Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 29 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 604 А-РЗ/2016
26 сентября 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 9746 от 26.09.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 604 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя Туапсинского межрайонного прокурора <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.09.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 7) ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Туапсинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд администрации МО Туапсинский район, в ходе которой установлено следующее.
18.08.2016 г. заказчиком – администрацией МО Туапсинский район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0118300003216000063 (с внесенными изменениями) на разработку и изготовление сувенирной продукции с начальной (максимальной) ценой контракта 308 380,00 рублей.
Как указано в постановлении Туапсинской межрайонной прокуратуры, в описании объекта закупки, а также в проекте контракта отсутствует требование к поставщику о необходимости предоставить новый товар, который ранее не находился в употреблении или ремонте.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
В соответствии с п. 7) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Таким образом, в силу прямого указания Закона о контрактной системе товар должен быть новым, при отсутствии иного указания в описании объекта закупки.
Кроме того, указанный вопрос исследован Инспекцией Краснодарского УФАС России при проведении внеплановой проверки (решение по делу № ВП-92/2016 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе от 22.09.2016 г.).
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Должностным лицом, утвердившем описание объекта закупки и проект контракта запроса котировок № 0118300003216000063 от 18.08.2016 г. является начальник управления экономического развития администрации МО Туапсинский район Федяева Е.Ю.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 604 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко