Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 9 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОАО «Юггазсервис»

__________________

ул. Сипягина,14,

г. Новороссийск, 353900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 61А/2015

21.04.2015г. Краснодар

 

Я, заместительруководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю <…> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 61А/2015, возбужденного в отношении ОАО «Юггазсервис» (353900, г. Новороссийск, ул. Сипягина, 14) по ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ) в присутствии представителя ОАО «Юггазсервис» Евдокимовой О.В. по доверенности от 14.04.2015 № 1501, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в Решении от 15.01.2015 по делу № 369/2014 установлен факт нарушения ОАО «Юггазсервис» (353900, г. Новороссийск, ул. Сипягина, 14) п. 5, ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в уклонении от заключения договора о подключении (технологическом присоединение) к сети газораспределения, путем нарушения 30-тидневного срока рассмотрения заявки <…>. от 16.07.2014  (с даты регистрации ОАО «Юггазсервис») и не направления заполненного и подписанного в 2-х экземплярах проекта договора на подключение к сетям газоснабжения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…> и технических условий, содержащих информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил подключения № 1314, что привело к ущемлению интересов <…>

На основании данного решения, Комиссией Краснодарского  УФАС России  по делу №369/2014 ОАО «Юггазсервис» выдано предписание от 15.01.2015 № 1-369/2014 об устранении нарушения антимонопольного законодательства (копия решения от 15.01.2015 по делу № 369/2014 и предписания от 15.01.2015 № 1-3692014 имеется в материалах административного дела № 61А/2015).

  В ходе рассмотрения материалов дела № 278/2014 установлено следующее.

В Краснодарское УФАС России поступило обращение <…> на бездействие ОАО «Юггазсервис» (далее - Сетевая организация), выразившееся в уклонении от заключения договора о подключении (технологическом присоединение) к сети газораспределения путем нарушения 30-тидневного срока рассмотрения заявки <…> от 16.07.2014  (с даты регистрации ОАО «Юггазсервис») и не направления заполненного и подписанного в 2-х экземплярах проекта договора на подключение к сетям газоснабжения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…> и технических условий, содержащих информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил подключения № 1314, что привело к ущемлению интересов <…>

09.04.2014 <…> в адрес ОАО «Юггазсервис» направлена заявка на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…>(далее - Объект).

Письмом от 16.04.2014 № 1062, ОАО «Юггазсервис» было сообщено, что вопрос о возможности выдачи технических условий на газификацию объекта <…>будет рассмотрен после ввода в эксплуатацию распределительного газопровода среднего давления Ду-150 мм, установки ШРП и прокладки распределительного газопровода низкого давления Ду-150 мм в новой застройке 14-микрорайона, исполнителем которого является <…>

В дополнение к письму от 16.04.2014 № 1062, ОАО «Юггазсервис» было повторно сообщено, что в районе расположения принадлежащего <…> объекта капитального строительства, схемой газоснабжения № Г4-12217-ГСН «Определение условий подключения к существующим газовым сетям проектируемой застройки в районе 14-го микрорайона г. Новороссийска» предусмотрено строительство распределительного газопровода (заказчиком является <…>.). В связи с чем, вопрос о предоставлении технических условий и заключения договора может быть рассмотрен после ввода в эксплуатацию распределительного газопровода среднего давления Ду-150 мм, установки ШРП и прокладки распределительного газопровода низкого давления Ду-150 мм в новой застройке 14-микрорайона, исполнителем которого является <..>

08.04.2014 согласно акту приема передачи законченного строительством объекта газораспределительной системы <…> завершено строительство распределительного газопровода среднего давления Ду-150 мм, установка ШРП и прокладка распределительного газопровода низкого давления Ду-150 мм в новой застройке 14-микрорайона.

Согласно договору купли-продажи газопроводов и газового оборудования № 05-17-299-14 от 19.06.2014 распределительный газопровод среднего давления Ду-150 мм, ШРП и распределительный газопровода низкого давления Ду-150 мм в новой застройке 14-микрорайона продан ОАО «Юггазсервис».

16.07.2014 <…> повторно в адрес ОАО «Юггазсервис» направлена заявка на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <...>

25.07.2014 ОАО «Юггазсервис» письмом № 2398 отказало <…> в заключении договора о подключении к сети газораспределения, ввиду отсутствия объекта <…> в схеме газоснабжения № Г4-12217-ГСН «Определение условий подключения к существующим газовым сетям проектируемой застройки в районе 14-го микрорайона г. Новороссийска» (далее - Схема).

В качестве обоснования отказа от заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…>, ОАО «Юггазсервис», было указано, ввиду того, что Схемой предусмотрена газификации только 70 индивидуальных жилых домов и один 176-квартирный 3-х этажный жилой дом.

По мнению ОАО «Юггазсервис» подключение запрошенной нагрузки <…> в объеме 48, 36н. м3/час. может привести к дальнейшей невозможности подключения индивидуальных жилых домов, которые обратятся в адрес ОАО «Юггзсервис» с заявкой на заключение договора о подключении (технологическом присоединение) к сети газоснабжения, предусмотренных Схемой.

При этом на заседании Комиссии ОАО «Юггазсервис» не подтверждено распределение мощности газопротребления в полном объеме, с учетом введенных в эксплуатацию объектов газопотребления в полном объеме, согласно схеме газоснабжения № Г4-12217-ГСН «Определение условий подключения к существующим газовым сетям проектируемой застройки в районе 14-го микрорайона г. Новороссийска». 

Также на заседании Комиссии по делу № 369/2014 ОАО «Юггазсервис» сообщило о невозможности заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к сети газопотребления, ввиду невозможности определения в проекте договора существенного условия – размера платы за технологическое присоединение, так как Региональной энергетической комиссией – Департаментом цен и тарифов Краснодасркого края не приняты соответствующие приказы об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к сети газопотребления.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства установлен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила подключения № 1314). 

Пунктом 25 Правил подключения № 1314 предусмотрено, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

В соответствии с п. 38 Правил подключения № 1314, при получении исполнителем заявки о подключении (технологическом присоединении) без предварительной выдачи технических условий от заявителя с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 300 куб. метров, которым ранее не выдавались технические условия, исполнителем в порядке, установленном разделом II настоящих Правил, выдаются технические условия, содержащие информацию, указанную в пунктах 28 и 37 настоящих Правил, и направляется в порядке, установленном разделом VI настоящих Правил, проект договора о подключении.

На основании п. 74 Правил подключения № 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении.

Договор о подключении заключается в письменной форме в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.

В свою очередь, согласно письму Региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края от 02.06.2014 № 57-6012/14-09.1, до утверждения конкретных размеров платы и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, специализированным организациям необходимо в договоре о подключении указывать предварительный размер платы за технологическое присоединение, определяемый исходя из сметных расчетов и предварительных технических параметров проекта газоснабжения и предусмотреть положения, регламентирующие в дальнейшем проведение перерасчета размера платы исходя из утвержденного тарифа в законном порядке ее размера или стандартизированных тарифных ставок, либо руководствоваться положениями Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 № 360.

Постановлением Федеральной энергетической Комиссии Российской Федерации (в настоящее время ФСТ России) от 29.08.2005 №398-э, ОАО «Юггазсервис» является субъектом естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и включено в раздел 2 «Транспортировка природного газа по трубопроводам» за  регистрационным номером 23.2.51.

В соответствии с абзацем 4 п. 3 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998, газораспределительные организации - специализированные республиканские, краевые, областные, городские, межрайонные, сельские организации, занятые развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающие услуги по транспортировке газа по своим сетям.

Выдача технических условий представляет собой обязательный элемент договорного механизма подключения объекта к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно Правилам подключения № 1314 на ОАО «Юггазсервис» возложены обязательства по выдаче технических условий и заключения договора на подключение объектов газопотребления и газораспределения.

Указанное свидетельствует, что механизм выдачи технических условий и заключения договора о подключении к сетям газораспределения является необходимым элементом для последующего осуществления действий по получению услуги по транспортировке газа.

На основании пункта 1.4 Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ОАО «Юггазсервис» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа в пределах присоединенных и эксплуатируемых газораспределительных сетей, в географических границах МО г. Новороссийск, с долей 100%.

Комиссией  Краснодарского УФАС России по делу № 369/2014 установлено, что ОАО «Юггазсервис» не осуществлены действия по направлению в адрес <…>. проекта договора о подключении (технологическом подключении) к сетям газораспределения с техническими условиями на подключение, содержащими информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил подключения № 1314.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

На основании вышеизложенного Комиссия Краснодарского УФАС России по делу № 339/2014 в действиях (бездействии) ОАО «Юггазсервис», ущемляющих интересы <…>установила признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в уклонении от заключения договора о подключении (технологическом присоединение) к сети газораспределения путем нарушения 30-тидневного срока рассмотрения заявки <…> от 16.07.2014  (с даты регистрации ОАО «Юггазсервис») и не направления заполненного и подписанного в 2-х экземплярах проекта договора на подключение к сетям газоснабжения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…> и технических условий, содержащих информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил подключения № 1314.

Федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 06.12.2011 № 401-ФЗ нормы Федерального закона «О защите конкуренции» были дополнены ст. 39.1.

В соответствии с ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» были дополнены, в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В целях пресечения действий (бездействия) ОАО «Юггазсервис», ущемляющих интересы Заявителя, Комиссия Краснодарского УФАС России на основании ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдала ОАО «Юггазсервис» предупреждение в письменной форме (исх. от 29.10.2014 № 19699/6) о необходимости прекращения вышеуказанных действий, которые содержат признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции».

