Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 25 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОАО «Анапа Водоканал»

____________________________

ул. Ленина/Лермонтова, д.125/113,

 г. Анапа, 353440

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 604А/2018

 

24 января 2019                                                                                   г. Краснодар

 

Я, врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Войченко Екатерина Геннадьевна, в отсутствие надлежаще уведомленного ОАО «Анапа Водоканал», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 604А/2018, возбужденного в отношении ОАО «Анапа Водоканал» (353440, г. Анапа, ул. Ленина/Лермонтова, д.125/113) по ч. 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), 

 

УСТАНОВИЛ:

В Краснодарское УФАС России поступило обращение <…> (вх. по эл. почте от 06.12.2018 №13525), а также из Анапской межрайонной прокуратуры письмом от 10.12.2018 №7р2018/13109 (вх. от 17.12.2018 №13911) на действия ОАО «Анапа Водоканал», связанные с отказом в выдаче технических условий на водоснабжение жилого дома, расположенного  по адресу: <…>.

25.05.2018 в адрес ОАО «Анапа Водоканал» из «Анапского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» поступила заявка на выдачу технических условий для водоснабжения и водоотведения  жилого дома, расположенного по адресу:  <…>  (далее – Объект), заказчиком которых является <…>.

05.06.2018 ОАО «Анапа Водоканал» письмом №2071 отказало <…> в выдаче технических условий для подключения (технологического присоединения) Объекта <…> к централизованным сетям водоснабжения, водоотведения, в связи с отсутствием технической возможности.

Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения. Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

Согласно п.13 Правил №83, возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, существует:

при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.

Согласно п.88 Правил №644, заявитель, планирующий осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, обращается в орган местного самоуправления, который в течение 5 рабочих дней в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения определяет организацию водопроводно-канализационного хозяйства, к объектам которой необходимо осуществить подключение (технологическое присоединение). Орган местного самоуправления или правообладатель земельного участка, планирующие осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о выдаче технических условий подключения. В случае если заявитель определил необходимую ему нагрузку, он обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о заключении договора о подключении, при этом указанное заявление может быть подано без предварительного получения заявителем технических условий подключения.

ОАО «Анапа Водоканал» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - водоснабжение и (или) водоотведение.

С учетом вышеизложенного, на ОАО «Анапа Водоканал» распространяются нормы Правил №644, в совокупности с  Правилами № 83.

Исходя из вышеизложенного, в действиях ОАО «Анапа Водоканал», нарушающих п. 88 Правил №644, в совокупности с п.13 Правил №83, содержится нарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 604А/2018 и проведении административного расследования (от 27.12.2018 исх. № 34736/6), в котором указано, что  24.01.2019 в 14:30 часов законному представителю ОАО «Анапа Водоканал» необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении.  Данным определением запрошены сведения и копии документов, необходимые для рассмотрения дела  № 604А/2018 по существу.

В свою очередь, на дату (24.01.2018) составления протокола по  делу об административном правонарушении №604А/2018, со стороны ОАО «Анапа Водоканал» представлено заявление <…> об аннулировании ранее поданного заявления от 30.05.2018 на выдачу технических условий  для водоснабжения и водоотведения  жилого дома, расположенного по адресу: <…> которое подписано <…> 30.05.2018.

Должностным лицом установлено, что 10.01.2019 <…> обратился в адрес ОАО «Анапа Водоканал» с заявлением на выдачу технических условий для водоснабжения и водоотведения  жилого дома, расположенного по адресу: <…>.

10.01.2019 ОАО «Анапа Водоканал» выдало <…> технические условия для водоснабжения и водоотведения  жилого дома, которые получены Заявителем.

 Также, со стороны <…> поступило заявление от 10.01.2019 о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления, претензий к ОАО «Анапа Водоканал» не имеет.

 Исходя из вышеизложенного, в действиях ОАО «Анапа Водоканал» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

24.01.2019 врио заместителя руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела
№ 604А/2018 в отсутствие надлежаще уведомленного ОАО «Анапа Водоканал» вынесено постановление о прекращении производства по делу №604А/2018, ввиду отсутствия состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, ч. 2 ст. 24.5, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:    

Производство по делу об административном правонарушении
№ 604А/2018 в отношении ОАО «Анапа Водоканал» прекратить, ввиду отсутствия состава правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио заместителя руководителя управления                            Е.Г. Войченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны