Решение №023/06/67-3128/2019 . от 16 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №1903/2019-КС
по делу № 023/06/67-3128/2019 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 декабря 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее – Заявитель) на действия ФГКУ Росгранстрой при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт системы наружного освещения МАПП Адлер для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой» (извещение № 0318100058919000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что заявка ИП Быковой О.В. не соответствует требованиям аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ФГКУ Росгранстрой проводился электронный аукцион: «Текущий ремонт системы наружного освещения МАПП Адлер для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой» (извещение № 0318100058919000042).
Начальная (максимальная) цена контракта – 7 720 663,00 рублей.
П. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу № 0318100058919000042-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2019 г. на участие в электронном аукционе подано 3 заявки участников закупки, ИП Быковой О.В. (заявка №106401783) отказано в допуске за непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).
В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчик установил следующие требования:
№ |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
|||||||||||||||
2 |
Выключатель автоматический однополюсный 10А С S201 6кА или эквивалент |
|
шт |
175 |
|||||||||||||||
7 |
Лампа натриевая ДНаТ 250Вт 230В Е40 BL или эквивалент |
|
шт |
182 |
|||||||||||||||
10 |
Лента бандажная ЛМ-50 (50м) или эквивалент |
Ширина, мм: не менее 18 Материал: Нержавеющая сталь Исполнение: Гладкий Толщина металла, мм: не менее 0,70 Длина в упаковке, м: более 45 м Срок службы, лет: более 8 |
упак |
3 |
|||||||||||||||
11 |
Упаковка скреп СГ-20 (100шт) или эквивалент |
Сечение удерживаемых СИП, мм²: 50 Материал: Сталь Мин разрушающая нагрузка, кН: более 12 |
упак |
3 |
|||||||||||||||
12 |
Подвеска промежуточная ES 1500E или эквивалент |
Диапазон сечений кабеля, мм2: от 16 до 40 Стойкость к ультрафиолету: Должна быть |
шт |
80 |
|||||||||||||||
13 |
Кронштейн анкерный CA 2000 или эквивалент |
|
шт |
140 |
|||||||||||||||
14 |
Зажим анкерный ЗАС 4х16-50/14400
или эквивалент |
Диапазон сечений удерживаемых СИП, мм²: от 16 до 50
Тип СИП: СИП-4 Вес, кг:не более 1 Номин напряжение, В: 1000 Климатическое исполнение: не хуже УХЛ1 Мин разрушающая нагрузка, кН: не менее 14 |
шт |
240 |
|||||||||||||||
15 |
CPTAU 16 наконечник изол. или эквивалент |
|
шт |
60 |
|||||||||||||||
16 |
Зажим ответвительный ЗОИ 16-70/1.5-10 или эквивалент |
Номин. напряжение, В: не менее 1000 Диапазон сечения магистрального кабеля, мм2: от 16 до 50. Диапазон сечения ответвляемого кабеля, мм2: от 1,5 до 10 Тип соединения: винтовое Номин. напряжение изоляции, В: не менее 6000 |
шт |
120 |
|||||||||||||||
17 |
Зажим соединительный для проводов ввода (MJPB 16-25) – ВК или эквивалент |
|
шт |
4 |
|||||||||||||||
18 |
Бирка кабельная У-134 квадрат 55х55 мм или эквивалент |
Толщина, мм: не более 1 Длина, мм: в диапазоне 40-60 Ширина, мм: в диапазоне 40-60 Материал изделия: пластик Форма: квадратная |
шт |
500 |
|||||||||||||||
20 |
Реверсивный рубильник OTM250E4C8D230C 4-полюсный с блоком АВР OMD800 или эквивалент |
Реверсивный рубильник с блоком автоматического ввода резерва В поставку должны входить: ручка для ручного управления, PCB-разъемы, комплект болтов с гайками и шайбами для всех зажимов, блок контроля и автоматического управления с графическим ЖК-дисплеем, модуль питания моторного привода, моторный привод. Число подключаемых полюсов: 4 Подключение полюсов ввода: сверху и/или снизу Подключение полюсов нагрузки: сверху и/или снизу Положение полюса нейтрали: справа и/или слева Установка блок автоматического управления: сверху и/или снизу Наличие дугогасительной камеры: должна быть Номинальный ток, А: более 245 Номинальная мощность 400 В, кВА: более 140 Размер не более (ШхВхД), мм: 311х311х201 Напряжение питания моторного привода, В: в пределах 215-245 |
шт |
2 |
|||||||||||||||
21 |
Контактор AF205-30-11-13 катушка управления 100-250В AC/DC или эквивалент |
Номинальная коммутируемая мощность при 400 В, кВт: не менее 105 кВт Количество вспомогательных нормально разомкнутых и/или нормально замкнутых контактов: не менее одного Номинальный рабочий ток при 400 В, А: не ниже 200 Номиное напряжение питания цепи управления AC 50 Гц, В: не более 380 Номиное напряжение питания цепи управления постоянного тока, В: не менее 50 Тип напряжения управления: переменный/постоянный Количество нормально разомкнутых силовых контактов: не менее 3 |
шт |
2 |
|||||||||||||||
22 |
Контактор ESB20-20N-06 модульный (20А АС-1, 2НО), катушка 230В AC/DC или эквивалент |
Номинальный рабочий ток, А: не менее 18,5 Номинимнальное рабочее напряжение, В: более 110 В Напряжение цепи управления переменный/постоянный ток, В: не менее 220 Количество нормально открытых контактов и/или нормально закрытых: не менее 2 |
шт |
6 |
|||||||||||||||
24 |
Выключатель автоматический трехполюсный 16А С S203 6кА или эквивалент |
|
шт |
3 |
|||||||||||||||
25 |
Выключатель автоматический трехполюсный 25А С S203 6кА или эквивалент |
|
шт |
1 |
|||||||||||||||
26 |
Выключатель автоматический однополюсный 16А С S201 6кА или эквивалент |
|
шт |
6 |
|||||||||||||||
27 |
Лампа индикаторная E219-3EDC или эквивалент |
Тип лампы: Светодиод Тип напряжения: переменный Номинальное напряжение, В: в диапазоне 115 ... 415. |
шт |
2 |
|||||||||||||||
28 |
Выключатель автоматический трехполюсный 32А С S203 6кА или эквивалент |
|
шт |
8 |
|||||||||||||||
29 |
Выключатель автоматический трехполюсный 40А С S203 6кА или эквивалент |
|
шт |
2 |
|||||||||||||||
30 |
Выключатель автоматический трехполюсный 50А С S203 6кА или эквивалент |
|
шт |
2 |
|||||||||||||||
31 |
Выключатель автоматический трехполюсный XT1B 160 TMD 125-1250 F F или эквивалент |
|
шт |
4 |
В Информационной карте аукционной документации установлено требование к составу заявки на участие в электронном аукционе:
10. |
Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.
|
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
|
ИП Быкова О.В. в первой части заявки на участие в электронном аукционе предлагает:
№ |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
2 |
Выключатель автоматический однополюсный 10А С S201 6кА |
|
шт |
175 |
|
7 |
Лампа натриевая ДНаТ 250Вт 230В Е40 BL |
|
шт |
182 |
|
10 |
Лента бандажная ЛМ-50 (50м) |
|
упак |
3 |
|
11 |
Упаковка скреп СГ-20 (100шт) |
|
упак |
3 |
|
12 |
Подвеска промежуточная ES 1500E |
|
шт |
80 |
|
13 |
Кронштейн анкерный CA 2000 |
|
шт |
140 |
|
14 |
Зажим анкерный ЗАС 4х16-50/14400
|
|
шт |
240 |
|
15 |
CPTAU 16 наконечник изол. |
|
шт |
60 |
|
16 |
Зажим ответвительный ЗОИ 16-70/1.5-10 |
|
шт |
120 |
|
17 |
Зажим соединительный для проводов ввода (MJPB 16-25) – ВК |
|
шт |
4 |
|
18 |
Бирка кабельная У-134 квадрат 55х55 мм |
|
шт |
500 |
|
20 |
Реверсивный рубильник OTM250E4C8D230C 4-полюсный с блоком АВР OMD800 |
|
шт |
2 |
|
21 |
Контактор AF205-30-11-13 катушка управления 100-250В AC/DC |
|
шт |
2 |
|
22 |
Контактор ESB20-20N-06 модульный (20А АС-1, 2НО), катушка 230В AC/DC |
|
шт |
6 |
|
24 |
Выключатель автоматический трехполюсный 16А С S203 6кА |
|
шт |
3 |
|
25 |
Выключатель автоматический трехполюсный 25А С S203 6кА |
|
шт |
1 |
|
26 |
Выключатель автоматический однополюсный 16А С S201 6кА |
|
шт |
6 |
|
27 |
Лампа индикаторная E219-3EDC |
|
шт |
2 |
|
28 |
Выключатель автоматический трехполюсный 32А С S203 6кА |
|
шт |
8 |
|
29 |
Выключатель автоматический трехполюсный 40А С S203 6кА |
|
шт |
2 |
|
30 |
Выключатель автоматический трехполюсный 50А С S203 6кА |
|
шт |
2 |
|
31 |
Выключатель автоматический трехполюсный XT1B 160 TMD 125-1250 F F |
|
шт |
4 |
То есть, участник закупки указывает товар, соответствующий аукционной документации, выражая тем самым согласие на характеристики данного товара, требуемые Заказчиком.
Таким образом, предложение участника закупки соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, отклонение заявки ИП Быковой О.В. по основаниям, указанным в протоколе № 0318100058919000042-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2019 г., противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу № 0318100058919000042-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2019 г. ИП Быковой О.В. (заявка №106401783) отказано в допуске за непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).
В нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол № 0318100058919000042-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2019 г. не содержит обоснования отказа в допуске к участию в электронном аукционе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам внеплановой проверки Комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлены нарушения Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчик установил следующие требования:
- Выключатель автоматический однополюсный 10А С S201 6кА или эквивалент;
- Лампа натриевая ДНаТ 250Вт 230В Е40 BL или эквивалент;
- Лента бандажная ЛМ-50 (50м) или эквивалент;
- Упаковка скреп СГ-20 (100шт) или эквивалент;
- Подвеска промежуточная ES 1500E или эквивалент;
- Кронштейн анкерный CA 2000 или эквивалент;
- Зажим анкерный ЗАС 4х16-50/14400 или эквивалент;
- CPTAU 16 наконечник изол. или эквивалент;
- Зажим ответвительный ЗОИ 16-70/1.5-10 или эквивалент;
- Зажим соединительный для проводов ввода (MJPB 16-25) – ВК или эквивалент;
- Бирка кабельная У-134 квадрат 55х55 мм или эквивалент;
- Реверсивный рубильник OTM250E4C8D230C 4-полюсный с блоком АВР OMD800 или эквивалент;
- Контактор AF205-30-11-13 катушка управления 100-250В AC/DC или эквивалент;
- Контактор ESB20-20N-06 модульный (20А АС-1, 2НО), катушка 230В AC/DC или эквивалент;
- Выключатель автоматический трехполюсный 16А С S203 6кА или эквивалент;
- Выключатель автоматический трехполюсный 25А С S203 6кА или эквивалент;
- Выключатель автоматический однополюсный 16А С S201 6кА или эквивалент;
- Выключатель автоматический однополюсный 16А С S201 6кА или эквивалент;
- Лампа индикаторная E219-3EDC или эквивалент;
- Выключатель автоматический трехполюсный 32А С S203 6кА или эквивалент;
- Выключатель автоматический трехполюсный 40А С S203 6кА или эквивалент;
- Выключатель автоматический трехполюсный 50А С S203 6кА или эквивалент;
- Выключатель автоматический трехполюсный XT1B 160 TMD 125-1250 F F или эквивалент.
На основании норм Закона о контрактной системе слова «или эквивалент» применяются в Описании объекта закупки в случае указания товарного знака товара. При данных обстоятельствах, участники закупки вправе не указывать в первой части заявки конкретные показатели товара, а лишь согласится на товарный знак, представленный Заказчиком в аукционной документации.
Описание объекта закупки № 0318100058919000042 содержит слова «или эквивалент».
Вместе с тем, согласно информации с открытых источников и пояснений Заказчика, аукционная документация не содержит указания на товарный знак товар.
Таким образом, аукционная документация вводит в заблуждение участников закупки и нарушает требования ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33), п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика – ФГКУ Росгранстрой (аукционной комиссии) нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33), п. 1) ч. 1 ст. 64, ч.ч. 4, 5, 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику - ФГКУ Росгранстрой (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 517
по делу № 023/06/67-3128/2019 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 декабря 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 16.12.2019 г. по делу № 023/06/67-3128/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Быковой О.В. на действия ФГКУ Росгранстрой при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт системы наружного освещения МАПП Адлер для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой» (извещение № 0318100058919000042) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - ФГКУ Росгранстрой (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33), п. 1) ч. 1 ст. 64, ч.ч. 4, 5, 6 ст. 67 Закона о контрактной системе:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 16.12.2019 по делу № 023/06/67-3128/2019 и разместить на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте документации аукциона;
- оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и о возможности подать новые заявки. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона.
2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня размещения в ЕИС.
3. В срок до 31.12.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его размещения в ЕИС.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.