Решение б/н М от 28 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

1029/2020-КС

по делу 023/06/67-2485/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      28 мая 2020 года                                                                г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Медикэр» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Онкологический диспансер № 3» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Оксалиплатин)» (извещение № 0318200026320000089) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Медикэр» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Медикэр».

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Онкологический диспансер № 3» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Оксалиплатин)» (извещение № 0318200026320000089).

Начальная (максимальная) цена контракта – 488 240,40 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.б) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2020 №0318200026320000089-1 заявке ООО «Медикэр» отказано в допуске к участию в электронном аукционе: участник указал не соответствующие требованиям аукционной документации дозировки препарата.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому лекарственному препарату:

 

 

№ п/п

Фармакологическая группа

Код по ОКПД2

ЖНВЛП

Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие

Ед. изм.

кол-во

Международное непантентованное наименование / химические, группировочные наименования

Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением

Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

противоопухолевое средство

21.20.10.211

да

Оксалиплатин

КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ 5 мг/мл 30 мл или Лиофилизат для приготовления раствора  для инфузий 150 мг*

Не предусмотрено

шт

60

2

противоопухолевое средство

21.20.10.211

Да

Оксалиплатин

Концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 50 мл или в двойном размере концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 25 мл, Лиофилизат для приготовления раствора  для инфузий 100 мг или в двойном размере  лиофилизат для приготовления раствора  для инфузий 50 мг

Не предусмотрено

шт

30

 

 

В Техническом задании также установлено: «Изменение количества наполнения первичной упаковки не допускается. Данное требование обосновано спецификой применения лекарственного препарата, вводимый объем и доза 65-85 мг/м2корректируются в зависимости от степени выраженности токсичности и исходя из площади поверхности тела пациента, веса, результатов анализа сыворотки крови. Количество наполнения первичной упаковки обусловлено также рациональным использованием препарата, экономической целесообразностью (минимизация потерь и финансовых затрат), требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности, так как препарат относится к потенциально токсичным веществам.»

В заявке ООО «Медикэр» указано следующее:

 

 

№ п/ п

Международно е

непатентованн ое

наименование лекарственног о средства

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование

Технические, функциональны е, качественные

и другие характеристики товара

Производител

ь / Страна происхожден ия

Ед. изм. согласи о тех. Задани

Н)

Кол-во согласи о тех. Задани ю

Кол-во упаково к

1

Оксалиплатин

Оксалиплати и

концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 25 мл - флаконы (1) / / - пачки картонные

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд/ Индия 356

Штука

60

60

2

Оксалиплатин

Оксалиплати и

концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 50 мл - флаконы (1) / / - пачки картонные

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд/ Индия 356

Штука

60

60

3

Оксалиплатин

Оксалиплати и

концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 50 мл - флаконы (1) / / - пачки

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд/ Индия 356

Штука

30

30

 

Дозировки лекарственных препаратов, указанные в заявке участника не соответствуют требованиям аукционной документации.

Отклонение заявки ООО «Медикэр» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Медикэр» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200026320000089).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны