Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 609 А-РЗ/2016

 

12 октября 2016 г.                                                                              г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной <…> , протокол и материалы дела об административном правонарушении № 609 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения  п. 1) ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

13.10.2015 г. заказчиком - МКУ МО г. Краснодар «Общественно-информационный центр г. Краснодара» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300168515000005 на оказание услуг по проведению XIV Краснодарского городского фестиваля национальных культур «Краснодар-город межнационального сотрудничества» с начальной (максимальной) ценой контракта 150 000,00 рублей.

30.03.2016 г. заказчиком - МКУ МО г. Краснодар «Общественно-информационный центр г. Краснодара» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300168515000002 на оказание услуг по организации питания при проведении мероприятия, посвященного Дню Победы с начальной (максимальной) ценой контракта 100 000,00 рублей.

П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Так, предметом проводимых запросов котировок является оказание услуг по проведению фестиваля, а также оказание услуг по организации питания.

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены  требования к лицам, осуществляющим оказание услуг по проведению фестивалей и оказанию услуг питания.

При этом ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение указанных требований извещения о проведении запросов котировок для закупки № 0318300168515000005,  № 0318300168516000002 устанавливает единые требования к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно приказа № 40/1 от 18.09.2015 г. на <…> возложены обязанности контрактного управляющего, которая осуществляет подготовку и размещение в Единой информационной системе извещений об осуществлении закупок (должностная инструкция), что также подтверждается информацией, представленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 9346 от 13.09.2016 г.).

      Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

       При рассмотрении дела установлено следующее.

Из пояснений <…> следует, что установление единых требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) в извещениях о проведении запросов котировок для закупок №0318300168515000005 от 13.10.2015 г., № 0318300168516000002 от 30.03.2016 г. было ошибочным, вследствие неверного толкования норм            Закона о контрактной системе. Однако в извещениях о проведении указанных запросов котировок, в графе «Требования к участникам» указано, что дополнительная информация к требованию отсутствует.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность  не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Производство по делу об административном правонарушении № 609 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить  <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны