Решение б/н / от 26 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-81/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

26 февраля 2019 года                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителя ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя  ООО "Атлантис" (по доверенности),  рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Атлантис", по результатам проведения электронного аукциона:  «Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов » (извещение: № 0318200063918003057),         

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК   о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Атлантис" по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов » (извещение: № 0318200063918003057).           

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме  от 15.11.2018 года №0318200063918003057-2-1  победителем признано ООО  «Атлантис»  (предложение о цене  контракта  3 587 116,00  рублей).                                             

 26 ноября 2018 года между ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК и ООО "Атлантис" заключен контракт №Ф.2018.566649   на сумму   3 587 116,00   рублей.

24 января 2019 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ООО "Атлантис";

-юридический адрес:

-ИНН: , КПП: 

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК  проводился электронный аукцион на  оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов (извещение: № 0318200063918003057).           

 Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме  от 15.11.2018 года №0318200063918003057-2-1  победителем признано ООО  «Атлантис»  (предложение о цене  контракта  3 587 116,00  рублей).                                             

 Согласно п.1.1 контракта,  по условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги «Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов»(далее - услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере установленном настоящим контрактом, за счет средств краевого бюджета, внебюджетных средств (ОМС), средств от приносящей доход предпринимательской деятельности, 2019г.

Оказание услуг осуществляется ежемесячно в срок с 01.01.2019г. по 31.12.2019г.

Услуги считаются оказанными после подписания документа о приемке оказанных услуг Заказчиком с датой предоставления услуг на приемку (п.3.1 контракта).

Пунктом 4.1 контракта установлены обязательства общества, в соответствии с которым общество обязалось:

-К окончанию установленного пунктом 3.1 настоящего контракта срока и согласно графику оказания услуг предоставить Заказчику результат оказанных услуг.

-Обеспечить соответствие оказанных услуг предъявляемым к ним требованиям законодательства Российской Федерации.

-Устранить недостатки оказанных услуг в течение 3-х дней с момента заявления о них Заказчиком, нести расходы, связанные с устранением данных недостатков.

-Гарантировать качество оказанных услуг. В течение действия гарантийных обязательств Исполнитель обязуется поддерживать полную работоспособность лифтов и грузоподъемных механизмов, а в случае выхода их из строя, осуществлять работы:

-по выявлению причин и объема необходимого ремонта, либо ремонту, не требующему замены запасных частей, комплектующих, расходных материалов в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения письменной заявки от Заказчика;

-по ремонту, требующему замены запасных частей, комплектующих и расходных материалов в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня проведенной диагностики.

При выполнении гарантийных обязательств Исполнитель применяет для ремонта только запасные части, комплектующие и расходные материалы, указанные производителем лифтов и грузоподъемных механизмов в технической документации. Замена запасных частей, комплектующих и расходных материалов, производится на обменной основе. Исполнитель самостоятельно за свой счет осуществляет вывоз (транспортировку) снятых деталей (запасных частей) в течение 10 (десяти) дней со дня произведенной им замены. На замененные в процессе ремонтов запасные части Исполнитель предоставляет гарантию в течение 6 месяцев со дня их установки. На используемые расходные материалы гарантия Исполнителем не предоставляется. Обеспечение требуемых для восстановления запасных частей, комплектующих и расходных материалов, в рамках гарантийных обязательств, осуществляется Исполнителем за свой счет.

-Предоставлять Заказчику полную и точную информацию об услугах, а также о ходе исполнения своих обязательств по настоящему контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

риступить к оказанию услуг с 01.01.2019г.

-Представлять Заказчику (комиссии Заказчика) информацию и документы, необходимые для осуществления Заказчиком контроля за ходом исполнения Исполнителем условий исполнения контракта, а также обеспечить доступ на территорию (в помещения) для проверки исполнения Исполнителем обязательств по настоящему контракту.

- На период оказания услуг в соответствии с настоящим контрактом заключить с Заказчиком договор аренды недвижимого имущества; договор на возмещение коммунальных и административно – хозяйственных услуг, использовать арендованное имущество по назначению.

Исполнитель несет расходы, связанные с оплатой годовой арендной платы за пользование государственным имуществом Краснодарского края, а также расходы, связанные с оплатой коммунальных (горячее и холодное водоснабжение, отопление, электроэнергия, канализация, вывоз мусора) и административно – хозяйственных услуг, связанных с использованием помещений.

Рыночная стоимость годовой (ежемесячной) арендной платы рассчитывается исходя из  отчета об определении рыночной стоимости арендной платы государственного недвижимого имущества, произведенного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, с учетом требований, указанных в постановлении главы администрации Краснодарского Края №543 от 28.07.2016 года.

Согласно  пояснениям представителя Заказчика, общество не исполнило свои обязательства по контракту от  29.11.2018г. надлежащим образом.

Заказчиком представлен акт от 14.01.2019 года, в соответствии с которым 03.01.2019г. был остановлен лифт L27 в связи с поломкой, о чем общество было проинформировано.

21 января 2019 года Заказчиком составлен аналогичный акт о поломке лифта L25.

24 января 2019 года ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК составлен акт об установлении расхождении по количеству и качеству приемке товара, согласно которому во время осмотра выявлено следующее:

С 01.01.2019 по 24.01.2019 г. Исполнителем должно было быть осуществлено Предоставление услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов в соответствии со спецификацией, являющейся Приложением № 1 к контракту на оказание услуг от «26» ноября 2018г. №Ф.2018.566649.

 п/п

Описание, значение

согласно спецификации

контракта

Выявлено во время

осмотра

Соответствие

условиям

аукционной документации

1

Предоставление услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов.

Периодичность, порядок организации и состав работ по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов должны отвечать требованиям:

Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 1999 г. №158 «Об утверждении положения о Порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации»;

Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов – ПБ;

эксплуатационной документации заводов изготовителей лифтов.

Техническое обслуживание лифтов включает в себя:

- периодические осмотры.

- текущие ремонты

Периодический осмотр и текущий ремонт обеспечивают восстановление работоспособности лифта и поддержание его эксплуатационных показателей.

- аварийное обслуживание лифтов – круглосуточное проведение работ по освобождению пассажиров из остановившегося лифта в течение 30 минут  и пуск лифта в работу в любое время суток, в том числе, в выходные и праздничные дни.

Перечень грузоподъёмных

механизмов указан в приложении

 1.1.к описанию

 объекта закупки

-Приказ по ООО «Атлантис»

№К94 от 17.12.2018г.,О безопасной эксплуатации

лифтов

-Приказы по ООО «Атлантис» №К76, К77 о

Назначении ответственных исполнителей

-Акт допуска для производства работ на

Территории действующего предприятия

(Форма АД-1)

-Сведения об

ответственных электромеханиках и

 ответственных за организацию работ в паспортах лифтов

-План-график проведения работ по

техническому обслуживанию на 2019г.

-График дежурств электромехаников за

 текущий месяц

-Графики дежурств электромехаников за текущий месяц

-Занесение сведений в «Журнал

 технического обслуживания и ремонта объектов»

-Подготовка лифтов к проведению

технического освидетельствования в

соответствии с «Графиком на 2019 г.»

-Состояние лифтов клиники на 24.01.2019г.:

- L15 (зав. №7901271)-остановлен

20.01.2019г. Причина поломки на момент

 проверки не установлена.

- L6 (зав. №7901110)-остановлен

 24.01.2019г. Причина поломки на момент

проверки не установлена.

-L4 (зав. №7700090)-остановлен

24.01.2019г. Причина поломки на момент

проверки не установлена.

 

Не соответствует

Заключение комиссии: оказываемая услуга не соответствует условиям заключенного контракта.

В соответствии  с п.11.3, 11.4 контракта, расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

24 января 2019 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки 28.01.2019г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено нарочно, о чем свидетельствует соответствующая отметка Нестеренко В.И..

29 января 2019г. данное решение размещено в ЕИС.

 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).

Таким образом, у Поставщика имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

 Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства устранения  ООО "Атлантис"   нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

 Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ГБУЗ «НИИ-ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК в  отношении ООО "Атлантис" включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2. Датой включения сведений в отношении ООО "Атлантис" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны