Решение б/н РЕШЕНИЕ № 1190/2020-КС по делу 023/06/69-3013/2020 о наруше... от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 1190/2020-КС

по делу 023/06/69-3013/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 июня 2020 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Тракт-Строй Юг» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «УФАД «Черноморье» ФДА» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Реконструкция укрепительных сооружений на автомобильной дороге А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия на участках км 126+442 — км 126+456, км 128+907 — км 128+930, км 132+862 — км 132+918‚ км 137+000 — км 137+100, км 142+210 — км 142+221, Краснодарский край» (извещение № 0318100051220000039) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что заявки ООО «СтройЮгРегион» и ООО «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» были неправомерна признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФКУ «УФАД «Черноморье» ФДА» проводился электронный аукцион: «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Реконструкция укрепительных сооружений на автомобильной дороге А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия на участках км 126+442 — км 126+456, км 128+907 — км 128+930, км 132+862 — км 132+918‚ км 137+000 — км 137+100, км 142+210 — км 142+221, Краснодарский край» (извещение № 0318100051220000039).

Начальная (максимальная) цена контракта – 509 089 230,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 15.06.2020 №0318100051220000039-3-1 заявки ООО «СтройЮгРегион» и ООО «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» были признаны победителем электронного аукциона.

Заявитель ссылается на то, что во второй части заявки ООО «СтройЮгРегион» указан неверный адрес юридического лица:

1

ООО «СтройЮгРегион»,

353900, Краснодарский край,

г. Новороссийск, ул. Советов, д.36, а/я 81

 

Согласно п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В полученной от оператора электронной площадки информации указаны адреса ООО «СтройЮгРегион»:

Адрес места нахождения – ул. Котанова, д. 6, оф. 402, г. Новороссийск, 353993;

Почтовый адрес - ул. Советов, д.36, а/я 81, г. Новороссийск, 353900.

Согласно информации, указанной в ЕГРЮЛ ООО «СтройЮгРегион» имеет следующий адрес места нахождения - ул. Котанова, д. 6, оф. 402, г. Новороссийск, 353993.

Заказчик пояснил, что в протоколе подведения итогов указывались почтовые адреса участников.

Таким образом, недостовернность указанной в заявке информации не подверждается.

Также Заявитель указывает на то, что совокупный размер обязательств ООО «СтройЮгРегион» и ООО «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» превышает их уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

В Разделе 16 аукционной документации установлено:

«К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

В соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Саморегулируемая организация (СРО), в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.»

Согласно ч.13 ст.55.16 Градостроительного кодекса РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

ООО «СтройЮгРегион» в составе своей заявки приложил выписку из реестра членов СРО от 25.05.2020 г. №820, согласно которой предельный размер обязательств по договорам, заключенным с использованием конкурентных способов заключения составляет 10 000 000 000 рублей и более.

В составе заявки ООО «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» была также приложена выписка из реестра членов СРО от 02.06.2020 г., согласно которой предельный размер обязательств размера взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств составляет 3 000 000 рублей.

Заявителем не предоставлены доказательства несоответствия ООО «СтройЮгРегион» и ООО «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» требованиям аукционной документации.

 Действия аукционной комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Тракт-Строй Юг» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                                                     № 0318100051220000039).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны