Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 601 А-РЗ/2015

 

18 декабря  2015 г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 601 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

27.03.2014 г. УФСИН России по Краснодарскому краю, в лице заместителя начальника Штабеля Ю.И., с ФКУ «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю» заключен государственный контракт № 24 на поставку вещевого имущества для спецконтингента, с ценой контракта 4 326 560,00 рублей.

Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. 

Согласно п.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, п. 5.7 указанного государственного контракта предусматривает, что вместе с товаром поставщик передает заказчику (грузополучателю) относящуюся к товару документацию: счет, счет-фактуру, товарную накладную, документ, подтверждающий качество поставляемого товара.

В случае, если документы, указанные в п. 5.7 контракта не переданы поставщиком заказчику (грузополучателю) одновременно с товаром, товар считается не поставленным и приемке не подлежит (п. 5.8 указанного контракта).

На основании п. 5 «Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н,  документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

В нарушение указанных требований, размещенные на  официальном сайте в сети «Интернет» сведения об исполнении контракта № 24 от 27.03.2014 г., не содержат документов о приемке поставленного товара по указанному контракту, а также документов, подтверждающих оплату контракта.

Согласно п. 3 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н, информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Указанные сведения об исполнении контракта подписаны электронно-цифровой подписью <…>, что подтверждается материалами выездной плановой проверки, а также информацией, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет».

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

  При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что на основании скриншота с личного кабинете заказчика -  УФСИН России по Краснодарскому краю, в закрытой части официального сайта в сети «Интернет» документы о приемке поставленного товара по контракту № 24 от 27.03.2014 г.,  а также документы, подтверждающие оплату указанного контракта размещены и подписаны электронно-цифровой подписью <…>30.12.2014 г.

        В связи с тем, что в открытой части официального сайта в сети «Интернет» документы о приемке поставленного товара по контракту № 24 от 27.03.2014 г.,  а также документы, подтверждающие оплату указанного контракта отсутствуют, тогда как в закрытой части официального сайта в сети «Интернет» указанные документы размещены, 24.08.2015 г. сотрудниками контрактной службы УФСИН России по Краснодарскому краю в службу технической поддержки официального сайта направлен запрос о возникшей проблеме, которому присвоен номер инцидента IM1000137358. Ответ на указанный запрос заказчику не поступал.

       16.12.2015 г. направлен повторный запрос в службу технической поддержки официального сайта, которому присвоен инцидент IM1000144685. Ответ на указанный запрос заказчику не поступал.

       С целью получения ответа по указанным запросам в службу технической поддержки официального сайта <…> был совершен звонок по телефону 8-800-775-21-66, где пояснили, что указанная проблема связана с техническим сбоем Официального сайта и будет устранена в обновленной версии официального сайта.

       Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 601 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны