Решение б/н М от 28 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1029/2020-КС
по делу 023/06/67-2485/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
28 мая 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Медикэр» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Онкологический диспансер № 3» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Оксалиплатин)» (извещение № 0318200026320000089) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Медикэр» о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Медикэр».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ «Онкологический диспансер № 3» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Оксалиплатин)» (извещение № 0318200026320000089).
Начальная (максимальная) цена контракта – 488 240,40 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.б) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2020 №0318200026320000089-1 заявке ООО «Медикэр» отказано в допуске к участию в электронном аукционе: участник указал не соответствующие требованиям аукционной документации дозировки препарата.
В Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому лекарственному препарату:
№ п/п |
Фармакологическая группа |
Код по ОКПД2 |
ЖНВЛП |
Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие |
Ед. изм. |
кол-во |
||
Международное непантентованное наименование / химические, группировочные наименования |
Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением |
Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
противоопухолевое средство |
21.20.10.211 |
да |
Оксалиплатин |
КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ 5 мг/мл 30 мл или Лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 150 мг* |
Не предусмотрено |
шт |
60 |
2 |
противоопухолевое средство |
21.20.10.211 |
Да |
Оксалиплатин |
Концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 50 мл или в двойном размере концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 25 мл, Лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 100 мг или в двойном размере лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 50 мг |
Не предусмотрено |
шт |
30 |
В Техническом задании также установлено: «Изменение количества наполнения первичной упаковки не допускается. Данное требование обосновано спецификой применения лекарственного препарата, вводимый объем и доза 65-85 мг/м2корректируются в зависимости от степени выраженности токсичности и исходя из площади поверхности тела пациента, веса, результатов анализа сыворотки крови. Количество наполнения первичной упаковки обусловлено также рациональным использованием препарата, экономической целесообразностью (минимизация потерь и финансовых затрат), требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности, так как препарат относится к потенциально токсичным веществам.»
В заявке ООО «Медикэр» указано следующее:
№ п/ п |
Международно е непатентованн ое наименование лекарственног о средства |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональны е, качественные и другие характеристики товара |
Производител ь / Страна происхожден ия |
Ед. изм. согласи о тех. Задани Н) |
Кол-во согласи о тех. Задани ю |
Кол-во упаково к |
1 |
Оксалиплатин |
Оксалиплати и |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 25 мл - флаконы (1) / / - пачки картонные |
Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд/ Индия 356 |
Штука |
60 |
60 |
2 |
Оксалиплатин |
Оксалиплати и |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 50 мл - флаконы (1) / / - пачки картонные |
Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд/ Индия 356 |
Штука |
60 |
60 |
3 |
Оксалиплатин |
Оксалиплати и |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 50 мл - флаконы (1) / / - пачки |
Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд/ Индия 356 |
Штука |
30 |
30 |
Дозировки лекарственных препаратов, указанные в заявке участника не соответствуют требованиям аукционной документации.
Отклонение заявки ООО «Медикэр» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медикэр» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200026320000089).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.