Согласно указанному предупреждению,  ОАО «Юггазсервис» следовало в срок до 15.12.2014 рассмотреть заявку <…> на заключение договора и выдачу технических условий на подключение к сетям газоснабжения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…> и направить в адрес <…> заполненный и подписанный в 2-х экземплярах проект договора на подключение к сетям газоснабжения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: <…>239 и технические условия, содержащие информацию, указанную в п. 28, 37 Правил подключения № 1314;

В срок до 17.12.2014 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения.

В указанный срок ОАО «Юггазсервис» не представило на заседание Комиссии по делу № 369/2014 документов, подтверждающих исполнение предупреждения Краснодарского УФАС России от 29.10.2014 № 19699/6.

Таким образом, в действиях ОАО «Юггазсервис» установлен факт нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

За нарушение пункта 5 части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Местом совершения  указанного правонарушения являются, объекты ОАО «Юггазсервис», расположенные по адресу: г. Новороссийск, ул. Сипягина, 14.

Время совершения –– 25.07.2014 момент, когда газораспределительной произведены неправомерные действия по отказу <…> в заключении договора о подключении к сети газораспределения объекта земельный участок, с разрешенным видом использования: многоквартирная застройка с этажностью до 4-х этажей, расположенного по адресу: г. <…>, согласно нормам Правил подключения № 1314.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерациипредусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Срок давности привлечения ОАО «НЭСК-электросети» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 369/2014 изготовлено в полном объеме 15.01.2015.

Краснодарским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении  ОАО «Юггазсервис» № 61А/2014  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 15.01.2015по делу №369/2014.

19.03.2015в адрес ОАО «Юггазсервис» направлено определение от 19.03.2015 № 4866/6 о возбуждении дела об административном правонарушении № 61А/2014 и проведении административного расследования, посредством почтовой связи. 

Факт получения уведомления подтверждается почтовым уведомлением о вручении от 26.03.2015.

Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 15.04.2015 к 14:00 часам.

15.04.2015в присутствии представителя ОАО «Юггазсервис»Евдокимовой О.В. по доверенности от 14.04.2015 № 1501, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 61А/2014 об административном правонарушении. Протокол и определение от 15.04.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении представителем ОАО «Юггазсервис» - Евдокимовой О.В.получены нарочно.

Рассмотрение дела № 61А/2014 об административном правонарушении назначено на 21.04.2015 в 12:00 часов.

Так должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения ОАО «НЭСК-электросети» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Управлением Краснодарского УФАС Россииобращения<…> проведение проверки, по этому обращению и издание приказа от 26.09.2014 № 472 о возбуждении дела и создание комиссии. Все эти обстоятельства имели место быть в 2014 году.

Нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено ОАО «Юггазсераис»  на рынке услуг по транспортировке газа, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей на территории МО г.Новороссийск.

Согласно Отчету о прибылях и убытках (Форма 2) за 2013 год, объем выручки ОАО «Юггазсервис»   от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составляет253 632 000, 0 руб.

По сведениям, представленным ОАО «Юггазсервис» (вх. Краснодарского УФАС от 30.03.2015 № 3313):

- объем выручки от реализации услуг по транспортировке газа населению с МО г. Новороссийск, в пределах присоединенных и эксплуатируемых сетей, всего за 2013 год, в рублях, без НДС, акцизов и др. аналогичных обязательных платежей, составил 71 172 834, 22 руб. без НДС.

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по транспортировке газа, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100объема выручки ОАО «Юггазсервис» от реализации услуг по транспортировке газа населению с МО г. Новороссийск, в пределах присоединенных и эксплуатируемых сетей, всего за 2013 год, в рублях, без НДС,составил 2 135 185,03руб. (71 172 834, 22 руб. х 3/100 = 2 135 185,03 руб.).

3/1000 объема выручки ОАО «Юггазсервис» от реализации услуг по транспортировке газа населению с МО г. Новороссийск, в пределах присоединенных и эксплуатируемых сетей, всего за 2013 год, в рублях, без НДС,составил 213 518, 0 руб.(71 172 834, 22 руб.x 3/1000=213 518, 0руб.).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у ОАО «НЭСК-электросети» составляет 5 072 640,0руб. (253 632 000, 0x 1/50) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

21.02.2015заместителемруководителя Краснодарского УФАС России<…> по результатам рассмотрения материалов дела № 61А/2014 в присутствии представителя ОАО «Юггазсервис» Евдокимовой О.В. по доверенности от 14.04.2015 № 1501, вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Юггазсервис» (ИНН 2315024898; адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Сипягина, 14) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 213 518,0 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 213 518,0 руб.должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя:Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместительруководителя управления           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны