Решение №023/06/99-2371/2019 . от 5 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ ВП-206/2019
по делу 023/06/99-2371/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
05 ноября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по жалобе ООО «Фармсервис» проведена внеплановая проверка в отношении Уполномоченного органа - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Амоксициллин+[Клавулановая кислота])» (извещение № 0818500000819001200) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
На основании ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - администрации Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Амоксициллин+[Клавулановая кислота])» (извещение № 0818500000819001200).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Амоксициллин+[Клавулановая кислота])» (извещение № 0818500000819001200).
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 550 600,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
На участие в электронном аукционе было подано четыре заявки. По итогам рассмотрения первых частей заявок было допущено к участию и признаны участниками аукциона три заявки под идентификационными номерами №106034617, №106034950, №106039124.
В процессе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должностным лицом ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» была допущена ошибка, результатом которой явилось размещение протокола с неверной информацией: в таблицу, формируемую для аукционной комиссии, ошибочно была указана информация о соответствии участника №106039124.
Однако указанный участник в своей заявке не предоставил информацию, установленную в графе «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата» Раздела 2 «Описание объекта закупки».
Таким образом, действия отраслевой комиссия противоречат ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Уполномоченного органа - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (отраслевой комиссии) нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что Уполномоченному органу - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (отраслевой комиссии) выдано предписание №451 05.11.2019 по делу 023/06/69-2344/2019 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать.
3. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.