Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 4 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 61 А-РЗ/2016
04 февраля 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <..> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 61 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>по ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 31, п.п. 3), 4) ч. 2 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
11.02.2015 г. уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО Северский район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300165715000013: «Создание ежедневного информационного обеспечения деятельности МО Северский район Краснодарского края в 2015 г. Трансляция информационных материалов и социально значимых программ в эфире телеканала, осуществляющего вещание на территории Северского района», с начальной (максимальной) ценой контракта 2 015 640,00 рублей.
Заказчиком электронного аукциона является администрация МО Северский район.
Согласно указанному извещению, к участникам закупки установлены следующие требования: 1) требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с п. 4) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе); 2) требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с п. 3) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе).
В силу п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.п. 3), 4) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
На основании Приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», проводимый электронный аукцион № 0318300165715000013: «Создание ежедневного информационного обеспечения деятельности МО Северский район Краснодарского края в 2015 г. Трансляция информационных материалов и социально значимых программ в эфире телеканала, осуществляющего вещание на территории Северского района» с начальной (максимальной) ценой контракта 2 015 640,00 рублей не соответствует критериям, при наличии которых заказчик вправе устанавливать дополнительные требования о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, а также требования о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации к участникам указанной закупки.
Ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
На основании информации, представленной администрацией МО Северский район (вх. № 13968 от 15.12.2015 г.), <..> является ответственной за подготовку и публикацию извещений о проведении закупок, что подтверждается должностной инструкцией, а также информацией, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300165715000013.
В настоящее время в соответствии с распоряжением от 14.10.2015 г. № 186-рл, <..> уволена в связи с истечением срока трудового договора.
Ч. 4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.
Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <..>штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <..>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <..> КПП: <..>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <..> Расчетный счет: <..>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <..>
Очередность платежа: <..>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко