Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административ... от 29 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 636 А-РЗ/2015
25 декабря 2015 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…> , в отсутствие представителя прокуратуры г. Сочи (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 636 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Сочи <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.12.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 2) ст. 42, п.1) ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Сочи проведена проверка соблюдения МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности администрации г. Сочи» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при выполнении обязанностей по размещению на официальном сайте государственных закупок www.zakupki.gov.ru сведений и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе.
27.11.2015 г. заказчиком - МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности администрации г. Сочи» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0818300005915000039 «Поставка мебели для нужд администрации города Сочи».
Начальная (максимальная) цена контракта 482000,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
П. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
При этом, в соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе, извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0818300005915000039 «Поставка мебели для нужд администрации города Сочи» в графе «Объект закупки» содержит следующую информацию: Кресло 4-х секционное для актовых залов (код ОКПД-36.11.11.312). Единица измерения - УСЛ ЕД, количество- 1, цена за ед.изм- 145056,00, стоимость- 145056, 00. Стул деревянный мягкий (код ОКПД-36.11.12.311). Единица измерения - УСЛ ЕД, количество- 1, цена за ед.изм-154156, 67, стоимость-154156, 67. Кресло 3-х секционное для актовых залов (код ОКПД-36.11.11.312) Единица измерения - УСЛ ЕД, количество- 1, цена за ед.изм-182787,33, стоимость-182787,33; однако в приложении № 2 к заявке «Описание объекта закупки» содержатся следующие требования: Кресло 4-х секционное для актовых залов: ед. изм.- шт, кл-во- 6; Стул деревянный мягкий: ед. изм.- шт, кл-во- 20; Кресло 3-х секционное для актовых залов: ед. изм.- шт, кл-во-11.
Приказом МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности администрации г. Сочи» № 319- л от 10.11.2014 г. <…>принята на должность <…>.
Согласно должностной инструкции <…>, в должностные обязанности которого входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок (п. 2.4.1).
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, подготовившей и разместившей на официальном сайте в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0818300005915000039 «Поставка мебели для нужд администрации города Сочи» с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 3 000 (три тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…> Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко