Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 636А-РЗ/2018

 

16 августа 2018  г.                                                                  г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев <…> протокол и материалы дела об административном правонарушении № 636А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0118300013318000266 «Постава средств и расходных материалов малой механизации». Начальная (максимальная) цена контракта 2 590 416, 63 рублей.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.04.2018 ИП Рыбаковскому (заявка №4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: участником предоставлены неконкретные значения показателей, установленные в описании объекта закупки раздела 2 аукционной документации, а именно:

Заказчиком установлено в позиции №5 – Инвертор – сварочный САИ 190 или эквивалент – усилие закручивания, положения – предохранитель – 10-20

Участник устанавливает в позиции № 5 – Инвертор – сварочный САИ 190 Китай – усиление закручивания, положения – предохранитель – 20

Заказчиком установлено в позиции № 8 – Бензиновая газонокосилка VIKINGMB 650 высота скашивания, мм – 25-85

Участник устанавливает в позиции № 8 - Бензиновая газонокосилка Австрия высота скашивания, мм – 25-85

  Раздел 8 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки, согласно которой «-» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при этом может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее. В заявке участника в позиции № 8 указаны неконкретные значения показателя.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Заказчиком установлено в позиции № 8 – Бензиновая газонокосилка VIKINGMB 650 высота скашивания, мм – 25-85. В заявке ИП Рыбаковского  указано: Бензиновая газонокосилка Австрия высота скашивания, мм – 25-85.

Раздел 8 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки, согласно которой «-» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при этом может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее.

Установленное заказчиком требование в отношении показателя «высота скашивания» представляет собой диапазонный показатель, не имеющий взаимоисключающих значений. Кроме того, вышеприведенное положение инструкции не указывает, что предоставляемый показатель должен быть выражен в виде одного конкретного числового значения, поскольку диапазон представляет собой ряд числовых значений. В заявке ИП Рыбаковского предоставлен показатель «высота скашивания» 25-85 мм, не противоречащий положениям документации. В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не обоснован, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

По результатам проведения внеплановой проверки установлено, что участники №№ 2, 3, 6 не допущены к участию в электронном аукционе по причине непредоставления конкретных показателей. Из представленных заявок и протокола следует, что по указанным в протоколе позициям участники указывали товарные знаки, предусмотренные в аукционной документации.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе участников №№ 2, 3, 6, которые не предложили эквивалентный товар, противоречит положениям Закона о контрактной системе.

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

В связи с чем,  отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявок №№ 2,3,4,6 не соответствует ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП – признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок 16.04.2018. <…>. является <…>, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 16.04.2018.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168081600001323814

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны