000819002810) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что отклонение Уполномоченным органом первой части заявки ООО «САНА» содержит признаки нарушения Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по стирке прямого и фасонного белья с глажением на 2020г.» (извещение № 0818500000819002810).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 353 978,00  рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.12.2019 №0818500000819002810-0 ООО «САНА» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

 

 

 

 

 

 

 

По позиции 1 Раздела 2 «Описание объекта закупки» «Синтетическое моющее средство Divosan или эквивалент» документации аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к показателю «Относительная плотность (при 200 С), диапазонное значение» со значением: 1,16 - 1,20.

В заявке Заявителя по данному показателю указано значение: 1,16;

По позиции 3 «Описания объекта закупки» «Кислородосодержащий усилитель, отбеливающее средство Плюс 2 супер или эквивалент» заказчиком установлено требование к показателю «Массовая концентрация окислителя в пересчете на свободный кислород, диапазонное значение, г/дмЗ» со значением: 360 - 380.

Предложение участника по данному показателю содержало значение: 380).

По показателю «Плотность препарата, диапазонное значение, г/смЗ» заказчиком установлено значение: 1,12 - 1,15.

Предложение Заявителя по данному показателю содержало значение: 1,12;

По позиции 4 «Описания объекта закупки» «Средство для смягчения ткани и уничтожения запаха «Stiro AntiOdour» (страна происхождения товара Россия (код 643)» заказчиком установлено требование к показателю «Вязкость (mPas; 250 С), диапазонное значение» со значением: 30 - 40.

 Предложение ООО «САНА» по данному показателю содержало значение: 30;

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» по позиции 5 «Универсальный кондиционер «Lynette» ((страна происхождения товара Россия (код 643))» заказчиком установлено требование к показателю «Значение рН 10% раствора препарата, диапазонное значение» со значением: 3,0 - 4,0.

Предложение участника по данному показателю содержало значение: 3,0.

По показателю «Плотность препарата, диапазонное значение, г/смЗ» заказчиком установлено значение: 0,95 - 1,05.

Предложение участника по данному показателю содержало значение: 0,95;

По позиции 6 в «Описании объекта закупки» «Дезинфицирующее средство «Амидез» или эквивалент» установлено требование к показателю «рН 1% раствора водного раствора средства, диапазонное значение» со значением: 9,6 - 1,0. Предложение участника по данному показателю содержало значение:9,6.

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе «Показатель, ед.изм.» есть наличие слова «диапазон») и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями.

Таким образом, отклонение заявки ООО «САНА» не противоречит Закону о контраткной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «САНА» необоснованной.

2.      Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819002810)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны