Решение б/н . от 26 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 251/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 февраля 2019 года                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ООО «СочиИнтехСервис» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «ЦКС им. Ф.Э. Дзержинского» ФСБ РФ» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» (извещение № 0318100001619000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГКУ «ЦКС им. Ф.Э. Дзержинского» ФСБ РФ» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» (извещение № 0318100001619000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 600 000,00 рублей.

На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу №0318100001619000008-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в закрытом аукционе в электронной форме от 18.02.2019г. ООО «СочиИнтехСервис» не соответствует (п.1) ч.4 ст.67; п.1) ч.3 ст.66), требованиям (положениям) документации об электронном аукционе. Участник закупки не представил информацию, предусмотренную п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и документацией об электронном аукционе. Пояснение: участник не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Отсутствует перечень запасных частей и расходных материалов, используемых для проведения ТО и ремонта автомобилей.   

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел IV «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к запасным частям и расходным материалам, используемым для проведения ТО и ремонта автомобилей КАВЗ.  Заказчиком указаны запасные части и расходные материалы без каталожных номеров, где в соответствии с Разделом IV «Описание объекта закупки» при оказании услуг допускается применение запасных частей с аналогичными каталожными номерами, указанными в описании объекта закупки, предназначенные к использованию для данного вида автомобилей.

№ п/п

Наименование

Каталожный номер

Ед.изм.

30

АНТИФРИЗ (концентрат)

Красный для всесезонной эксплуатации легковых и малотоннажных автомобилях

л.

318

КЛЕЙ ДЛЯ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ

 

к-т.

343

АНТИЫРИЗ

зеленый

4л.

Исполнителю дано право выбора применения запасных частей с указанными каталожными номерами или эквивалентных указанным запасным частям, отвечающих требованиям безопасности в эксплуатации и технического состояния автотранспортных средств, подлежащих техническому обслуживанию или ремонту.

Также в Разделе IV «Описание объекта закупки» включены требования специальным жидкостям (антифриз, незамерзающая жидкость стеклоомывателя стекол, тормозная жидкость, моторное масло, масло для гидроусилителя руля) без указания на каталожные номера, товарный знак, где участнику закурки необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации закрытого аукциона в электронной форме.

Таким образом, отказ в допуске ООО «СочиИнтехСервис» по основаниям, указанным в протоколе №0318100001619000008-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в закрытом аукционе в электронной форме от 18.02.2019г. не противоречит требованиям документации электронного аукциона.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СочиИнтехСервис» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100001619000008).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны