Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 61 А-РЗ/2016

 

04 февраля 2016 г.                                                                           г. Краснодар

 

     Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <..> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 61 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>по ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения  ч. 6 ст. 31, п.п. 3), 4) ч. 2 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

11.02.2015 г. уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО Северский район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300165715000013: «Создание ежедневного информационного обеспечения деятельности МО Северский район Краснодарского края в 2015 г. Трансляция информационных материалов и социально значимых программ в эфире телеканала, осуществляющего вещание на территории Северского района», с начальной (максимальной) ценой контракта 2 015 640,00 рублей.

Заказчиком электронного аукциона является администрация МО Северский район.

Согласно указанному извещению, к участникам закупки установлены следующие требования: 1) требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с п. 4) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе); 2) требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с п. 3) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе).

В силу п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.п. 3), 4) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

        Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

На основании  Приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», проводимый электронный аукцион №  0318300165715000013: «Создание ежедневного информационного обеспечения деятельности МО Северский район Краснодарского края в 2015 г. Трансляция информационных материалов и социально значимых программ в эфире телеканала, осуществляющего вещание на территории Северского района» с начальной (максимальной) ценой контракта 2 015 640,00 рублей не соответствует критериям, при наличии которых заказчик вправе устанавливать дополнительные требования о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, а также требования о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации к участникам указанной закупки.

Ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

На основании информации, представленной администрацией МО Северский район (вх. № 13968 от 15.12.2015 г.), <..> является ответственной за подготовку и публикацию извещений о проведении закупок, что подтверждается должностной инструкцией, а также информацией, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300165715000013.

В настоящее время в соответствии с распоряжением от 14.10.2015 г. № 186-рл, <..> уволена в связи с истечением срока трудового договора.

      Ч. 4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.

           Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <..>штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <..>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <..> КПП: <..>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <..> Расчетный счет: <..>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <..>

Очередность платежа: <..>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны