Решение б/н 1 от 27 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 726/2020-КС

по делу № 023/06/69-2057/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 апреля 2020 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Симбирского  Д.Н. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ "Курганинская ЦРБ " МЗ КК  (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318300137620000107) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ "Курганинская ЦРБ " МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318300137620000107).

Начальная (максимальная) цена контракта – 455 925,35 рублей.

Извещение о проведение электронного аукциона размещено на сайте ЕИС 30.03.2020 г.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 09.04.2020г.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

  В силу ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2020 №0318300137620000107-0 на участие в электронном аукционе подано 2 заявок, все заявки допущены.

     Протокол №0318300137620000107-0 рассмотрения от 07.04.2020   размещен на сайте ЕИС – 07.04.220.

      В п.39 Раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации установлено:

 

39

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге

Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)

 

На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.04.2020 заявка ИП Симбирского  Д.Н. (Заявка № 107211062) не соответствует требованиям документации аукциона  в электронной форме.

(выдержка из протокола)

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Участник электронного аукциона

Сумма предложения

2

107211062

ИП СИМБИРСКИЙ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ

449086,46

1

107189146

ИП ГОРИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

451366,09

 

   Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.04.2020 заявка № 107211062 не соответствует требованиям аукционной документации по следующим основаниям: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закон № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе Заявка признана не соответствующей требованиям, на основании пункта 1 части 6 статьи  69 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона № 44 ФЗ от 05.04.2013 года, а также п.47. раздела 9 Аукционной документации. Согласно п.39 Раздела 1 Аукционной документации к товару предъявлено требование: Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») Согласно п.47 Раздела 9 Аукционной документации: если позиция 39 Раздела 1 Аукционной документации содержит требования к товару, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге, то ко второй части заявки участник должен приложить копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки. Участником в первой части заявки по позициям 20, 28, 30, 37, 38, 39, 41, 42 содержатся сведения о том, что товар соответствует регистрационному удостоверению № ФСР 2012/13017 от 02.11.2017. Однако, при проверке второй части заявки, регистрационного удостоверения с такими реквизитами Заказчиком не обнаружено.  Таким образом, Заказчиком сделан вывод о несоответствии заявки участника требованиям по причине не предоставления во второй части заявки регистрационного удостоверения по позициям 20, 28, 30, 37, 38, 39, 41, 42».

     Аукционная документация электронного аукциона содержит Раздел 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе», где п.41 установлено:

№ позиции

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЮ:

41

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 документации об электронном аукционе.

3) при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в случае включения в документацию о закупке проектной документации, первая часть заявки содержит только согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

4) первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

 

При этом , согласно п.47 Раздела 9  аукционной документации Заказчиком установлено:

47

Если позиция 39 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге

Копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки, или копия регистрационного удостоверения на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие, являющееся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий)

 

     В первой   части своей заявки Заявитель предоставил сведения об одном регистрационном удостоверении № ФСР 2012/13017 от 02.11.2017г., тогда когда верным является №ФСР 2012/13017 от 04.03.2014, то есть указана неверная дата выдачи. Во второй части заявки Заявитель приложил регистрационном удостоверение с другими реквизитами.  Кроме того, регистрационное удостоверение №ФСР 2012/13017 от 04.03.2014 является недействительным.

В жалобе Заявитель ссылается на допущенную техническую ошибку в составе своей заявке. Однако, Закон о контрактной системе  не предусматривает допуск заявок с предоставленной некорректной недостоверной информацией.

Таким образом, отклонение заявки ИП Симбирского Д.Н. по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.04.2020, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать жалобу  ИП Симбирского Д.Н. необоснованной.

 

  1.   Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300137620000107). 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны