Решение б/н РЕШЕНИЕ № 1326/2019-КС по делу 023/06-67-1357/2019 о наруше... от 4 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1326/2019-КС
по делу 023/06-67-1357/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
04 сентября 2019 года Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Офисный мир КМ» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «КубГАУ им. И.Т. Трубилина» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона: «Сервер» (извещение № 0318100054919000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Офисный мир КМ» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «Офисный мир КМ».
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «Офисный мир КМ» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ФГБОУ ВО «КубГАУ им. И.Т. Трубилина» проводился электронный аукцион: «Сервер» (извещение № 0318100054919000013).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 385 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2019 г. №0318100054919000013-1 заявке ООО «Офисный мир КМ» (№105653924) было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
Порядковый номер заявки, время поступления |
Решение о соответствии участника, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и аукционной документации либо о несоответствии участника и поданной им заявки установленным требованиям |
67 22.08.2019 15:24 |
Отклонить заявку по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ (несоответствие требованиям аукционной документации). В заявке указано: «2 встроенных интерфейса USB и 1 Micro-USB на передней панели сервера». В аукционной документации требовалось: «не менее 3 встроенных интерфейса USB и/или Micro-USB на передней панели сервера» |
Участник закупки указал, что встроенных будет только два интерфейса USB. О том, что 1 Micro-USB является встроенным интерфейсом, в заявке участника закупки не говорится. Согласно Инструкции по заполнению заявки «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным Заказчиком».
Поскольку Заказчиком использовался показатель общего количества встроенных интерфейсов, и в качестве значения было обозначено «не менее 3», то участник закупки не имел права указывать в качестве предлагаемого значения показателя «2 встроенных интерфейса».
Таким образом, отклонение заявки ООО «Офисный мир КМ» по основаниям, указанным в протоколе №0318100054919000013-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2019 г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Офисный мир КМ» необоснованной.
- Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100054919000013).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.