Решение б/н В от 30 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 748/2020-КС

по делу 023/06/69-2086/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

30 апреля 2020 года                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ДРСЦ» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Упрдор «Тамань» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильной дороге А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь, на участках км 22+000 – км 38+000, км 44+300 – км 58+600, Краснодарский край» (извещение № 0347100003020000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на то, что действия единой комиссии Заказчика противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФКУ «Упрдор «Тамань» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильной дороге А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь, на участках км 22+000 – км 38+000, км 44+300 – км 58+600, Краснодарский край» (извещение № 0347100003020000007).

Начальная (максимальная) цена контракта – 39 594 952,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2020 №0347100003020000007-3 заявка ООО «ДРСЦ» отклонена в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Федерального закона:

 

 

 

 

 

 

В п.37 «Информационной карты» установлены следующие дополнительные требования к участникам электронного аукциона:

 

 

37

Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ

Установлены - в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации) -наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

 

 

Заявитель в подтверждение опыта выполнения аналогичных предмету контракта работ представил в составе заявки договор субподряда от 24.04.2019 г. №28, заключенный между Генподрядчиком (ГУП «Кировское МДРСУ») и субподрядчиком (ООО «ДРСЦ») на выполнение работ по устройству дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кировском, Курском, Советском и Степновском районах стоимостью 40 424 276,00 руб.

В преамбуле данного договора установлено, что генподрядчиком является «ГУП «Кировское МДРСУ», а субподрядчиком – ООО «ДРСЦ».

Согласно п.1.1 вышеуказанного контракта субподрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по устройству дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или муниципального значения в Кировском, Курском, Советском и Степновском районах, в соответствии с Расчетом цены к договору, а также с локальной сметой №1, являющимися его неотъемлемой частью, а Генподрядчик принимает на себя обязательства обеспечить приемку выполненных работ и оплатить работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

Исходя из вышеизложенного, Заявителем в составе заявки на участие в электронном аукционе приложен договор субподряда.

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2019 г. № МЕ/51304/19 “О рассмотрении обращения”договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 99.

Представленный Заявителем контракт не подтверждает требуемый опыт.

Таким образом, отклонение заявки ООО «ДРСЦ» по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукционаот 21.04.2020 №0347100003020000007-3, не противоречит требованиям ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДРСЦ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0347100003020000007).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны