Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 627 А-РЗ/2016

 

27 октября 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 627 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. 

В соответствии с п. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе  в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

21.04.2016 г. МБДОУ ЦРР детский сад № 16 г. Белореченска в лице <….> с ИП Мовсисян А.А. заключен контракт №0118300010516000132-0125232-01 на поставку продукции.

В нарушение требований п. 9) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе копия заключенного контракта №0118300010516000132-0125232-01 от 21.04.2016 г., подписанная усиленной электронной подписью заказчика размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 04.05.2016 г.

Приказом МБДОУ ЦРР детский сад № 16 г. Белореченска № 120 от 21.07.2015 г. <….>назначена <….>, в должностные обязанности которого входит размещение информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п. 5.16 должностной инструкции контрактного управляющего).

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при размещении копий заключенных контрактов № 0118300010516000135-0125232-01 от 21.04.2016 г. подписанных усиленной электронной подписью заказчика в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет».

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях <….>, разместившей копию заключенного контракта № 0118300010516000135-0125232-01 от 21.04.2016 г. подписанного усиленной электронной подписью заказчика в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет» с нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной систем, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что фактической датой заключения контракта № №0118300010516000132-0125232-01 является 04.05.2016 г. В прикрепленном на официальном сайте в сети «Интернет» файле заключенного контракта допущена техническая ошибка в части даты его заключения 21.04.2016 г., что подтверждается также письменными пояснениями <….>

        Согласно документам и сведениям, представленным <….>на рассмотрение дела и информации на официальном сайте в сети «Интернет» подписание проекта контракта заказчиком состоялось 04.05.2016 г. в 07-45 часов., что подтверждает наличие технической ошибки в контракте.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 627 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <….> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны