Решение №023/06/69-2236/2019 / от 28 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1616/2019-КС
по делу 023/06/69-2236/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
28 октября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Вест» (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме: «Разработка рабочей документации по оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства Краснодарского края» (извещение № 0818500000819000659) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Вест» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что его заявка соответствует требованиями документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - министерством транспорта и дорожного хозяйства, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился конкурс в электронной форме: «Разработка рабочей документации по оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства Краснодарского края» (извещение № 0818500000819000659).
Начальная (максимальная) цена контракта - 56 888 551,00 рублей.
В соответствии с ч.4 ст.54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 15.10.2019 №ПРОII1 ООО «Вест» было отказано в допуске к участию по следующим основаниям:
Согласно п.45 Раздела 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме» участник в составе своей заявки должен предоставить оригинал или копию лицензии на осуществление технической защиты конфиденциальной информации, выданной федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), на осуществление деятельности: работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении.
ООО «Вест» в составе своей заявки данную лицензию не предоставило.
Согласно доводам Заявителя, у ООО «Вест» имеется заключенный договор с ООО «Конус плюс», имеющем лицензию на осуществление технической защиты конфиденциальной информации, выданной федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и выступающем в роли предполагаемого субподрядчика.
Однако требования, установленные в аукционной документации, предъявляется непосредственно к участнику электронного аукциона.
Исходя из вышеизложенного, заявка ООО «Вест» не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Таким образом, отклонение второй части заявки ООО «Вест» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 15.10.2019 №ПРОII1, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч. 15 ст.99, ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вест» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0818500000819000659).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.