Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 24 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 616 А-РЗ/2015
23 декабря 2015 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 616 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч.ч. 2,3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В период проводимой Министерством образования и науки Российской Федерации проверки (акт (акт № Д-37 от 10.08.2015 г.), установлены следующие нарушения.
1. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 36700038/113 от 27.03.2014 г. осуществлялась на основании следующих документов: акты № 367000380401 от 30.04.2014 г., № 367000380501 от 31.05.2014, № 367000380601 от 30.06.2014 г., № 367000380701 от 31.07.2014 г., № 367000380801 от 31.08.2014 г., 367000380901 от 30.09.2014 г., № 367000381001 от 31.10.2014 г., № 367000381002 от 30.11.2014 г., № 367000381202 от 22.12.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту № 36700038/113 от 27.03.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 26.12.2014 г.
2. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 173/693 от 22.12.2014 г. осуществлялась на основании акта выполненных работ № 13290/26/э от 30.04.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту № 173/693 от 22.12.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 25.05.2015 г.
3. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 597 от 24.11.2014 г. осуществлялась на основании счет-фактуры № 291 от 15.12.2014 г., заключения о приемке от 15.12.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту № 597 от 24.11.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 25.12.2014 г.
4. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 32 от 09.02.2015 г. осуществлялась на основании товарных накладных № 859 и № 860 от 04.03.2015 г., № 550 и 551 от 12.02.2015 г., № 1231 и 1230 от 25.03.2015 г.,
В нарушении вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по товарным накладным № 859 и № 860 от 04.03.2015 г., № 550 и 551 от 12.02.2015 г., № 1231 и 1230 от 25.03.2015 г. по контракту № 32 от 09.02.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 15.04.2015 г.
Также приемка товаров, работ, услуг по контракту № 32 от 09.02.2015 г. осуществлялась на основании товарной накладной № 1631 от 16.04.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по товарной накладной № 1631 от 16.04.2015 г. по контракту № 32 от 09.02.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 06.05.2015 г.
Также приемка товаров, работ, услуг по контракту № 32 от 09.02.2015 г. осуществлялась на основании товарной накладной № 1866 от 29.04.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по товарной накладной № 1866 от 29.04.2015 г. по контракту № 32 от 09.02.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 04.06.2015 г.
5. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 587 от 02.12.2014 г. осуществлялась на основании товарных накладных, счет-фактур № 40 от 03.12.2014 г., № 47 от 18.12.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту № 587 от 02.12.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 26.12.2014 г.
6. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 738 от 29.12.2014 г. осуществлялась на основании товарной накладной № 8 от 16.01.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту № 738 от 29.12.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 29.01.2015 г.
7. Приемка товаров, работ, услуг по контракту № 535 от 08.09.2014 г. осуществлялась на основании товарных накладных № ВК-00033016 от 01.12.2014 г., № ВК-00033017 от 01.12.2014 г., № ВК-00030924 от 22.09.2014 г., № ВК-00033043 от 07.10.2014 г., № ВК-00031819 от 03.10.2014 г., № ВК-00031813 от 03.10.2014 г., № ВК-00033048 от 07.10.2014 г., № ВК-00033422 от 14.11.2014 г., № ВК-00034916 от 14.11.2014 г., № ВК-00033420 от 14.11.2014 г., № ВК-00034911 от 14.11.2014 г., № ВК-00030925 от 22.09.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту № 535 от 08.09.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 26.02.2015 г.
На основании представленной в Краснодарское УФАС России информации (вх. № 12179 от 03.11.2015 г.) должностным лицом, ответственным за соблюдение вышеуказанных полномочий является <…> (приказ от 27.09.2007 № 323).
П. 2.7. должностной инструкции <…> предусматривает обязанность по осуществлению своевременного размещения сведений и документов при исполнении контрактов в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…>Расчетный счет: 03701000
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа: 03701000
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко