Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 29 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 604 А-РЗ/2016

 

26 сентября 2016 г.                                                                                 г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 9746 от 26.09.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 604 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя Туапсинского межрайонного прокурора <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.09.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 7) ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Туапсинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд администрации МО Туапсинский район, в ходе которой установлено следующее.

   18.08.2016 г. заказчиком – администрацией МО Туапсинский район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0118300003216000063 (с внесенными изменениями) на разработку и изготовление сувенирной продукции с начальной (максимальной) ценой контракта 308 380,00 рублей.

Как указано в постановлении Туапсинской межрайонной прокуратуры, в описании объекта закупки, а также в проекте контракта отсутствует требование к поставщику о необходимости предоставить новый товар, который ранее не находился в употреблении или ремонте.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

В соответствии с п. 7) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

Таким образом, в силу прямого указания Закона о контрактной системе товар должен быть новым, при отсутствии иного указания в описании объекта закупки.

Кроме того, указанный вопрос исследован Инспекцией Краснодарского УФАС России при проведении внеплановой проверки (решение по делу № ВП-92/2016 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе от 22.09.2016 г.).

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Должностным лицом, утвердившем описание объекта закупки и проект контракта запроса котировок № 0118300003216000063 от 18.08.2016 г. является начальник управления экономического развития администрации МО Туапсинский район Федяева Е.Ю.

  Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 604 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны